Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 1 голосов

Выбор Ведра до 1500 евреев

ведро

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
417 ответов в этой теме

#1 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 13:11

Здравствуйте форумчане.

 

Буквально недавно получил права и конечно надо бы подобрать какое-то ведёрко для дальнейшего развития навыка автомобилем.

 

Сразу скажу, что душа лежит на VW GOLF 4, но и третий тоже не плох. 

 

Теперь конкретно по теме. Хотелось бы, послушать народ, какие предложите варианты помимо гольфа, какие у гольфа болячки, какую комплектацию лучше подыскивать, на что обращать внимание при покупке, Бензин или дизель. Мне советуют дизель, мол экономно, но машине от 15 лет и более, актуально ли брать дизель с таким возрастом.


Сообщение изменено: HoBe4eK (28 января 2015 - 13:13 )

  • 0

#2 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 13:26

HoBe4eK,

Машина то принципиально небольшой хэтч нужна, или покомфортнее да побольше и седаны, и универсалы тоже рассматриваются как вариант?

 

Дизель такого возраста - лотерея. У меня один товарищ вот купил дизель 04 года. Вложил после покупки в течение полу года в машину где-то пол ее стоимости (стоила далеко не 1.5к), зато "экономит" на топливе :). А у другого знакомого такая же тачка не ломалась вообще. Нравятся трактора и хочешь рискнуть - бери дизель. Они вроде ничего на гольфах, если не ушатаны, только 1.9 без турбины мегаовощ.

Из бенза 1.8 турбо оптимал. И едит норм, и кушает мало.


  • 0

#3 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 14:15

HoBe4eK, Могу тебе свой ГОЛФ 4 предложить. Я на нем более 5 лет отъездил. Если интереcно то могу всю историю рассказать. Мой пробег честный - я ничего не крутил. Если интересует, то пиши в личку. 


  • 0

#4 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 28 января 2015 - 16:01

Моя первая была гольф бензиновый. Сыпался неплохо ( то косточки поменять , то амортики , то гидроусилитель , прокладки и сальники, трубки от старости в труху превращаються и текут, диски тормозне, свечи нужно в порядке держать и куча всего по мелочам.) Но это если бензин ))) когда дизель там ещё всё веселей - если 1.9tdi то турбины летят , тнвд летят , форсунки ушатаны. Всё надо менять , все углы настраивать ))

 

После был 4 гольф. Уже лучше , ничего не ломалось так быстро от старости , не ломались гидроусилители как на 3 гольфе . Дизель правдо тойже проблемой страдает ( ему нужен уход каждые 100к км )

НО ::: гольфы это недоразумение :DDDDD забей на эту идею. Это банка стучащая и гремящая в которой ты как шпрот забит. Там ни места ничего. Экономия в 0.5-1л топки из за того что машина меньше и легче спорное решение.

 

После был пассат б4-б5 . Б4 то же самое что и гольф 3 только больше. Б5 тоже самое что и 4 гольф.

 

После была а3 2003 года. Всё круто , ничего не сыпится , не ломается. В салоне новенько после старых тачек. Но на самом деле это та же банка которая прыгает по ямам вместе с тобой , та банка которую сносит проесжающая фура на шоссе.

 

И после этого я решил попробывать audi a6 и не разочеровался. А именно c4 . Если есть деньги бери c5. Машина в разы лучше классом а стоит те же деньги. Можно найти на рекаро коже , с вебастой круизами люками электро всем и вся. Шумка в разы лучше, габариты дают о себе знать.

 

Так же можешь и bmw взять  или мерс представительского класса.

 

Не бери ни в коем случае эти вёдра аля гольф пассат мохнатых годов. Забей на них )) Даже 124 мерс в разы лучше

 

и ещё , старые машины берут по состоянию при покупке , а не по пробегу или то что ты вычитал что там пассаты не сыпяться :) Поверь , даже самая крепкая машина через 20 лет рассыпется, но если за ней следят и ты купил у такого хозяина то возможно не будешь вкладывать

 

Дизель или бензин ? Ну считается что на дизеле ездить экономичней )) На практике ты можешь за содержание дизельного трактора отдать больше чем за заправку бензина.

Дизель требует хорошего тнвд , хороших форсунок и что бы всё было настроено. Акум побольше ( 90-100 а то зимой проблемы будут)

Старые тнвд системы тарахтят как трактора , в салоне всё дребесжит. ( нужно правильно настроить + живые падушки двигателя ) что бы было приятно сидеть внутри

 

Бензин требует только свечи менять вовремя и хорошей изоляции электроники под капотом

Очень тихий и приятный. Не дымит :)

 

разница в 2-10 литров смотря какой двиг


Сообщение изменено: Vitman (28 января 2015 - 16:29 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#5 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 16:14

И после этого я решил попробывать audi a6 и не разочеровался. А именно c4 . Если есть деньги бери c5. Машина в разы лучше классом а стоит те же деньги. Можно найти на рекаро коже , с вебастой круизами люками электро всем и вся. Шумка в разы лучше, габариты дают о себе знать.

 

Так же можешь и bmw взять  или мерс представительского класса.

А6 С5 в обслуге не самые дешевые, не смотря на возраст. За 1500 это будет 100% ушатанное ведро с болтами. С мерсом или бмв представительского класса аналогично.

 

Если брать по больше, то Ауди С4 или мерс 124 дизель. При чем у А6 2.5 103квт очень неплохой дизель, но до 1500 живой придется поискать.


  • 0

#6 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 16:15

лучше пешком


  • 1

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#7 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 28 января 2015 - 16:23

А6 С5 в обслуге не самые дешевые, не смотря на возраст. За 1500 это будет 100% ушатанное ведро с болтами. С мерсом или бмв представительского класса аналогично.

 

Если брать по больше, то Ауди С4 или мерс 124 дизель. При чем у А6 2.5 103квт очень неплохой дизель, но до 1500 живой придется поискать.

в бмв e34 ухоженой с форума за 1200-1500 , будет в разы приятней ездить чем на пассатах и гольфах. Я об этом

про с5 я написал что если есть деньги. Это машина следущего класса , и просит больше.

 

Не стесняйся , звони людям , катайся на всём и вся пока не попадётс что по душе.

 

Главное на кожу не ведись когда кузов гнилой. В машине самое дорогое это кузов , поэтому со ржавчиной сразу посылай


Сообщение изменено: Vitman (28 января 2015 - 16:26 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#8 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 28 января 2015 - 16:26

мерс 124 дизель.
  :good:
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#9 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 16:55

HoBe4eK,

Машина то принципиально небольшой хэтч нужна, или покомфортнее да побольше и седаны, и универсалы тоже рассматриваются как вариант?

 

Дизель такого возраста - лотерея. У меня один товарищ вот купил дизель 04 года. Вложил после покупки в течение полу года в машину где-то пол ее стоимости (стоила далеко не 1.5к), зато "экономит" на топливе :). А у другого знакомого такая же тачка не ломалась вообще. Нравятся трактора и хочешь рискнуть - бери дизель. Они вроде ничего на гольфах, если не ушатаны, только 1.9 без турбины мегаовощ.

Из бенза 1.8 турбо оптимал. И едит норм, и кушает мало.

 

Седан или универсал приоритетнее. У гольфа есть вроде универсал. Посматривал и в сторону Пассата Б4-Б5. У Б5 говорят подвеска ватная. С нашими дорогами замучаешься менять да и дорогая она. 

 

Моя первая была гольф бензиновый. Сыпался неплохо ( то косточки поменять , то амортики , то гидроусилитель , прокладки и сальники, трубки от старости в труху превращаються и текут, диски тормозне, свечи нужно в порядке держать и куча всего по мелочам.) Но это если бензин ))) когда дизель там ещё всё веселей - если 1.9tdi то турбины летят , тнвд летят , форсунки ушатаны. Всё надо менять , все углы настраивать ))

 

После был 4 гольф. Уже лучше , ничего не ломалось так быстро от старости , не ломались гидроусилители как на 3 гольфе . Дизель правдо тойже проблемой страдает ( ему нужен уход каждые 100к км )

НО ::: гольфы это недоразумение :DDDDD забей на эту идею. Это банка стучащая и гремящая в которой ты как шпрот забит. Там ни места ничего. Экономия в 0.5-1л топки из за того что машина меньше и легче спорное решение.

 

После был пассат б4-б5 . Б4 то же самое что и гольф 3 только больше. Б5 тоже самое что и 4 гольф.

 

После была а3 2003 года. Всё круто , ничего не сыпится , не ломается. В салоне новенько после старых тачек. Но на самом деле это та же банка которая прыгает по ямам вместе с тобой , та банка которую сносит проесжающая фура на шоссе.

 

И после этого я решил попробывать audi a6 и не разочеровался. А именно c4 . Если есть деньги бери c5. Машина в разы лучше классом а стоит те же деньги. Можно найти на рекаро коже , с вебастой круизами люками электро всем и вся. Шумка в разы лучше, габариты дают о себе знать.

 

Так же можешь и bmw взять  или мерс представительского класса.

 

Не бери ни в коем случае эти вёдра аля гольф пассат мохнатых годов. Забей на них )) Даже 124 мерс в разы лучше

 

и ещё , старые машины берут по состоянию при покупке , а не по пробегу или то что ты вычитал что там пассаты не сыпяться :) Поверь , даже самая крепкая машина через 20 лет рассыпется, но если за ней следят и ты купил у такого хозяина то возможно не будешь вкладывать

 

Дизель или бензин ? Ну считается что на дизеле ездить экономичней )) На практике ты можешь за содержание дизельного трактора отдать больше чем за заправку бензина.

Дизель требует хорошего тнвд , хороших форсунок и что бы всё было настроено. Акум побольше ( 90-100 а то зимой проблемы будут)

Старые тнвд системы тарахтят как трактора , в салоне всё дребесжит. ( нужно правильно настроить + живые падушки двигателя ) что бы было приятно сидеть внутри

 

Бензин требует только свечи менять вовремя и хорошей изоляции электроники под капотом

Очень тихий и приятный. Не дымит :)

 

разница в 2-10 литров смотря какой двиг

 Спасибо за детальное описание. На ауди посматривал. А4. А6. У четвёртого так же подвеска хрупкая, знакомые. и друзья от нарвских дорог плевались, и уставали менять. Про А6, как не странно, не могу что то плохого сказать. Салон просторный, багажник вместительный, у знакомого бензовый движок 2,0 турбированный, 12 в городе, 10-9 по трассе кушает. Но тоже желовался на подвеску. Ему правда досталась машинка от 1 хозяина, вся ухоженная была. 

 

в бмв e34 ухоженой с форума за 1200-1500 , будет в разы приятней ездить чем на пассатах и гольфах. Я об этом

про с5 я написал что если есть деньги. Это машина следущего класса , и просит больше.

 

Не хочу не БМВ не мерина, на заднюю ведущую у меня как в простонародье говориться "не стоит". Ну а по сути, хоть я еще и молод, но бмв я считаю больше для понтов))

 

 

 

 

 

 

Лазил тут по старым темам на форуме. Везде  форумчане предлогали варианты с ауто 24, на что стоит обратить внимание. Но по большей части ссылки устаревшие, что то куплено, что то не работает. Так вот, Если не сложно, к своим аргументам и предложениям подбросьте пару линков. 


Сообщение изменено: HoBe4eK (28 января 2015 - 16:57 )

  • 0

#10 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 17:51

Если именно дизель, надежный, простой, недорогой и более менее едущий, то лучше смотри в сторону таких: http://www.auto24.ee/used/1927768

 

У меня бала такая только бенз. Салон очень просторный и достаточно удобный, в багажнике можно холодильники возить, покрытие сидух плюш очень живучее, подвеска крепкая и не жесткая, шумка норм, клима в любой комплектации есть. Из минусов старый дизайн, гниющие передние крылья (не проблема заменить при необходимости), откалупливающиеся дверные молдинги.

Бенз 2.6-2.8 тоже ничего, но расход в городе будет в районе 10-11 средний. Зато цена около 1000 евро за хор.образец. На худой конец можно на разницу в цене с дизелем вкрутить газ.

2.5 103квт дизель как по ссылке иногда проскакивают живые по ценам в районе 1500. Как-то брал передние крылья на свою, и подъехал на парковке рядом точно такой же пепелац как у меня даж по цвету только дизель. Поболтали с хозяином, сказал, что за 1100 ее взял и больше года без проблем катается. Из пробоем там только крыло переднее было у него гнилое, что на скорость не влияет.

 

Из бензинов можно глянуть аккорд 1.8, а лучше 2.0 с 99 по 03 год. Говорят, что надежные машины. Минусы как и у большинства япох: жесткая подвеска, тонкий металл (но оцинкована), отсутствие шумоизоляции, салон.


  • 0

#11 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 21:41

Если именно дизель, надежный, простой, недорогой и более менее едущий, то лучше смотри в сторону таких: http://www.auto24.ee/used/1927768

 

У меня бала такая только бенз. Салон очень просторный и достаточно удобный, в багажнике можно холодильники возить, покрытие сидух плюш очень живучее, подвеска крепкая и не жесткая, шумка норм, клима в любой комплектации есть. Из минусов старый дизайн, гниющие передние крылья (не проблема заменить при необходимости), откалупливающиеся дверные молдинги.

Бенз 2.6-2.8 тоже ничего, но расход в городе будет в районе 10-11 средний. Зато цена около 1000 евро за хор.образец. На худой конец можно на разницу в цене с дизелем вкрутить газ.

2.5 103квт дизель как по ссылке иногда проскакивают живые по ценам в районе 1500. Как-то брал передние крылья на свою, и подъехал на парковке рядом точно такой же пепелац как у меня даж по цвету только дизель. Поболтали с хозяином, сказал, что за 1100 ее взял и больше года без проблем катается. Из пробоем там только крыло переднее было у него гнилое, что на скорость не влияет.

 

Из бензинов можно глянуть аккорд 1.8, а лучше 2.0 с 99 по 03 год. Говорят, что надежные машины. Минусы как и у большинства япох: жесткая подвеска, тонкий металл (но оцинкована), отсутствие шумоизоляции, салон.

 

спасибо за ответ. Будут еще варианты?


  • 0

#12 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 21:44

HoBe4eK, смотри личку. 


  • 0

#13 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 21:51

Здравствуйте форумчане.

 

Буквально недавно получил права и конечно надо бы подобрать какое-то ведёрко для дальнейшего развития навыка автомобилем.

 

Сразу скажу, что душа лежит на VW GOLF 4, но и третий тоже не плох. 

 

Теперь конкретно по теме. Хотелось бы, послушать народ, какие предложите варианты помимо гольфа, какие у гольфа болячки, какую комплектацию лучше подыскивать, на что обращать внимание при покупке, Бензин или дизель. Мне советуют дизель, мол экономно, но машине от 15 лет и более, актуально ли брать дизель с таким возрастом.

http://www.auto24.ee/used/1908752

Дерзко, чётко, резко. И от пацанов уважуха и тёлочки не прочь прокатиться в легендарном авто (а какая тёлочка не смотрела бумер?), да с кожаным, кремовым салоном! 

А гольф что? Тьфу. Нужно прожигать жизнь, пока молодой!!! А там уже и на семейный универсал пересядешь. 

http://www.auto24.ee/used/1736157

Ну или на крайняк такой. Слабее, но потемнее. Но первый лучше. Волк в овечьей шкуре. 


Сообщение изменено: mRusik (28 января 2015 - 21:54 )

  • 0

#14 Нео Жиданно

Нео Жиданно

    Воспитан стервами, попробуй удиви.

  • Постоялец
  • 1 838 сообщений
  • Откуда:Вернулся из рая.

Отправлено 28 января 2015 - 21:57

Такая на работе разобраная валяется, как мусор.
purple_bmw_850_csi_individual_front_side


  • 0

Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.


#15 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 22:51

Такая на работе разобраная валяется, как мусор.
purple_bmw_850_csi_individual_front_side

напоминает рыцаря дорог)


  • 0

#16 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 07:17

А4 это а4 ) там даже в старой 8 рычагов спереди а в а6 с4 только 2. Мне а4 старые не нравятся :(

 

на сегодняшний день ни одной a6 c4 нормальной не видел в продаже. Если ты хочешь дизель то 2.5 85-103kw там разница только в прошивке и соплах на форсунках. Живая та и та едет бодро с чипом ) чип очень доступный , прост в установке и дешёвый.

 

Подскажу что они ценятся вот с таким салоном рекаро , шторками на задних дверях и заднем окне , ну и круизами компами спорт рулями по возможности. Я свою без круиза и борт компа купил и сам доустановил. Также quattro ценятся ) если за 1500 найдёшь то круть. Но обычно они 2000-4000 стоят

 

По поводу автомата или ручки. У меня была и та и та. ООООЧень сильно припёрла на автомате но пришлось продать из за кузова. Автомат на 2литра больше в городе кушает но машина ТАКАЯ кайфовая , ты не поверишь пока не поездиш сам )) У с4 автомата всего 4 скорости , что даёт ей длинную вторую передачу которая с чипом творит дикие дела.

1087410971_9164748_15807019.jpg

 

375e1cu960_9951174_15807021.jpg

 

+Хороший дизель за эти деньги - volvo v70 2.5 103. Чип уже не поставить так просто , больше проблем с подвеской. А так ракета удобная и прочная. Запчасти дороже но дольше служат.

что то на подобе http://www.auto24.ee/used/1890161

 

Saab 9-3 9-5 2.2 tid , на любителя ))))))

 

Бензиновую а6 с4 не стал бы брать т.к 1500 не хватит на S6 2.2т . Варики по типу А6 с4 2.0 2.6 2.8 прискорбные, много хотят и не едут : )) каждый по свойму воспринимает " не едет "

 

больше ничего не могу посоветовать , люблю тракторы с4 ) особенно чиповать и разгонять дизель.

 

Я бы не относился к бумерам как к понтам , много катался на ухоженой е34 и мне понравилось. Мэрсики Е-C хоть и гниют , но на все 100% радуют своих хозяев пока не сломаются :D


очень хорошо если купишь машину уже на дисках , с летней и зимней резиной , тех осмотром больше чем на пол года, музыкой, тонированную, с центральным замком и сигналкой :) А то лишние деньги не дело тратить.


Сообщение изменено: Vitman (29 января 2015 - 07:31 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#17 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 09:02

а я бы форд фокус посоветовала бы, моя самая неломучая машина была.

да и ремонт дешевый, если что.


Сообщение изменено: Depish (29 января 2015 - 09:03 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#18 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 09:13

Хочешь чинить подвеску и геморный ремонт, то купи ауди


  • 0

#19 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 09:21

Хочешь чинить подвеску и геморный ремонт, то купи ауди

Чинит 2 стальных рычага ? геморой с пятирядным мотором R5 ? не обосновано ничего. У этой машины даже диагностику можно через климу сделать.

Хотя я знаю о чём ты , о audi c5 2.5 110kw автомат )))) я такого никому не пожелаю

 

ясное дело это хлам лохматых годов и кто ездит на 2004+ не воспринимает эти машины в серьёз т.к свою молодость совсем на других машинах ездил


Сообщение изменено: Vitman (29 января 2015 - 09:31 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#20 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 января 2015 - 09:32

E39 за 1400 надо брать.
  • 0

#21 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 09:38

E39 за 1400 надо брать.

а подробнее, почему ты считаешь, что именно бмв и на этом кузове?


  • 0

#22 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 09:39

E39 за 1400 надо брать.

как вообще можно посоветовать e39 за 1400 eur , боже....


  • 4

s4 2.2turbasSo


#23 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 09:40

А4 это а4 ) там даже в старой 8 рычагов спереди а в а6 с4 только 2. Мне а4 старые не нравятся :(

 

на сегодняшний день ни одной a6 c4 нормальной не видел в продаже. Если ты хочешь дизель то 2.5 85-103kw там разница только в прошивке и соплах на форсунках. Живая та и та едет бодро с чипом ) чип очень доступный , прост в установке и дешёвый.

 

Подскажу что они ценятся вот с таким салоном рекаро , шторками на задних дверях и заднем окне , ну и круизами компами спорт рулями по возможности. Я свою без круиза и борт компа купил и сам доустановил. Также quattro ценятся ) если за 1500 найдёшь то круть. Но обычно они 2000-4000 стоят

 

По поводу автомата или ручки. У меня была и та и та. ООООЧень сильно припёрла на автомате но пришлось продать из за кузова. Автомат на 2литра больше в городе кушает но машина ТАКАЯ кайфовая , ты не поверишь пока не поездиш сам )) У с4 автомата всего 4 скорости , что даёт ей длинную вторую передачу которая с чипом творит дикие дела.

1087410971_9164748_15807019.jpg

 

375e1cu960_9951174_15807021.jpg

 

+Хороший дизель за эти деньги - volvo v70 2.5 103. Чип уже не поставить так просто , больше проблем с подвеской. А так ракета удобная и прочная. Запчасти дороже но дольше служат.

что то на подобе http://www.auto24.ee/used/1890161

 

Saab 9-3 9-5 2.2 tid , на любителя ))))))

 

Бензиновую а6 с4 не стал бы брать т.к 1500 не хватит на S6 2.2т . Варики по типу А6 с4 2.0 2.6 2.8 прискорбные, много хотят и не едут : )) каждый по свойму воспринимает " не едет "

 

больше ничего не могу посоветовать , люблю тракторы с4 ) особенно чиповать и разгонять дизель.

 

Я бы не относился к бумерам как к понтам , много катался на ухоженой е34 и мне понравилось. Мэрсики Е-C хоть и гниют , но на все 100% радуют своих хозяев пока не сломаются :D


очень хорошо если купишь машину уже на дисках , с летней и зимней резиной , тех осмотром больше чем на пол года, музыкой, тонированную, с центральным замком и сигналкой :) А то лишние деньги не дело тратить.

твоё описание мне понравилось. единственное, может сейчас у меня нет такого желания гонять, поэтому на объём и лошадки не особо зацикливаюсь, лишь бы не геморройный движок был. Но для такой махины полагаю 2,0 движка маловато будет, особенно если универсал

 

ты сказал на сегодняшний день нормальной не видел. А в чём выражалась их ненормальность?


Сообщение изменено: HoBe4eK (29 января 2015 - 09:46 )

  • 0

#24 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 29 января 2015 - 09:46

Не хочу не БМВ не мерина, на заднюю ведущую у меня как в простонародье говориться "не стоит". Ну а по сути, хоть я еще и молод, но бмв я считаю больше для понтов))

Эммм то-есть ты только получил права, но уже знаешь, что задняя ведущая - ггг, а БМВ - для понтов? Ну там, не мотор, управляемость, а именно понты? Дело хозяйское, конечно.


http://www.auto24.ee/used/1908752

Дерзко, чётко, резко. И от пацанов уважуха и тёлочки не прочь прокатиться в легендарном авто (а какая тёлочка не смотрела бумер?), да с кожаным, кремовым салоном!

 

А что это он такой дешевый? Без движка чтоль продают?


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#25 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 09:50

интересно, а что с этим может быть не так?

http://rus.auto24.ee/used/1930221


Эммм то-есть ты только получил права, но уже знаешь, что задняя ведущая - ггг, а БМВ - для понтов? Ну там, не мотор, управляемость, а именно понты? Дело хозяйское, конечно.

 

Ну, у двоюродного брата была бмв, Довелось по рулить. Не понравилось, хотя салон и начинка меня впечатлили))


  • 0

#26 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 29 января 2015 - 09:50

HoBe4eK, авария была, мож что не так.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#27 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 09:55

твоё описание мне понравилось. единственное, может сейчас у меня нет такого желания гонять, поэтому на объём и лошадки не особо зацикливаюсь, лишь бы не геморройный движок был. Но для такой махины полагаю 2,0 движка маловато будет, особенно если универсал

 

ты сказал на сегодняшний день нормальной не видел. А в чём выражалась их ненормальность?

2.0 слишком слаб для 2х тонн метала. Это ты сейчас думаешь что не нужна скорость , а что ты будешь делать когда хреновая погода , льёт как из ведра. Ты едешь в Таллинн и перед тобой 3 фуры 90 едут. Ты же их не обгонишь на своём 2.0 за короткое время.

 

Пока ты ещё молодой в сфере авто купле-продаж скажу тебе так - Машины ВЫСТРЕЛИВАЮТ , именно так и никак иначе . Хороший таз забирают в первые минуты - часы - дни. Остальное хлам который месяцами лежит и забирают те кто не шарит или нужна срочно машина. Если не хочешь лохонуться то не спеши. Смотри в день по 2-3 раза Auto24 или если именно что то хочешь то форум этой марки. К примеру http://foorum.audicl...play.php?fid=69


интересно, а что с этим может быть не так?

http://rus.auto24.ee/used/1930221


Ну, у двоюродного брата была бмв, Довелось по рулить. Не понравилось, хотя салон и начинка меня впечатлили))

это с5 2.5 110kw. Мотор V образный. Самый проблемный мотор из дизелей. Советую не брать

+ по фоткам видно что бампер передний не в цвет с правым крылом , а значит битая в морду

с5 только бензин 1.8Т к примеру или 1.9 tdi

 

я бы не отворачивался от volvo v70. Перспективный авто , правдо внешне может не нравиться , седан приятней выглядит


Сообщение изменено: Vitman (29 января 2015 - 10:07 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#28 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 10:16

Запятые - наше фсьо  :D  :D  :D


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#29 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 10:18

Запятые - наше фсьо  :D  :D  :D

3 по граматике ) вроде как не мешает жить


  • 0

s4 2.2turbasSo


#30 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 10:51

а помимо ауди, есть ли что то еще надежное и интнресное?
  • 0