Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 3 голосов

Forum Faces 2015


  • Закрытая тема Тема закрыта
1620 ответов в этой теме

#451 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 068 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:13

T T,

сиськи давай!

были уже ведь

и второй размер неинтересно. 


  • 0
чудненько!

#452 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:14

были уже ведь

я пропустил((((


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#453 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:15

НежныйТиранчик, я б обернулся на улице, ага

 

На Симонку похожа чем-та


  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#454 штурман Зигги

штурман Зигги

    Знание-сила!

  • Пользователь
  • 304 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:17

были уже ведь

и второй размер неинтересно. 

Интересно, интересно.И потом - повторенье - мать...чего то там :)

ТТ - не упирайся, освяти тему вторично...:)


  • 0

#455 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:18

можно провести просветительскую работу и в ЛС


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#456 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 533 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:18

НежныйТиранчик, я б обернулся на улице, ага

:)

 

А вот на кого похожа не в курсе.. :rolleyes:


  • 0

#457 Bonnie blue

Bonnie blue
  • Постоялец
  • 2 297 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:28

на бывшую форумчанку симпатичную кудрявую

 

в общем ты очень мила и хороша)


  • 1

#458 штурман Зигги

штурман Зигги

    Знание-сила!

  • Пользователь
  • 304 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:29

:)

 

А вот на кого похожа не в курсе.. :rolleyes:

Да как-же тебя разузнать-то? Без сисег? А? Никак не узнаешь...А вот ежели сиске сказала б, тода сразу можна разузнать - эта, например РЕД, а эта - совсем наоборот, ТТ, или скажем Гойх


  • 0

#459 Bonnie blue

Bonnie blue
  • Постоялец
  • 2 297 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:30

А вот ежели сиске сказала б, тода сразу можна разузнать - эта, например РЕД,

:D  :D  :D это точно


  • 1

#460 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:31

штурман Зигги, да и Ред теперь по сиськам не узнать... везде обман


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#461 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 533 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:32

на бывшую форумчанку симпатичную кудрявую

 

в общем ты очень мила и хороша)

аааааа понятно, к сожалению не видела её ..
..но спасибо :)


  • 0

#462 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:39

:D  :D  :D это точно

ржу :D

 

тиранчик нра)


  • 2

#463 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 533 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:41

тиранчик нра)

спасибочки :wink:


  • 0

#464 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:42

у жирух сегодня праздник) 

хи хи хи хо хо хо


  • 0

#465 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:46

выдыхай, бобёр:) вон, девочка новенькая, зацени- ты же это умеешь :D


  • 0

#466 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:48

свое уже придумай что нибудь бабуля) 


  • 0

#467 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:49

Не может быть праздника сегодня у жирух. Холодно и ветер сильный весь день был. Я было думал свою жируху на природу свозить, но было принято решение посмотреть завтрашнюю погоду. Дай Бог, да будет тепло. Иначе зря я на кухне молодость тратил?


  • 0

#468 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:50

Тут прям цветник. Ммуа всем трём. :)


  • 1
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#469 штурман Зигги

штурман Зигги

    Знание-сила!

  • Пользователь
  • 304 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:58

Не может быть праздника сегодня у жирух. Холодно и ветер сильный весь день был. Я было думал свою жируху на природу свозить, но было принято решение посмотреть завтрашнюю погоду. Дай Бог, да будет тепло. Иначе зря я на кухне молодость тратил?

Из-за этого долбанного ветра я, по моему, простудился. Вот жеж блин гадство какое...:(


  • 0

#470 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:36

штурман Зигги,Спасиибо ^^

Paul lll, в мои годы жизнь только начинается)) в 60 начинайте грустить :D

Так в том то и дело) Завидно ,что 21 только стукнуло. Я уже лет 10 как дед неофициально)


  • 0

#471 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:03

вон, девочка новенькая :D

шта? новенькая? :facepalm:

Присоединился: 07 Сен 2009


  • -1

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#472 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:04

бабка уже неведает что творит)

 

маразм старческий настигает


  • -1

#473 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 042 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:32

Новенькая обогнала старушку ТТ ))


  • 0
нет подписи.

#474 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 533 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:46

Новенькая обогнала старушку ТТ ))

Новенькая просто фотка, а не я  :)


Сообщение изменено: НежныйТиранчик (25 Апрель 2015 - 11:46 )

  • 1

#475 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:59

алинёнок, не тупи, зайка:)

булочка, бабуля, кардан, парниша, хо-хо! я смотрю, тут кто-то очень хочет, чтобы и ей придумали какое-нибудь обозвание)) можешь пока подумать, каким оно может быть ^_^


  • 0

#476 Avery

Avery
  • Постоялец
  • 2 959 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:00

Обвисшая титька


  • 1

#477 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:10

ну, как вариант)


  • 0

#478 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:16

Пфффф
И все?

Слабовато, даже для крокодила и бабули)
  • 1

#479 Bonnie blue

Bonnie blue
  • Постоялец
  • 2 297 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:18

я тоже присоединилась в 2009 а фотку выставила в 2011, но меня тоже называли новенькой (по понятным причинам). алиен, чего ты тогда не заявил всему форуму, что они дураки, м?

Red, а зачем что-то особое придумывать, когда можно прямо в лоб как есть сказать? :D 


  • 0

#480 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:24

а если я выставлю фотку, тоже новеньким буду считаться?


  • 1

Volvo. Made by Sweden