Моя первая была гольф бензиновый. Сыпался неплохо ( то косточки поменять , то амортики , то гидроусилитель , прокладки и сальники, трубки от старости в труху превращаються и текут, диски тормозне, свечи нужно в порядке держать и куча всего по мелочам.) Но это если бензин ))) когда дизель там ещё всё веселей - если 1.9tdi то турбины летят , тнвд летят , форсунки ушатаны. Всё надо менять , все углы настраивать ))
После был 4 гольф. Уже лучше , ничего не ломалось так быстро от старости , не ломались гидроусилители как на 3 гольфе . Дизель правдо тойже проблемой страдает ( ему нужен уход каждые 100к км )
НО ::: гольфы это недоразумение :DDDDD забей на эту идею. Это банка стучащая и гремящая в которой ты как шпрот забит. Там ни места ничего. Экономия в 0.5-1л топки из за того что машина меньше и легче спорное решение.
После был пассат б4-б5 . Б4 то же самое что и гольф 3 только больше. Б5 тоже самое что и 4 гольф.
После была а3 2003 года. Всё круто , ничего не сыпится , не ломается. В салоне новенько после старых тачек. Но на самом деле это та же банка которая прыгает по ямам вместе с тобой , та банка которую сносит проесжающая фура на шоссе.
И после этого я решил попробывать audi a6 и не разочеровался. А именно c4 . Если есть деньги бери c5. Машина в разы лучше классом а стоит те же деньги. Можно найти на рекаро коже , с вебастой круизами люками электро всем и вся. Шумка в разы лучше, габариты дают о себе знать.
Так же можешь и bmw взять или мерс представительского класса.
Не бери ни в коем случае эти вёдра аля гольф пассат мохнатых годов. Забей на них )) Даже 124 мерс в разы лучше
и ещё , старые машины берут по состоянию при покупке , а не по пробегу или то что ты вычитал что там пассаты не сыпяться Поверь , даже самая крепкая машина через 20 лет рассыпется, но если за ней следят и ты купил у такого хозяина то возможно не будешь вкладывать
Дизель или бензин ? Ну считается что на дизеле ездить экономичней )) На практике ты можешь за содержание дизельного трактора отдать больше чем за заправку бензина.
Дизель требует хорошего тнвд , хороших форсунок и что бы всё было настроено. Акум побольше ( 90-100 а то зимой проблемы будут)
Старые тнвд системы тарахтят как трактора , в салоне всё дребесжит. ( нужно правильно настроить + живые падушки двигателя ) что бы было приятно сидеть внутри
Бензин требует только свечи менять вовремя и хорошей изоляции электроники под капотом
Очень тихий и приятный. Не дымит
разница в 2-10 литров смотря какой двиг
Сообщение изменено: Vitman (28 января 2015 - 16:29 )