Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Не заводится на холодную.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
81 ответов в этой теме

#1 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 21:38

Всем доброго времени суток. Аппарат : Volvo s60 D5 Common rail. Проблема заключается в том, что машина отказывается заводится на холодную, только с толкача или с эфира. На горячую заводится с пол тыка. В чем может быть проблема?

 

На данный момент проделанные работы:

 

Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена реле накала свечей
Проверка свечей накала - ок
Проверка форсунок - ок (одна слегка не вписывается в параметры нормы, разница небольшая)
Проверка компрессии в двигателе - ок
Аккумулятор - ок

 

Буду рад любым ответам, потому что машина уже прописалась в сервисе..


  • 0

#2 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 января 2015 - 21:49

2shae, у меня была такая беда. Решилась заменой редукционного клапана. Он же клапан распределения давления.

Вот так выглядит у меня. У тебя наверное другого вида, но суть та же. Стоит 200 евро

 

0009984181_m.jpg


  • 1

#3 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 21:53

Achhaaa, спасибо за оперативный ответ. Скажи пож-та, обязательно ли ставить новый или можно купить б/у на разборе?


  • 0

#4 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 января 2015 - 21:58

2shae, это я не в курсе, да и не воспринимай мой ответ как панацею, может у тебя что-то другое.

Но я брал новую деталь. 


  • 1

#5 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 22:07

2shae, это я не в курсе, да и не воспринимай мой ответ как панацею, может у тебя что-то другое.

Но я брал новую деталь. 

Но машина такая же?


  • 0

#6 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 января 2015 - 22:11

2shae, нет. Совсем другая. 


  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 января 2015 - 22:16

У него был мерс. И эти клапаны мерсы кушают большими количествами.

А в чем смысл ремонтировать машину методом замены блоков? Что показывает диагностика?

Варианта два:

- Нет давления

- Нет синхронизации

Первый вариант предполагает проблемы в топливной системе - подкачивающий насос, обратный клапан, регулятор давления, форсунки.

Второй говорит о неисправности датчика положения валов. Но на компьютере обе проблемы легко диагностируются во время вращения стартера.


  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 22:24

У него был мерс. И эти клапаны мерсы кушают большими количествами.

А в чем смысл ремонтировать машину методом замены блоков? Что показывает диагностика?

Варианта два:

- Нет давления

- Нет синхронизации

Первый вариант предполагает проблемы в топливной системе - подкачивающий насос, обратный клапан, регулятор давления, форсунки.

Второй говорит о неисправности датчика положения валов. Но на компьютере обе проблемы легко диагностируются во время вращения стартера.

Завтра повезу на диагностику.


  • 1

#9 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 января 2015 - 22:26

2shae, то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

Наш подход)) 


  • 5

#10 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 22:30

2shae, то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

Наш подход)) 

тут дело скорее в наивности и доверчивости.. я думаю, у каждого есть свой проверенный делами мастер, который прежде не подводил, вот тут как-раз таки такая ситуёвина.. самое интересное, что после замены топливного фильтра (это был первый ремонт по этой части) она таки отъездила 2 дня более менее. Последний раз (2 дня назад) была замена топливного насоса, после чего ее хватило на 1 день.


  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 января 2015 - 22:41

Насос высокого давления или подкачивающий?

Думаю, проблема все таки в топливной системе т.к. если проблема в синхронизации, то никакой эфир не поможет.


Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 января 2015 - 22:42 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 22:49

Насос высокого давления или подкачивающий?

Думаю, проблема все таки в топливной системе т.к. если проблема в синхронизации, то никакой эфир не поможет.

Завтра это тоже уточню.


  • 0

#13 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 22:55

на в50 облизывался дизель или бензин взять, не очень о них хорошо отзывались т.к. насколько понял там и на жопэ и куда только не ставится и проблемы с сименс впрыском.. у тебя таже кухня что и там стоит? просто интересно...



#14 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 23:15

на в50 облизывался дизель или бензин взять, не очень о них хорошо отзывались т.к. насколько понял там и на жопэ и куда только не ставится и проблемы с сименс впрыском.. у тебя таже кухня что и там стоит? просто интересно...

Вопрос мне адресован? Если да, то я к сожалению ничего не могу тебе ответить на этот счет, еще не дорос до статуса продвинутого юзвера.


  • 0

#15 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 23:18

Вопрос мне адресован? Если да, то я к сожалению ничего не могу тебе ответить на этот счет, еще не дорос до статуса продвинутого юзвера.

 

эм :) я думал уже пока менял все подряд на форумах интересного что-то вычитал



#16 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 23:22

эм :) я думал уже пока менял все подряд на форумах интересного что-то вычитал

форумов (вольво форумов), действительно, уйму прочитал, но про впрыск там ничего не было сказано, все ругались либо на свечи, либо на форсунки и один случай был с компрессией.


  • 0

#17 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 января 2015 - 23:30

2shae, то есть ты решил сначала всё поменять а потом узнать в чем проблема?))).

Наш подход)) 

 

Подход сервисмэнов.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#18 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 23:56

Не заводится на холодную

наверное она сломалась


  • -2

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#19 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 05 января 2015 - 00:23

я не специалист , но может воздух в системе? Как долго ей надо простоять что бы не завестись?


  • 1

s4 2.2turbasSo


#20 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 00:27

я не специалист , но может воздух в системе? Как долго ей надо простоять что бы не завестись?

Ночь.


  • 0

#21 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 05 января 2015 - 00:41

Ночь.

купил машину с этой проблемой ? зачастую если после простоя машина не заводиться, проблема в топливной системе-магистрали. Может быть насос подкачивающий сломан и за ночь топливо так далеко уходит что акума не хватает накачать. Проверь клапан обратки.  Комп тебе много чего покажет ) а так только догадываться


если трубки прозрачные с топливом , то будет видно в этом ли проблема


  • 3

s4 2.2turbasSo


#22 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 00:43

купил машину с этой проблемой ? зачастую если после простоя машина не заводиться, проблема в топливной системе-магистрали. Может быть насос подкачивающий сломан и за ночь топливо так далеко уходит что акума не хватает накачать. Проверь клапан обратки.  Комп тебе много чего покажет ) а так только догадываться


если трубки прозрачные с топливом , то будет видно в этом ли проблема

Спасибо за ответ. Покупалась машина летом, и заводилась регулярно с пол пинка, проблема пришла с морозами.


  • 0

#23 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 05 января 2015 - 00:53

Спасибо за ответ. Покупалась машина летом, и заводилась регулярно с пол пинка, проблема пришла с морозами.

нууу тут уже сложней. Может конечно так совпало что сломался насос , а вообще от холода если машина хуже заводиться то это компрессия. Хотя морозов особых не было. У меня была проблема как то , машина зимой ну не в какую не заводилась. Свечи ок , мотор после капиталки. А оказалось что предохранитель на свечи перегорел )))) Как свечи проверял? сами свечи или шапочки которые на них одеваются на напряжение ?


  • 0

s4 2.2turbasSo


#24 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 00:59

нууу тут уже сложней. Может конечно так совпало что сломался насос , а вообще от холода если машина хуже заводиться то это компрессия. Хотя морозов особых не было. У меня была проблема как то , машина зимой ну не в какую не заводилась. Свечи ок , мотор после капиталки. А оказалось что предохранитель на свечи перегорел )))) Как свечи проверял? сами свечи или шапочки которые на них одеваются на напряжение ?

Каждая свеча отдельно выкручивалась и проверялась, боюсь, у меня проблема посерьезней, чем предохранитель, завтра диагностика покажет (по крайней мере,я надеюсь) в чем может быть проблема, потому что нет денег больше методом тыка искать проблему.


  • 0

#25 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 05 января 2015 - 01:02

если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи  ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа


Каждая свеча отдельно выкручивалась и проверялась, боюсь, у меня проблема посерьезней, чем предохранитель, завтра диагностика покажет (по крайней мере,я надеюсь) в чем может быть проблема, потому что нет денег больше методом тыка искать проблему.

одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё


поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи


  • 0

s4 2.2turbasSo


#26 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 01:09

если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи  ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа


одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё


поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи

Вроде нет, а можешь назвать характерные признаки, как узнать? Я тогда в голове прокручу и отвечу. :)


если с толкача завести, мотор троит ? если да то свечи  ( предохранитель на них). У меня целиндра 2 со старта не работало из за свечей в морозы , через секунд 20 нормализовывaлaсь работа


одно дело проверить саму свечу , а другое питание идущее на неё


поверьте , даже в такой ситуации проблема может быть в мелочи

Питание тоже проверялось - все тип-топ. Я думаю, в сервисе не совсем дураки, и если они полезли менять реле и еще чистить окислившиеся контакты, то питание они в первую очередь проверили. 


Сообщение изменено: 2shae (05 января 2015 - 01:10 )

  • 0

#27 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 05 января 2015 - 01:14

Вроде нет, а можешь назвать характерные признаки, как узнать? Я тогда в голове прокручу и отвечу. :)

)))) ну на слух мотор жёстче работает и сильная вибрация некоторое время. Если машиной долго пользуешься , ты должен такое заметить. Просто раз с эфира заводиться то может в этом и есть проблема. Эфир взрывает топливо в цилиндрах как это делают свечи накала. Как то так ( не пинайте , я не особо знаком с работой эфира)


ну удачи тебе в решении ) я тут безсилен


  • 0

s4 2.2turbasSo


#28 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 01:17

)))) ну на слух мотор жёстче работает и сильная вибрация некоторое время. Если машиной долго пользуешься , ты должен такое заметить. Просто раз с эфира заводиться то может в этом и есть проблема. Эфир взрывает топливо в цилиндрах как это делают свечи накала. Как то так ( не пинайте , я не особо знаком с работой эфира)


ну удачи тебе в решении ) я тут безсилен

С эфира только сегодня попробовали завести, а так.. если ее дернуть, то первую минуту, две, поработает громче, чем обычно, и обороты выше, а потом нормально, тихо. Вибраций не наблюдал. Прёт тоже хорошо, вчера только проверял, рвет с места как бешеная, просто прочитал в и-нете, что если троит, то не тянет, так вот - это не про меня.


  • 0

#29 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 05 января 2015 - 01:21

Я думаю, в сервисе не совсем дураки

 надеюсь тебе не доведётся завести машину в такой сервис , от куда выедет уже не машина :(


  • 0

s4 2.2turbasSo


#30 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 01:26

 надеюсь тебе не доведётся завести машину в такой сервис , от куда выедет уже не машина :(

Я тоже, может убережешь меня и других пользователей от таких, назвав парочку? :)


  • 0