Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

сажевый фильтр и его замена на Audi A6


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#61 Andrew_Earl

Andrew_Earl
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 21 января 2015 - 18:46

Эт как? Внутри поршня происходит воспламенение смеси? 

Да. Топливо впрыскивается в поршневую непосредственно.


  • 0

Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0


#62 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 21 января 2015 - 19:07

Andrew_Earl, До этого вы писали что именно в поршень впрыскивается. 

Разница в камере сгорания. Она находится "в поршне". 

%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%

лично меня это сразу задело, человек позиционирующий себя знающим в автомобилестроении и устройстве + занимающийся диагностикой просто тупо не понимает сам что пишет. Ведь камера сгорания и поршень вещи разные. Я так понимаю и диагностика для вас - это просто подключить шнур к разъему и проесть ошибки в компе. тогда и я диагност и все те у кого есть ОБД сканнер.


  • 0

#63 Andrew_Earl

Andrew_Earl
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 21 января 2015 - 19:08

Пассык,Вот, что имел ввиду." Неразделённая камера: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство." Нашел инфо в wiki. Здесь наверное понятнее написано. https://ru.wikipedia...льный_двигатель

 

Извиняюсь, если что то некорректно написал.


  • 0

Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0


#64 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 21 января 2015 - 19:23

Ничего не нашел там, у дизеля то же устройство поршневой что и у бензина за исключением парой мелочей, камера сгорания и сам поршень все равно идентичны, и  где логика: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство ( надпоршневое пространство и есть ккмера сгорания ) как иначе мотор то работать будет, ведь взрыв смеси толкает поршинь в след. такт, да и сам поршень полый. Не пойму я что то.


200px-Diesel_Engine_%284_cycle_running%2 Ты же сам на этот сайт указал, все же наглядно показано о чем я говорю.


  • 0

#65 Andrew_Earl

Andrew_Earl
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 21 января 2015 - 19:46

Пассык, Нераздельная камера сгорания традиционно находится в днище поршня. Речь шла об теплообмене. Так вот такая конструкция имеет большие теплопотери. На моем моторе поршни такого типа. Спорить не вижу смысла. Возможно после работы некорректно выражаю мысли, уж за это простите великодушно.

Kamery-sgoraniya-dizelej-nerazdelennogo-

 

обновлено. "В процессе сжатия при подходе поршня к ВМТ воздух перетекает из надпоршневого пространства в камеру сгорания в поршне, увеличивая интенсивность вращательного движения свежего заряда."


Сообщение изменено: Andrew_Earl (21 января 2015 - 19:59 )

  • 0

Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0


#66 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 21 января 2015 - 22:40

.


Сообщение изменено: Fahin (21 января 2015 - 22:40 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#67 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 18 февраля 2015 - 15:42

Ничего не нашел там, у дизеля то же устройство поршневой что и у бензина за исключением парой мелочей, камера сгорания и сам поршень все равно идентичны, и  где логика: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство ( надпоршневое пространство и есть ккмера сгорания ) как иначе мотор то работать будет, ведь взрыв смеси толкает поршинь в след. такт, да и сам поршень полый. Не пойму я что то.


200px-Diesel_Engine_%284_cycle_running%2 Ты же сам на этот сайт указал, все же наглядно показано о чем я говорю.

 

a) топливо не взрывается, топливо горит

б) камера сгорания это V когда поршень ВМТ, просто в этом случае объём больше -> мощность больше(больше воздуха/больше топлива) +топливо гореть будет более равномерно от центра(смысл, что воспламенение смеси происходит в одной точке 



#68 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 марта 2015 - 22:42

сколько воды налили тут. . данные машины надо брать из кофейной гущи в кружке? можно ДПФ фильтры фирмы ЖМЖ взять по очень не плохим ценам, порой на некоторые модели меньше 200 евро получается


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)