У тебя все минусы сводятся к тому что машину не дернут в случае чего, до тонны можешь спокойно возить что хочешь хоть каждый день, ничего коробке не будет, главное ездить плавнее без рывков. То что масло надо менять раз в 60к так это разве проблема? Тем более сумма вримерно 150-200евро, многие 60к за несколько лет кое как накатывают, не вижу в этом минуса. Бывает и в мкпп масло надо менять по регламенту, например на лексусе ис200. А вот с ошибкой по двигателю и автоматом не уловил связи, на е39 форумах не слышал о таком, видимо не у всех либо е39 более умная машина уже и лучше знает когда плохая работа двигателя может навредить акпп. Я вообще разлюбил мкпп, теперь только акпп буду брать себе в будущем, правда если автомат работает мило т.е дергает, рывки, никакого кайфа нету, тогда уж лучше мкпп, хотя и там много, лда что много, большинство не умеет плавно переключаться, дергают машину что аж после хорошего автомата блевать тянет.
И это ты самый главный минус забыл - ремонт стоит дорого, хотя конечно тоже не всегда, дорогой ремонт всегда только в случае тотального песдеца коробке, слышал что многие отделываются 200-400еврами и потом коробас снова как новый едет, так что не обязательно всегда ремнот будет 1-1.5к евро как многие пугают. В общем я считаю эра мкпп прошла в Европе, все больше машин даже дешевых кредитопомойных идет уже с акпп изначально. В США правда эра АКПП была с самого начала уже, там механика у людей многих как что то неведомое вообще.