Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 6 голосов

Мысли вслух 2015


  • Закрытая тема Тема закрыта
27380 ответов в этой теме

#2851 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 246 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:18

Тут не только алиен забавный персонаж
  • 0

#2852 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 994 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:42

Тут не только алиен забавный персонаж

Я бы Алиену и Грачу посоветовал один аккаунт создать. Ну, как на одноклассниках супруги делают. 

Общие интересы, общая проблемы, общая отчаянность.


  • 1

#2853 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:57

mRusik,

ну Алиену хотя бы Стокли дала, а у меня вааще бесперспективняк какой-то.


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#2854 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:59

насчет халата. я могу сделать пруф очень просто - положить бумажку с надписью форум.еее/или сфоткать у телескопа... а красная просто завидует другим бабам))
дааа...шторкли отжигала в общаге))
  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#2855 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 246 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:00

После грачевского пёрла про день СВ - понял что там походу уже край
  • 0

#2856 Красавчиг

Красавчиг

    Элита.

  • Постоялец
  • 2 307 сообщений
  • Откуда:Царство Аида

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:00

ред завидует тёлочкам алиена))


  • 4

?ЯнемилтебE?


#2857 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:03

ред завидует тёлочкам алиена))

она завидует всем, у кого есть натуральные сиськи и неботоксные губки
  • -1

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#2858 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:11

телескоп, не надо писать мне в ЛС и слать фото баб
продолжай постить их тут


Аа ха ха.

Сам то. Фотки шлет Ред.
думает даст.
  • 0
нет подписи.

#2859 Avery

Avery
  • Постоялец
  • 2 958 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:14

Совсем великолепнулись smile.gif


  • 10

#2860 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:17

кому я шлю фотки? ты еще скажи суммерку...нах она мне нужна? сам тут недавно кричал про голую ред, потом мне фотку прислал и стер тему *facepalm*
  • -1

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#2861 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 246 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:25

а у меня есть фоточка лены,которую она делала лично дляменя:)) там все оч серьезно ))
  • 0

#2862 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 622 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:31

а у меня есть фоточка лены,которую она делала лично дляменя :)) там все оч серьезно ))

она уже тут показала все со всех ракурсов, сомневаюсь, что у тебя там что то удивительное


  • 3

Volvo. Made by Sweden


#2863 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 246 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:32

Втакой позе вы ее не видели))

Сообщение изменено: _Midnight_ (09 Февраль 2015 - 16:39 )

  • 0

#2864 Красавчиг

Красавчиг

    Элита.

  • Постоялец
  • 2 307 сообщений
  • Откуда:Царство Аида

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:45

https://forum.encycl...ll-games.20336/


  • 0

?ЯнемилтебE?


#2865 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:14

ах.еть... как я понял это после этого


  • 0

#2866 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:50

Красавчиг, походу у телескопа весна раньше времени началась) пукан бомбит по взрослому)

завидую бухающим в машине ласна-стайл бабам) это он мощно завернул) видимо я чего то не понимаю в этой жини :)


  • 0

#2867 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:05

Даа Катя не приступная крепость.
голосуем перед кем первым откроются ее ворота.

Алиен
садоки
грач
красавчик
джимик

кому я шлю фотки? ты еще скажи суммерку...нах она мне нужна? сам тут недавно кричал про голую ред, потом мне фотку прислал и стер тему *facepalm*

Кто бы говорил.

Кто тут слал фотки Саммер в разных вариантах. В ЛС.
если уж ты так решил дело повернуть.
Ты и про Ред так же говорил. А сам .... )

Сообщение изменено: БатырЪ (09 Февраль 2015 - 18:07 )

  • 0
нет подписи.

#2868 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:09

ну вы тут решайте, а я кОчать орех :D


  • 0

#2869 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:11

Готовься там )
  • 0
нет подписи.

#2870 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:24

фу, Зайка, прости за грубость!! ну ты и овцееб... :be:


там еще и мужики долбятся,,,лебедец


ну вы тут решайте, а я кОчать орех :D

орех у саммер, а у тебя пукан :wink:


  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#2871 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:32

Ты тогда теребонькай на ее сраку) можешь ей на фб в сообщения баб слать) короче разберитесь там :)
  • 0

#2872 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:52

Едрид-мадрид
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#2873 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:09

Salah-Ad-Din, это ты про игру?)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#2874 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:26

Едрена-кочерыжка
  • 0
нет подписи.

#2875 Красавчиг

Красавчиг

    Элита.

  • Постоялец
  • 2 307 сообщений
  • Откуда:Царство Аида

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:28

фу, Зайка, прости за грубость!! ну ты и овцееб... :be:

я твоих нарвских гимнасточег не eбал, так что не гони


  • 0

?ЯнемилтебE?


#2876 enzO

enzO

    Original Ragga Muffin

  • Постоялец
  • 1 694 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:36

А вообще алиэн забавный персонаж, находит очередную девчону в ВК, и шлёт её фотку рэд (зачем? это уже другая история) и когда рэд говорит о том, что накой ей фотки непонятных телок, то алиэн, чтобы доказать, что это не случайная девчонка, а якобы алиэн был с ней близок, заходит в очередной раз в её ВК, находит там фотку в розовом халате, и предлагает это фото рэд как доказательства. Это гениально, розовый халат и сразу все вопросы отпадают.

Я предлагаю новый трэнд на форуме, когда тут будет появляться новая девушка, вместо просто фотки будем просить фото в розовом халате, ведь это сразу неопровержимое доказательство!

 Гениально на самом деле..По другому и не скажешь.


дааа...шторкли отжигала в общаге))

 Нормальный пацык никогда бы не стал так дешёво понтоваться кстати...Те кто поумнее о своих победах на любовном фронте предпочитаю молчать ;]


  • 0
Junglist Herbalist Weed Specialist ;]

#2877 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:00

Втакой позе вы ее не видели))

фотку!


голосуем перед кем первым откроются ее ворота. Алиен садоки грач красавчик джимик

мне даже упоминать имя сей богини алчности упоминать запрещено, так что вычёркивай


дааа...шторкли отжигала в общаге))

ну чё, траиционно фотку, видео!


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#2878 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:01

http://rus.delfi.ee/...oda?id=70751605

ДДоС Веб Киллер за старое взялся


  • 1

#2879 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 994 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:23

 

 Нормальный пацык никогда бы не стал так дешёво понтоваться кстати...Те кто поумнее о своих победах на любовном фронте предпочитаю молчать ;]

Более того, это хвастовство, как мачо, ещё аукнется в будущем. И очень больно отразиться на жизни личной. 


http://rus.delfi.ee/...oda?id=70751605

ДДоС Веб Киллер за старое взялся

Было бы прикольно. Его бы опять посадили. Смело можно наколку бить с 2мя куполами. Вторая ходка как никак. Чоткости + 100%. Ангерья смениться на карьер Румму.


  • 0

#2880 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:34

телескоп негодуэ мне в ЛС что яке-(мат) дал ему бан)


  • 3