Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обсуждение, что привлекает.

bmw ford mustang mercedez benz опрос привлекает машин

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
93 ответов в этой теме

#61 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 января 2015 - 17:52

Не в курсе как на е60 дела обстоят, я только про е39 говорю. А у е39 530д на томате и 535 разница в разгоне совсем маленькая, да и после 100 разрыв минимальный, после чиповки такой е39, когда у нее 160+квт стает, она едет еще круче.


Сообщение изменено: PassQC (07 января 2015 - 17:56 )

  • 0

#62 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 907 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 07 января 2015 - 18:00

Не в курсе как на е60 дела обстоят, я только про е39 говорю. А у е39 530д на томате и 535 разница в разгоне совсем маленькая, да и после 100 разрыв минимальный, после чиповки такой е39, когда у нее 160+квт стает, она едет еще круче.

не знаю не очень разбираюсь,но чисто логически у 530д е60 одна турбина а у 535 две и киловат там уже 200   :P


  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#63 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 января 2015 - 18:11

е60 ужэ другой уровень :D


  • 0

#64 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 907 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 07 января 2015 - 18:15

а ф10 вообще и никакая хонда даже рядом там не встанет  :wink:


  • 1

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#65 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 января 2015 - 18:21

530д е60 одна турбина а у 535 две и киловат там уже 200
Тут мы кстати о разных вещах вообще говорим, ты дизель с дизелем сравниваешь а я дизель с бензином + о кузове е39 писал. А то что ты сравниваешь, там разница в разгоне между простой 530д и 535д 0.3с, думаю ты не заметишь этой разницы, а после 100 отрыв у 535д будет совсем ювелирный, больше будет похоже на погрешность при разгоне. 
  • 0

#66 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 07 января 2015 - 18:26

А какой должна быть ваша основная машина? И почему те не привлекают?

 

Практичная, вместительная, комфортная, экономная, надежная.

 

BMW - просто не понимаю за что там платить такие деньги кроме вымышленных понтов.

Mercedes - просто внешне не нравятся. Да и на тех моделях что ездил удобства и комфорта не испытал.


Сообщение изменено: djeux (07 января 2015 - 18:27 )

  • 1

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#67 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 907 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 07 января 2015 - 18:31

Тут мы кстати о разных вещах вообще говорим, ты дизель с дизелем сравниваешь а я дизель с бензином + о кузове е39 писал. А то что ты сравниваешь, там разница в разгоне между простой 530д и 535д 0.3с, думаю ты не заметишь этой разницы, а после 100 отрыв у 535д будет совсем ювелирный, больше будет похоже на погрешность при разгоне. 

да пох уже...главное хонду за чморили-это главное )))


я как нидь попробую 535д,посмотрю но думаю, что двумя турбинами там все вообще хорошо должно быть


а так только предполагать могу


  • 1

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#68 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 января 2015 - 18:35

Да Хонды вообще дрянь, сегодня у магаза стоял, мамку с магаза ждал в машине, подъехал аккорд 2004-2005 годов, универсал, чуть не блеванул, какой же у нее отвратный видок.


  • 0

#69 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 07 января 2015 - 23:10

Почему не взять 124й тогда? :)

Ну например там комфорта маловато, для современной "машины". Да и старые они уже все.


  • 0

Типичный, классический кузнец.


#70 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 января 2015 - 23:52

Ну например там комфорта маловато, для современной "машины". Да и старые они уже все.

Какого комфорта, т.е. чего именно? Интересно.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#71 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 января 2015 - 23:53

Ощущения, что ты в 21 веке ))) 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#72 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 00:33

Да Хонды вообще дрянь, сегодня у магаза стоял, мамку с магаза ждал в машине, подъехал аккорд 2004-2005 годов, универсал, чуть не блеванул, какой же у нее отвратный видок

Мамку-то дождался?


  • 2

#73 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 06:25

Какого комфорта, т.е. чего именно? Интересно.

опишу в общем, почему бы не взял 124

1. дизайн, уже не торт.

2. старые все, найти не убитую почти не реал.

3. старые, сыпаться будут как не крути, это лишняя головная боль уже сейчас, а учитывая пункт 2, даже не сомневаюсь, что так будет.

4. Жрет много.

5. Сидушки не удобные по сравнению с моей.

6. остальное не столь важно, можно найти и с климой и с круизом и прочими удобствами. 


  • 0

Типичный, классический кузнец.


#74 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 января 2015 - 08:20

кмк, дизайн у них как раз тот. Он уже не может устареть, это классика. Про убитость - да, теперь разве только с mobile.de пригонять что-то свежее.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#75 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 10:08

купил хлам - сделал не хлам. в чём проблема? ценители модели так и делают.

дизайн? это слово неприменимо к старым машинам) я бы сказал, на сегодня это - отсутствие вкуса + погоня за практичностью. ведь восстановленный 124, будет давать прикурить по надежности всем современным моделям того же мерседеса. именно по этой причине его так любят таксисты.

 

двухлитровый дизель на ручке жрёт много? ща животик надорву!!! :) 

 

и по поводу сыпаться тоже не угадаешь. например, на новой машине к пробегу 25000км (не скажу какая марка), поменял 2 аммортика. езда щадащая, никаких гонок по разбитым дорогам. да, комфорт. да, она не едет, а плывет. приходится чем-то жертвовать, в данном случае аммортиками.

 

всегда был сторонником машин постарше, подешевле, попроще. ща пересел на е65 3.0д. ...как я в жизни ошибался :D 

а любимая фраза на форуме:"на вкус и цвет..." :wink:  


  • 1

#76 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 08 января 2015 - 10:27

двухлитровый дизель на ручке жрёт много? ща животик надорву!!! :)

Относительно того, как он едет (а он не едет вообще никуда и никак) - наверно прилично.
Все в сравнении познается))

Нынче с такого же объема снимают в 2 раза больше мощности вообще без особых усилии (и это при том, что там даже не чугуний), с копеечным расходом в 6-7-8 литров на автомате (и это еще далеко от экономного), с нормальной надежностью: миллион не проедет - ну да и хрен с ним)) ИМХО.
  


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#77 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 08 января 2015 - 10:39

Мне бы машина уже к 100к надоела, зафига лимиён? Не фура чтобы такие расстояния накатывать.

Откатала бы без проблем свои 100-200к и всё, на переработку.


  • 1

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#78 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 10:42

Мерседес это в первую очередь комфор

Труъ-комфорт это американские автомобили, особенно 80-х...90-х, с бархатными диванами с пуговками :) . А то, что ты показал, ето псевдокомфорт, мало чем отличающийся от какой-нить соклассной тоёты.


  • 0

#79 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 08 января 2015 - 10:46

Современный мерседесовский дизель 2.0 и 2.2 - так же чудесно справляются с нагрузками и пробегами. Т.е смотришь машину из-под таксиста немецкого, а он за 2 года на ней сделал 400 000 км и машине хоть бы хрен. Можешь дальше над ней измываться ))) Правда на ней в 2 раза больше киловатов, чем у 124-ых и расход вообще - смех один


Сообщение изменено: Akhenaton (08 января 2015 - 10:47 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#80 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 08 января 2015 - 10:59

Современный мерседесовский дизель 2.0 и 2.2 - так же чудесно справляются с нагрузками и пробегами. Т.е смотришь машину из-под таксиста немецкого, а он за 2 года на ней сделал 400 000 км и машине хоть бы хрен. Можешь дальше над ней измываться ))) Правда на ней в 2 раза больше киловатов, чем у 124-ых и расход вообще - смех один

 

В Калининграде у W211 таксиста было 1,200,000  и он катался и не жаловася.


  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#81 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 08 января 2015 - 11:04

Теперь машину для такси выбираем? :)


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#82 NoExist

NoExist
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Estonia, Keila

Отправлено 08 января 2015 - 11:05

Давайте не уходить далеко от темы. Меня все же интересуют  мнения, чем хороши и чем плохи эти и другие машины. Чего было бы хорошо в них иметь, и что лишнее.


  • 0

#83 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 08 января 2015 - 11:40

NoExist, Бери Хонду, не отвлекайся говно. ВТЕК КИКЕД ИН ЙООУ!


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#84 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 12:02

кмк, дизайн у них как раз тот. Он уже не может устареть, это классика. Про убитость - да, теперь разве только с mobile.de пригонять что-то свежее.

А что определяет классику? Глянь на машины 1900 годов, я скажу это класика, а через 50 лет, классикой назовут какой-нибудь авенсис.
Вопрос поколений, для тебя это машина которая осела в памяти, для 6 летнего мальчика, сарай и в будущем им и останется.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#85 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 12:11

Давайте не уходить далеко от темы. Меня все же интересуют  мнения, чем хороши и чем плохи эти и другие машины. Чего было бы хорошо в них иметь, и что лишнее.

ты бы хоть модель и двиг уточнил... правильно же написали, и там, и там есть бюджетные и люкс варианты... что сравнивать то и о чём писать? о комфорте старой бэхи или нового S класса? легковой или внедорожника/паркетника?


  • 0
Jekyll or Hyde?

#86 NoExist

NoExist
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Estonia, Keila

Отправлено 08 января 2015 - 12:12

ты бы хоть модель и двиг уточнил... правильно же написали, и там, и там есть бюджетные и люкс варианты... что сравнивать то и о чём писать? о комфорте старой бэхи или нового S класса? легковой или внедорожника/паркетника?

 

Хорошо, давайте сравнивать модели 10-15 годов.


  • 0

#87 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 января 2015 - 16:04

А что определяет классику? Глянь на машины 1900 годов, я скажу это класика, а через 50 лет, классикой назовут какой-нибудь авенсис.

Как минимум, то, что уже не выпускается. Что-то, чего выпускалось и осталось немного. (В относительных числах, конечно).


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#88 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 16:07

А что определяет классику? Глянь на машины 1900 годов, я скажу это класика, а через 50 лет, классикой назовут какой-нибудь авенсис.
Вопрос поколений, для тебя это машина которая осела в памяти, для 6 летнего мальчика, сарай и в будущем им и останется.

Классический автомобиль — термин, в общем случае относящийся к старинным автомобилям; существует, однако, очень большое количество конкретных определений. В то время, как одни очень широки и фактически причисляют к классике любой хорошо сохранившийся старый автомобиль, иные, например определения по версии «Concours d’Elegance» или The Classic Car Club of America, рассматривают в качестве конца «классической эры» 1948 года, и ставят иные жёсткие ограничения.

В Европе предпочитают использовать термин олдтаймер (англ. Oldtimer) — «старинный, раритетный автомобиль». Как правило, под этим словом имеют в виду машину, выпущенную более 30лет назад.

 

ссылка


  • 0
Jekyll or Hyde?

#89 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 16:45

У Яке олдтаймер :D 


  • 0

#90 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 16:50

vlpt,

ну 124 тут явно мимо проходил. 


  • 0

Типичный, классический кузнец.






Читать еще на тему: bmw, ford, mustang, mercedez benz, опрос, привлекает, машин