полировка пластиковых фар
#6
Отправлено 08 апреля 2015 - 22:05
Извеняюсь, что подниму тему, но для тех кто думает о такой салфекте, если я при полировке фар прохожу всю фару наждачкой п800, п1500, п2000, то фара полностью матовая, так вот если я натру простой дешёвой полиролью, то уже фара будет как новая, но это дело смывается вскоре и фара приходит в исходное состояние, это так, перед продажей если надо натереть дл виду...
Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег
Olson.ee - Сайт ещё не закончен
#7
Отправлено 08 апреля 2015 - 22:37
Чел сверху норм отрекламился, но по факту, кто хоть раз видел как делается полировка фар поймет, что тряпочкой с ибея такого же результата не добиться.
Чуваки в видосе просто помыли грязную фару + съемка под разными углами, да и изначально фара не такой уж и мутной казалась. =)
А вообще все от тачки зависит, у знакомой сеат, его даже брать не хотели, фары такие, что хрен зачистишь.
В том состоянии, в котором обычно фары приходят на полировку, тряпочкой точно ничего не сделаешь)
Сообщение изменено: Biggie Smalls (08 апреля 2015 - 22:46 )
www.pawnhouse.ee
#11
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:18
Def, Поделись опытом? Не наживы ради, а интереса для
да всё просто - нужен специальный лак которым покрывают фары на заводе изготовителе, тогда фара не будет мутнеть, выгорает сам лак, когда фару полируют снимают слой лака, остаётся голый пластик, он очень быстро превращается в негодность. . и потом полировка поинт поможет особо. . я найду линк на этот лак, тот кто мне подсказал заказывал в США, я нашел его в России, но только в Москве, в Питере их нету
#12
Отправлено 29 апреля 2015 - 21:36
Лак используем полиуритановый(не акриловый или акрил-уретановый) и только 2ух компонентные! и желательно сделать припыл пласик-праймера для адгезии лака к пластику (ооооочень тонко) и в лак добавляем пластификатор...
И только не надо класть лак на отполированные фары, 2000 бумага последняя, лак должен за что-то вцепиться ещё...
И обезжириваем очень хорошо и только антисиликоном...
Все материалы спрашиваем не в призме, рими или аутомаильме, а именно в автомалярном магазине...
Сообщение изменено: Olson (29 апреля 2015 - 21:43 )
Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег
Olson.ee - Сайт ещё не закончен
#13
Отправлено 02 мая 2015 - 11:03
Лак используем полиуритановый(не акриловый или акрил-уретановый) и только 2ух компонентные! и желательно сделать припыл пласик-праймера для адгезии лака к пластику (ооооочень тонко) и в лак добавляем пластификатор...
И только не надо класть лак на отполированные фары, 2000 бумага последняя, лак должен за что-то вцепиться ещё...
И обезжириваем очень хорошо и только антисиликоном...
Все материалы спрашиваем не в призме, рими или аутомаильме, а именно в автомалярном магазине...
граммотно!
#15
Отправлено 03 мая 2015 - 09:18
да всё просто - нужен специальный лак которым покрывают фары на заводе изготовителе, тогда фара не будет мутнеть, выгорает сам лак, когда фару полируют снимают слой лака, остаётся голый пластик, он очень быстро превращается в негодность. . и потом полировка хер поможет особо. . я найду линк на этот лак, тот кто мне подсказал заказывал в США, я нашел его в России, но только в Москве, в Питере их нету
я тут это 10000 раз писал. публика не запоминает
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)