Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Не заводится на холодную.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
81 ответов в этой теме

#61 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 07 мая 2015 - 20:56

Всё хорошо,но у меня нет такой машины куда пихнуть эту запчасть  :D


Где магазин если не секрет ? Я шибко долго занимался этим делом и по городу до сих пор куча старых *сослуживцев*    :wink:


Паша !!! Не бурчи а перечитай свою же подпись  :D  :wink: В смысле которой ты абсолютно прав.

я не в Таллинне :) я нигде и никогда себя не рекламировал :) Кто хочет, тот знает где меня найти :)


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#62 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 мая 2015 - 20:57

я не в Таллинне :) я нигде и никогда себя не рекламировал :) Кто хочет, тот знает где меня найти :)

Маарду?


  • 0

#63 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 07 мая 2015 - 20:59

Маарду?

допустим :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#64 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 мая 2015 - 21:01

допустим :)

Куда автомагазин  дели из Лахе Кескуса? 


Сообщение изменено: Tourne (07 мая 2015 - 21:03 )

  • 0

#65 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 08 мая 2015 - 06:40

Куда автомагазин  дели из Лахе Кескуса? 

я тут не причём :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#66 n@m3

n@m3
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 27 ноября 2015 - 16:30

Всем привет!

Похожая ситуация. Volvo S60 D5, 2003 год, 120 kW - не заводится на холодную. На горячую без нареканий. Если с толкача пробовать завести - хватает и 10 км/ч разгона, схватывает мгновенно. Было решено заменить свечи, тем более с покупки авто их не менял, а прошло более двух лет, проверил примитивным способом - на "искру" - две свечи не подавали признаков жизни. Заменил все пять штук, но проблема не исчезла. Подскажите, пожалуйста, где находится реле свечей накаливания и предохранитель, если таковой имеется?

При снятии фишек со свечей и проверки их на подачу тока я случайно коснулся фишкой мет.части ДВС, была искра, проверил только одну фишку при помощи обычной контрольной лампочки - положительно, остальные не реагировали. Что я мог испортить тем самым?

Исходя из чего реле определяет сколько нужно секунд греть свечи?

На ходу машина ведет себя уверенно, разгояется резво, нет никаких провалов или подвисания при наборе скорости, обороты не плавают, в общем никаких отклонений от нормы. Стартер крутит хорошо, аккумулятор зверь.

Какие причины могут быть еще? Воздух в системе? Как это проверить?

Не судите строго! Заранее спасибо!

Какое из них относится к свечам накаливания?
Прикрепленный файл  image.jpeg   141,29К   1 Количество загрузок

Сообщение изменено: n@m3 (27 ноября 2015 - 16:32 )

  • 0

#67 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 ноября 2015 - 18:07

На реле накаливания обычно никаких предохранителей снаружи нет. Они внутри в виде плавких перемычек. Проверяется лампочкой, правильно. Все свечи должны вспыхивать одновременно.

Время срабатывания определяется мозгами и нет смысла о нем задумываться. Свечи проверяются амперметром, примерно по 20А на свечу прямо с плюсовой клеммы.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#68 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:18

проверил только одну фишку при помощи обычной контрольной лампочки - положительно
и как долго она горела? Лучше проверяй тестером(вольтметром) так хоть видно, что туда идёт, может быть просадка напряжения. Если не ошибаюсь ннада не менее 10В

остальные не реагировали.
  а там разве не один толстый провод подходит и уже потом разветвляется. По идее, если есть напруга на одной, то должно и на остальных быть
  • 0

#69 n@m3

n@m3
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:29

А подскажите, пожалуйста, где расположено реле накаливания?
  • 0

#70 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 ноября 2015 - 22:33

А подскажите, пожалуйста, где расположено реле накаливания?

черная коробка возле корпуса воздушного фильтра


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#71 n@m3

n@m3
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:48

Нашел такую информацию на иностранных ресурсах. Может кому пригодится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   75,5К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   97,47К   3 Количество загрузок

Сообщение изменено: n@m3 (27 ноября 2015 - 23:49 )

  • 1

#72 n@m3

n@m3
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:51

Проверил вольтметром напряжение на фишках питания свечей - результат нулевой. Получается проблема кроется в реле, или еще где-то? В месте расположения реле накаливания свечей есть еще несколько идентичных реле, они одинаковые? Можно будет проверить систему, поменяв на время реле на свечи с соседним?


  • 0

#73 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:27

В какой момент проверил? Если реле маркированы одинаково - можно менять местами. Вообще давно бы уже разобрался сам.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#74 n@m3

n@m3
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:42

В какой момент проверил? Если реле маркированы одинаково - можно менять местами. Вообще давно бы уже разобрался сам.


На холодную, после суток стоянки, при повороте зажигания на второе положение
  • 0

#75 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 30 ноября 2015 - 22:54

В какой момент проверил? Если реле маркированы одинаково - можно менять местами. Вообще давно бы уже разобрался сам.

не сталкивался с такой проблемой: Ситроен ХДИ, система питания Сименс (гавно полное),  машина заводится только с эфира, что на холодную, что на горячую. Заменены свечи (бош), реле накала, по желанию клиента две форсунки, говорит давно надо было поменять. . диагностика ошибок не находит, диагностика не провод из Китая за 10 евро. . но парадокс - подключаешь "быка" и машина заводится с полпинка, на машине новый аккум и стартер крутит нормально, но самостоятельно не заводится пока не брызнешь эфира. . . но с быком заводится даже без эфира, что за херня, уже неделю мозг ломаю


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#76 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 30 ноября 2015 - 23:20

У меня счас трафик так же на холодную не заводится. На горячую без проблем, ошибок нет. С толкача с пол-оборота. Быка не подключал правда.

 

Завтра поменяю датчик положения колена и если не поможет буду на горку ставить :)


Сообщение изменено: Fahin (30 ноября 2015 - 23:20 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#77 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 декабря 2015 - 00:28

Там еще такая штука бывает, когда производители экономят на датчике положения распредвала и синхронизация происходит по сжатию. Так вот да, действительно, на слух определить не возможно, а компьютер не может поймать фазу сжатия. Этот метод часто применяют на ассиметричных моторах - 3 и 5 цилиндровых. 


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#78 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 01 декабря 2015 - 08:33

1. фильтр давно меняли?

2. посмотреть низкое и высокое давления


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#79 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 01 декабря 2015 - 12:13

У меня счас трафик так же на холодную не заводится. На горячую без проблем, ошибок нет. С толкача с пол-оборота. Быка не подключал правда.

Завтра поменяю датчик положения колена и если не поможет буду на горку ставить :)

Менял этот датчик на войджере, но проблема была, что на горячую глох, секунд 10 на холостых стоит на светофоре и глохнет, не завести пока не остынет, через 10 минут заводился, как ни в чём не бывало
На холодную и тёплую, без проблем
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#80 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 01 декабря 2015 - 12:30

Нашел такую информацию на иностранных ресурсах. Может кому пригодится.

Там на крышке все предохранители и реле расписаны должны быть


  • 0

#81 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 декабря 2015 - 23:34

Менял этот датчик на войджере, но проблема была, что на горячую глох, секунд 10 на холостых стоит на светофоре и глохнет, не завести пока не остынет, через 10 минут заводился, как ни в чём не бывало
На холодную и тёплую, без проблем

правильно, так и есть, я после тебя уже датчиков 10 колена на разные ведра продал, все с одним симптомом, как у тебя :)


Там еще такая штука бывает, когда производители экономят на датчике положения распредвала и синхронизация происходит по сжатию. Так вот да, действительно, на слух определить не возможно, а компьютер не может поймать фазу сжатия. Этот метод часто применяют на ассиметричных моторах - 3 и 5 цилиндровых. 

наобум поменяли дачтик давления на ТНДВ, оригинальный каталог не дает его отдельно, на самом датчике тоже никаких цифр. . сидели в гугле картинки искали и в итоге нашли. Поменяли и обана машина заводится что на холодную, что на горячую, единственное не понятно, почему машина с быка заводилась с полоборота, тока что ли клапану не хватало


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#82 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 04 декабря 2015 - 13:55

У меня счас трафик так же на холодную не заводится. На горячую без проблем, ошибок нет. С толкача с пол-оборота. Быка не подключал правда.

 

Завтра поменяю датчик положения колена и если не поможет буду на горку ставить :)

Я кстати, завел. Теперь всё нормуль.

 

Походу у этих моторов только три причины, по которым он может не завестись, насос, датчик положения коленвала и дроссель.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas