если только на новой
#395
Отправлено 22 ноября 2015 - 23:11
кстати такой вопрос, имеет ли смысл машине антикоррозийку делать?
кузов в порядке пока, ржавчины нет
если есть склонность к коррозии, то я бы сделал кстати не все знают, что её раз в несколько лет надо обновлять
#403
Отправлено 24 ноября 2015 - 22:17
Def, от 2009 можешь какой нить дизель посоветовать? Или после 2006 машины уже не те..
а я никогда никому ничего не советовал, могу только сказать на конкретные модели слабые места, а выбор это личное дело каждого. Вот сегодня троюродный брат приезжал, сказал, что хочет 140го купить. . я его еле отговорил
#405
Отправлено 25 ноября 2015 - 15:07
mega_w, Да про эти новые модели как не прочтешь дак там все крупное сыпется уже на 40 тысячах пробега, правда делают по гарантии по тем не менее. Не знаю верить или нет, но все как один кричат что новые бмв ломаются пока новые очень сильно, коробки вообще стабильно у всех летят на 30-40к у кого то чуть больше. С другой стороны ты берешь б\у и там многое уже может быть заменяно а значит и успеет тебе прослужить.
#407
Отправлено 25 ноября 2015 - 16:21
Def, как насчет дизельного бмв от 2008 ?
По росийским форумам они все ломучее говно ) неужели ни одной адекватной модели ?
уже двум клиентам, у обоих 2010 года бавары заказывались цепи и полные наборы прокладок, двигуны перебирались. Ремонтировались они в НФС
А что со 140 не так?
ну на 320й к примеру моему знакомому мы купили 1 из 2 имеющихся в природе шкивов коленвала это раз, во-вторых попробуй кузовщину живую найди, вакуумная система будет дохлая, насос присосок имеет множество модификаций, новый стоит порядка 2000 евро насосик, на ебее можно за 500-700 евро найти бу, только сколько они проработают никто не знает, мой товарищ за 150 евро купил бу на местном рынке, закрывались только передние двери, задние как не работали так и продолжили не работать если кабана и смотреть то всяко не 1500 евро, как это хотел мой родич сделать
#408
Отправлено 25 ноября 2015 - 16:53
Ну. Все проблемы кроме шкива коленвала пуковые для автохлама старого. Смириться с нерабрчими дверьми, кузовщиной можно на ура. А еще можно не покупать беспонтовый s320.уже двум клиентам, у обоих 2010 года бавары заказывались цепи и полные наборы прокладок, двигуны перебирались. Ремонтировались они в НФС
ну на 320й к примеру моему знакомому мы купили 1 из 2 имеющихся в природе шкивов коленвала это раз, во-вторых попробуй кузовщину живую найди, вакуумная система будет дохлая, насос присосок имеет множество модификаций, новый стоит порядка 2000 евро насосик, на ебее можно за 500-700 евро найти бу, только сколько они проработают никто не знает, мой товарищ за 150 евро купил бу на местном рынке, закрывались только передние двери, задние как не работали так и продолжили не работать если кабана и смотреть то всяко не 1500 евро, как это хотел мой родич сделать
#409
Отправлено 25 ноября 2015 - 17:12
получается бмв уже не те..
сча херню напишу..мне советовали разные междусобойнезнакомые люди купить хюндай новый и не заморачиваться на немецкие помойки...
но я чет как то не готов еще..
ну не может же быть чтоб немцы так унизили своих покупателей..
даж чувак на панамере жаловался...я аж растроился..
#410
Отправлено 25 ноября 2015 - 17:51
получается бмв уже не те..да сейчас все не то в премиум сегменте, что ауди, что мерсы, все какие то прогнозируемо сыпящиеся, походу больше не будет надежных машин, если только более простенькие марки типа форд мондео или аналоги у французов, хотя может и они такие же.
#417
Отправлено 26 ноября 2015 - 14:12
Ну. Все проблемы кроме шкива коленвала пуковые для автохлама старого. Смириться с нерабрчими дверьми, кузовщиной можно на ура. А еще можно не покупать беспонтовый s320.
смотря как за машиной ухаживать, кто-то ездит на хламовом 140м и думает, что он в порядке. А кто-то к любой мелочи критичен Я из категории людей, которые изначально не покупают хлам для реставрации