"Утекает" аккумулятор (Вопрос к тем, кто в автоэлектрике шарит)
#1
Отправлено 24 января 2015 - 09:30
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#2
Отправлено 24 января 2015 - 09:56
Снимаешь минусовую клемму, мультиметр в режиме АМПЕРМЕТРА и на приделе 10А, подключаешь одним концом к минусовой клемме авто, вторым к минусовой клемме акку. Измеряешь ток утечки (если есть), Если есть, выдёргиваешь по одному предохранители, ищешь цепь в которой утечка, находишь, смотришь что запитано от этого предохранителя, думаем, делаем выводы.
Как то в 2х словах так.
Зы марку машины бы знать.
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#3
Отправлено 24 января 2015 - 11:47
Снимаешь минусовую клемму, мультиметр в режиме АМПЕРМЕТРА и на приделе 10А, подключаешь одним концом к минусовой клемме авто, вторым к минусовой клемме акку. Измеряешь ток утечки (если есть), Если есть, выдёргиваешь по одному предохранители, ищешь цепь в которой утечка, находишь, смотришь что запитано от этого предохранителя, думаем, делаем выводы.
Как то в 2х словах так.
Зы марку машины бы знать.
Всё тоже самое но на видео
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#8
Отправлено 24 января 2015 - 18:23
Снимаешь минусовую клемму, мультиметр в режиме АМПЕРМЕТРА и на приделе 10А, подключаешь одним концом к минусовой клемме авто, вторым к минусовой клемме акку. Измеряешь ток утечки (если есть), Если есть, выдёргиваешь по одному предохранители, ищешь цепь в которой утечка, находишь, смотришь что запитано от этого предохранителя, думаем, делаем выводы. Как то в 2х словах так. Зы марку машины бы знать.
Все конечно круто написал но коректнее было бы написать чтобы он это измерение делал на полностью закрытой машине, то есть надо открыть капот, зажать концевой выключатель чтобы сигналка думала что машина заперта полностью и закрыть машину с помощью сигналки если есть она вообще или цз закрыть , и тогда уже мерять ток утечки, так будет лучше всего.
Сообщение изменено: Пассык (24 января 2015 - 18:25 )
#9
Отправлено 24 января 2015 - 18:25
Все конечно круто написал но коректнее было бы написать чтобы он это измерение делал на полностью закрытой машине, то есть надо открыть капот, зажать концевой выключатель чтобы сигналка думала что машина заперта полностью и закрыть машину с помощью сигналки если есть она вообще или цз закрыть , и тогда уже мерять ток утечки, так будет лучше всего.
В видео это всё есть )) Эрик рулит )
Вначале делаю, потом думаю
#11
Отправлено 25 января 2015 - 00:11
Urmas, расходит этих блоков минимален и современная машина всёравно даже с этими блоками должна есть чуть больше чем ноль) Если машина жрёт 0.050А то посадить акум в 75А(даже если там по факту осталось на 35А) так чтоб стартером не куритило нужно порядка 3х-4х недель)
Может конечно я ошибаюсь то поправьте)
А чтоб выжрало за 3 дня при 35А это ж надо какую утечь иметь)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#12
Отправлено 25 января 2015 - 00:16
Ошибаешься. Стартеру нужен пусковой ток. То есть ёмкость. Аккум может и давать напругу на мультиметр,но при нагрузке может быть никаким. Мерим напругу при нагрузке.
Не знаю, как на "Ford Galaksy 1,9 TD, 1999", но в машинах после 2000 многи блоки всегда под питанием. Подаёшь напряжение, поработают и спать. И вот, в тот момент, когда всё просыпается, ток приличный.
Согласен. Ждём 15-20 минут и мерим. Изначально ТС не сказал какая машина, поэтому и написал теорию. Вдруг у хнего ЖИГА 2107. В каждом случае свои нюансы. А чтоб их разрюхать есть профи.
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#14
Отправлено 25 января 2015 - 00:24
Ошибаешься. Стартеру нужен пусковой ток. То есть ёмкость.
Это не совсем корректно.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#15
Отправлено 25 января 2015 - 15:10
Попробую вернуть дискуссию в практическое русло. )))
Я сделал замеры, так как посоветовали: подключил в режиме амперметра на 10 А. Действительно, показал утечку на 1.5 А. Путем перебора предохранителей обнаружил, что утекает в цепи "радио". Смутило одно - предохранитель на 25 А. (На фотке пустое гнездо, рядом сдругим предохранителем на 25А) У меня нет "схемы" предохранителей к этой машине, не знаю, может там еще что висит на нем... Приемник у меня стоит заводской, 6 колонок и ченжер CD, тоже оригинальный.
Вообщем, если этот предохранитель вытаскиваю, то мультиметр показывает 0.07 А.
Там еще какой-то замут идет с предохранителем вентилятора печки (5А): если его вытаскиваешь, то ток утечки падает почти до 0. Но, когда вставляешь этот предохранитель назад - какое-то гудение идет (вентилятор, что ли, работать начинает?). В это время показывает утечку на 0.4 А. Потом шум прекращается, секунд через 30, а утечка остается в пределах 0.15...
Радио вытащить не получилось, потому как нет этих "скоб" специальных, что бы приемник вытащить...
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Alvik (25 января 2015 - 15:33 )
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#17
Отправлено 25 января 2015 - 15:35
Печаль беда) Было б 0.3А как у меня,ещё куда нишло) Хотя такой мафон надо на помойку)
Я даже не буду спорить. Просто, что бы его "на помойку", надо его вытащить сначала..
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#19
Отправлено 25 января 2015 - 16:20
Может кто посоветует, где эти "крючки" надыбать, что бы радио вытащить? Ну, кроме как в специализированную мастерскую ехать. И еще вопрос: если я радио достану, но причину утечки не найду и исправить не смогу, я могу его запитать от другого места? Поможет это?
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#20
Отправлено 25 января 2015 - 17:16
Может кто посоветует, где эти "крючки" надыбать, что бы радио вытащить? Ну, кроме как в специализированную мастерскую ехать. И еще вопрос: если я радио достану, но причину утечки не найду и исправить не смогу, я могу его запитать от другого места? Поможет это?
Что за крючки то? Для фокуса я вырезал ножницами приспособления для снятия магнитолы, из обычных пластиковых карточек, типа карт скидок или таксофонных.
На один раз их хватает, а больше и не надо.
#21
Отправлено 25 января 2015 - 17:46
я могу его запитать от другого места? Поможет это?
Обычный блок питания от компьютера поможет,там же ты и сможешь проверить потребление когда мафон выключен
Может кто посоветует, где эти "крючки" надыбать
Достанется обычными вязальными крючками,спроси у жены)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#23
Отправлено 25 января 2015 - 20:03
Что за крючки то?Для всяких продвинутых сд приемников для снятия нужны спец съемники, суешь их по бокам и отщелкиваешь там зажимы и только тогда он вылазит, у меня так же на опеле было, правда родных крючков не было, пришлось брать с корпуса от компа 2 планки ( заглушки ) сзади от крепления видеокарты к корпусу. что то вроде этого.
#24
Отправлено 03 февраля 2015 - 19:35
Поехал я к электрику, померил он мне утечку. Правильным таким приборчиком, не снимая клемму с акумулятора. Действительно, "утекало" 1.2 А. Причем, человек, который тут писал, что замерять надо черкз 10 - 15 мин, после открытия двери, был прав - там, действительно, какие-то блоки, которые засыпают только через 10 мин, после выключения питания.
Вытащил он мне радио, там, на проводах, какие-то "сопли" были намотаны (видимо подключали hands free) и на одном проводе изолента толи спозла, толи расплавилась, короче был там оголенный кусочек провода, в месте соединения. Замотали его изолентой, заодно и остальные все соединения перемотал. Вроде все работает. Аку держит 5 дней уже (в режиме ожидания). Радио, пока, на место полностью не воткнул, на всякий случай. Так что все обошлось практически безкровно.
Кстати, в свете сложившихся обстоятельств, никому не нужет аку 65 ампер часов, юзаный год. Индикатор состояния еще зеленый показывает. Евров за 40 отдам.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#28
Отправлено 04 февраля 2015 - 07:40
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#29
Отправлено 04 февраля 2015 - 09:11
Хорошо всё то, что хорошо кончается. А не вот так http://lifenews.ru/news/149326
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#30
Отправлено 04 февраля 2015 - 11:33
Не знаю. радио работал нормально. Если бы замыкало питание приемника, то он бы и не работал. Там, на фишке радио,куча проводов, вот один из них (синий) был "оголенный". Антена у меня не электрическая - обычная. Единственно, когда предохранитель радио вытаскивал/вставлял - шел "удар" в колонки. Так, словно при включенном усилителе подключаешь источник сигнала. И это при выключенном радиоприемнике. Теперь этого нет.
Ford 6000CD RDS E-O-N
BLUE(1A Fuse) IGNS Ignition Sense Connect to positive voltage from
ignition. If not available, connect to RED. If connected to ignition
phone will automatically power up when key is turned on and will be
automatically powered down (if no key is pressed) when the key is turned
off.