Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 1 голосов

Выбор Ведра до 1500 евреев

ведро

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
417 ответов в этой теме

#31 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:56

HoBe4eK, я помню когда-то давно покупал опель :) Больше опель я покупать не хочу)


  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#32 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:10

кому то форд фокус интересен , кому то opel omega. Может у тебя душа к пассату ближе. Смотри auto24 и щупай руками что понравилось ;) Нет марок которые гарантируют что ты купишь надёжный транспорт. Есть ухоженый авто за которым следили. Главное V образный двигатель не бери


у тебя всего 1500 Eur. Бери то что ещё заводится и не в труху ржавое


  • 1

fuck police


#33 lolshto

lolshto
  • Пользователь
  • 295 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:12

На 1.5к можно неплохо отметить получение прав, ага.


  • 0

#34 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:16

На 1.5к можно неплохо отметить получение прав, ага.


Неплохое предложение:-):-):-)
  • 0

#35 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:22

Есть ухоженый авто за которым следили
 
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#36 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 964 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:29

Бензиновую а6 с4 не стал бы брать т.к 1500 не хватит на S6 2.2т . Варики по типу А6 с4 2.0 2.6 2.8 прискорбные, много хотят и не едут : )) каждый по свойму воспринимает " не едет "

Я бы не сказал, что 2.8 142квт не едит. Твои дизеля 85 и 103квт хоть ты учипуйся будут сосо на трассе.

 

Хотя мне тут кто-то впаривал, что 2.5 103 можно чипануть и она будет рвать 4.2 v8. Не ты ли это был?))


  • 0

#37 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:31

Тогда давайте ограничим список до 2 производителей, ауди и vw:-)

Так будет проще и мне и людям:-) ауди а6с4 зацепила в список внес и буду просматривать что попадется. Дизель на ауди не характерен, главное что бы расход в 10л в городе не превышала, а то бегай с ведерком потом да подливай на ходу:-) кстати, есть ли смысл на каких то аторынксх смотреть данный агрегат? Или там все варено переварено и проживет дай боже паре месяцев?

Тепер непосредственно про vw:-) как я и говорил,мне по душе был гольф или пассат:-) засматриваля я и в сторону sharan, но семья не болшая и объемник просто в пустую будет использоваться. Что гольф, что пассат желательно универсалы. Работаю я строителем и периодически что то в ней буду возить + дача на лето, так что универсал тут более чем подходит. И вот тут хотелоь бы услышать отзывы опытыных пользователей вагинов, рекомендации, возможно варианты какие стоит присмотреть, дизель или бензин, болячки. Понятно, что пасатам от 95 года уже по 20 лет,там главное то бы газ и тормоз работали, понятно, что будет дребежять салон, будет чтото отваливаться, но ведь в этом весь сок:-) разве у всех было первое авто, которое прожило около 2 лет без серьезной поломки? На тооно и первое ачто, так как я незнаю что хочу, я еще новечек, и пока не влпаешься или не натупишь на граблисам, не поймешь что хочешь, на что обращать внимание:-) ну и в добавок на вагин обслуживание дешевое и детали найти не проблема, их как гиязи:-) главное что бы кузов был не дырявый.

по поводу вольво, машна интересная,внесу в список, но слыхал у них ремонт дорогой да и в обслуживании тоже карман рвет. К тому же они как и сааб напичканы электроникой, сней проблем я думаю хватает
  • 0

#38 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:45

Тут марку советовать бестолку, но от себя могу добавить, что сейчас стараюсь не менять авто часто, тк купить что нибудь более менее стоящее очень сложно. Лично у меня уходит до полугода. 

 

Последнее, что я покупал стоило 1600, авто пробежала уже 30.000 и ремонта пришлось сделать на 300еур где- то. (моторчик дворников, оба ступичных подшипника СКФ и что- то еще было) Плюс новая резина и расходники в виде трех смен малса, передних и задних тормозных колодок (резина 150 и масло с фильтром по 17ЕУР за раз, ну и колодки по 6 и 8 ЕУР)

 

Так что дерзай.

 

ЗЫ Я бы еще тойоту посмотрел, хотя кажется мне, за такие деньги кроме короллы ничего не будет.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#39 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:46

Я бы не сказал, что 2.8 142квт не едит. Твои дизеля 85 и 103квт хоть ты учипуйся будут сосо на трассе.

 

Хотя мне тут кто-то впаривал, что 2.5 103 можно чипануть и она будет рвать 4.2 v8. Не ты ли это был?))

друг чипанул 2.5 с4. Установил распылители 0.245. Одномассовый маховик с новым диском сцепления. Сделал 6.7с до 100. Это с дурной турбиной. Если ставить турбину с геометрией то можно и 6 делать. Зачуханая 4.2 наврятли за 6.7с едет до 100

2.8 по кайфу заправлять ? человек же написал не больше 10л в городе.


  • 0

fuck police


#40 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 125 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:50

как вообще можно посоветовать e39 за 1400 eur , боже....
Ничего вы не понимаете, ребята, кайф нужно испытывать не от вождения авто а от его постоянного ремонта и вложений денег. 
  • 1

#41 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 964 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:56

Странно что такое еще никто не посоветовал: http://www.auto24.ee/used/1918076

Тут на форуме почти все молятся на тоету и утверждают, что они ВООБЩЕ НИКОГДА не ломаются. Ест немного, универсал, не гниет. Минусы - не едит, ужасный дизайн (что снутри, что снаружи). Будь я дедушка, которому надо ездить на дачу с россадой и возить всякие матерьялы, взял бы такую.

 

Из вв выбор у тебя не велик: гольф 4, бора. Пассат лучше не брать (после В4 геморный).

Из ауди кроме того, что уже сказали: Ауди 80 В4, например http://www.auto24.ee/used/1925501. Такой дешевый вариант, чтобы оставить денег и со временем подкопить на что-то получше. Не гниют, достаточно надежны, если купил в норм состоянии, запчасти с рук стоят просто копейки (дешевле я ни на 1 машину не видел). Кроме С4 и В4 из ауди за эту цену смотреть нечего. Их последователи В5 и С5 по надежности и обслуге ощутимо хуже.

 

Вот по сути и весь выбор. Звони, смотри и бери, что понравится.


друг чипанул 2.5 с4. Установил распылители 0.245. Одномассовый маховик с новым диском сцепления. Сделал 6.7с до 100. Это с дурной турбиной. Если ставить турбину с геометрией то можно и 6 делать. Зачуханая 4.2 наврятли за 6.7с едет до 100

2.8 по кайфу заправлять ? человек же написал не больше 10л в городе.

у 4.2 разгон в оригинале до 100 5.9. Посмотрел бы хоть сначала в инете данные перед тем, как говорить.

 

Так что не надо тут свои трактора рекламировать, которым разгон до 100 ускоряется вдвое относительно паспортных данных, и у которых потом замена движка и коробки от этого за пару десятков тонн)). Не думаю, что автора такой тюнинх заинтересует.


Сообщение изменено: JIOCb (29 Январь 2015 - 11:57 )

  • 0

#42 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 125 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:56

А в чём выражалась их ненормальность?
Логически подумай, такие ведра уе никто в идеальном состоянии не поддерживает, обычно чинится уже конкретно то что мешает ехать или делаюет езду сильно некомфортной, сыпется уже многое на них и многие мелочи просто забываются. 
  • 0

#43 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:57

гольф 4 и пассат внутринне не отличаются. По подвеске пассат тебе дорого встанет.

пассат

1360298979_6247172_15809852.jpg

гольф 4

553d118s96_4397018_15809912.jpg


Сообщение изменено: Vitman (29 Январь 2015 - 12:02 )

  • 0

fuck police


#44 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 125 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:58

интересно, а что с этим может быть не так? http://rus.auto24.ee/used/1930221
просто это говно никому не нужно тем более с таким мотором, дряхлый дизель на ручке жрет как мои 142квт на автомате, кому оно упало? 
  • 0

#45 Skazo4nqjGnom

Skazo4nqjGnom
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:59

ауди. не ауди. да какая разница? если вам не повезло с определённой маркой, то это не значит, что все такие.

 

Я вон на 2.5тди 132 kw проехал 120 тыс км..Продал на 300 тыс км. И она до сих пор бегает без проблем. Ремонта не требовала. А у знакомых аналогичная машина сломалась сразу же после покупки. Потом ещё и ТНВД запросился на 250 тыс. 

 

Здесь как повезёт. По подвеске тоже не согласен. Если носиться по ямам, то конечно же сломается. Опять же знакомый на аналогичной машине всю подвеску перетряхнул, а я только рулевые наконечники пару раз менял. Подвеска в идеале была, когда продавал. 

Но брать С5 вообще бы не советовал, т.к. цену на эту устаревшую машину просят нереальную....Посмотрите ауто24...с бмв та же история.

 

 

А за это цену смотреть A6 C4 надо. Вещь, а не машина. ТНВД на коленке можешь перебрать. В общем, советую.


Сообщение изменено: Skazo4nqjGnom (29 Январь 2015 - 12:02 )

  • 0

#46 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:02

 ТНВД на коленке можешь перебрать. 

Cцуко, пора заводить цитатник

 

ДСГ - это почти вариатор

ТНВД - на коленке

 

Эта ПЯТЬ, однозначно!!!


  • 3

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#47 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 635 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:03

омегу уже предлагали, не?  :D


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#48 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:03

гольф 4 и пассат внутринне не отличаются. По подвеске пассат тебе дорого встанет.

пассат

1360298979_6247172_15809852.jpg

гольф 4

х2

VWGOLF3929_5864791_15809864.jpg

про Б5 пассаты начитался, с их алюминиевой  подвеской, да с нарвскими дорогами можно работать только на её замену

 

 

Странно что такое еще никто не посоветовал: http://www.auto24.ee/used/1918076

 

Неплохой вариант на мой взгляд. Хотя про японцев я мало что знаю, как с деталями в эстонии, дорог ли в обслуживании, кузов насколько быстро сгниёт?


  • 0

#49 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:08

у 4.2 разгон в оригинале до 100 5.9. Посмотрел бы хоть сначала в инете данные перед тем, как говорить.

 

Так что не надо тут свои трактора рекламировать, которым разгон до 100 ускоряется вдвое относительно паспортных данных, и у которых потом замена движка и коробки от этого за пару десятков тонн)). Не думаю, что автора такой тюнинх заинтересует.

давай на спор проверим первую 4.2 с auto24 . Она скорей всего даже за 7 не разгонится. Я не советую автору 6 секунд до 100 выжимать из мотора который был создан для этого. Машина с обычным чипом едет бодро и этого хватает по голову.

Чиповал ауди пожилым людям. Говорят при обгоне не хватает немного дури. После очень довольны были. Тебе не нужно втыкать пониженую т.к на 5той можно ехать очень резво. Оригинальные прошивки писались в 90стых годах и уже много воды утекло. К тому же машина не новая , чипом можно сбалансировать воздух , топливо , турбину.


Сообщение изменено: Vitman (29 Январь 2015 - 12:15 )

  • 0

fuck police


#50 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 125 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:14

а помимо ауди, есть ли что то еще надежное и интнресное?
Тойота королла или Лексус 2000+ годов, это я тебе как владелец обоих вджер говорю, причем тойота казалось бы самая ущербная и дешевая но едет достойно за эти деньги, моторчик 1.6 с VVT-I системой выстреливает приятно для 81квт, но надо крутить мотор иначе не едет, подвеска более менее комфртная по нашим дорогам, хотя конечно с бмв е39 или ауди а6 с5 не сравнишь, комплектации пустые как правило НО, одно большое НО она практически не ломается, я на ней когда езжу то не жалею, дрючу в хвост и в гриву, а она не ломается, максимум раз в год-два пару сайлентов по 10 евро в подвеске меняем и все, родители уже более 50к после покупки пролетели за несколько лет и самый серьезный ремонт был - это замена прокладки клапанной крышки, чето около 80 евро. а так резинки по подвеске и все. Пэтому посоветовал бы её но увы на нормальные цены начиная с 5к идут. е39 моя тоже не подводит, да ремонтирую временами, но там либо совсем мелочи на которые и забить можно было бы, либо те вещи что ломаются на любой старой машине в силу возраста не зависимо от марки и цены машины. что бы там не говорили а бмв тех лет все еще довольно надежны, главное ушатанную не купить изначально, иначе за предыдущим хозяином придется все ремонтировать что выльется в круглую сумму, тут только замена масла с фильтрами от 100евро начиная, это если качество важно. Ну и опять же, ни за 1.5 ни за  и даже за 3 скорее всего будет хламчик, реально живые или с минимальным количесвом косяков идут начиная с цены ближе к 4 тысячам, в редких исключениях продают хорошее за 3к-3.5. А так за 1.5к реально бери А6 С4 дизель, тачка огонь за эти деньги, у друга правда на автомате но тем не менее, он за 1300 брал года 2 назад и почти ничего не вложил за этот срок, помню что он масло менял в акпп и по мотору чето с форсункой было, но там ремонт на сумму не более 200 евро был, по комфорту машина норм, имею ввиду удобство в салоне, количество места, мягкость подвески, все это в ауди а6 с4 на достойном уровне. Сам бы в твоей ситуации конечно взял бы себе е34, но раз тебе задний привод не нужен и бмв для понтов только то Ауди однозначно, пассаты не смотри и гольфы, на гольфах позвоночник оставишь нафиг на сидении а пассаты, ну не знаю чем они славятся, тойота мне показалась даже комфортнее пассата 1.8Т на автомате 2002года.
  • 0

#51 Skazo4nqjGnom

Skazo4nqjGnom
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:16

Cцуко, пора заводить цитатник

ДСГ - это почти вариатор
ТНВД - на коленке

Эта ПЯТЬ, однозначно!!!


Дураг? Если технически не подкован и не знаешь, что да как, то помолчал бы. Сходи в дизельную ветку на русском ауди клубе - научат.

Смысл в том, что там все просто, нежели на дизеле 2.5 след поколения
  • 0

#52 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 964 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:17

Vitman, а давай проверим бугатти без двигателя против дизеля С4 в идеале и затюненной по самые яйца?

И потом сделаем вывод, что бугатти говно, а дизелятор 2.5 - одна из топовых спорткаров :)


Сообщение изменено: JIOCb (29 Январь 2015 - 12:18 )

  • 0

#53 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:21

Vitman, а давай проверим бугатти без двигателя против дизеля С4 в идеале и затюненной по самые яйца?

И потом сделаем вывод, что бугатти говно, а дизелятор 2.5 - одна из топовых спорткаров :)

пустой трёп неразбирающегося в дизелях. Катайся дальше на 2.8 и думай что самый быстрый что бы не гложило то что льёш в неё вёдрами.

Я больше тебе не буду отвечать - это оффтоп. Хочешь что то доказать пиши в лс


  • 0

fuck police


#54 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 964 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:26

Vitman, слив засчитан :)

 

А мы еще даже не начали говорить про трассу. Ведь все не ограничевается разгоном до 100.


Сообщение изменено: JIOCb (29 Январь 2015 - 12:27 )

  • 0

#55 Skazo4nqjGnom

Skazo4nqjGnom
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:28

пустой трёп неразбирающегося в дизелях. Катайся дальше на 2.8 и думай что самый быстрый что бы не гложило то что льёш в неё вёдрами.
Я больше тебе не буду отвечать - это оффтоп. Хочешь что то доказать пиши в лс


Прав, однозначно.
  • 0

#56 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 125 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:39

Да никуда не валят эьти ваши 2.8 и вообще бензиновые большеобъемники, реально за дизелями будущее и электромобилями, жрут много, едут хуже аналогичного или даже чуть более слабого дизеля, да и эта мнимая надежность аля отсутствие тнвд и форсунок как то не располагает к выбору бензинки, сломаться любая движка может, многие на дизелях всю жизнь ездят ничего не ремонтируя при этом экономя на топливе относительно бензинки, хотя тут кому как повезет. Чипованные дизельки рулят, даже без чипа моторы в особенности у БМВ очень бодрые сравнимая примерно равные по объему и мощности моторы, ясен пень м5 е60 с 373квт будет лучше дизеля 3.0 170квт, только ту  уже проблема в том что эта м5 с её 373квт просто нах не нужна, а если сравнивать равные то дизеля выигрывают. ну да, звук, как без без него, но я уже столько видел тех же е39 с 3.0д со звуком почти как у м5, поэтому тоже не аргумент, глушак поменял если есть бабос и будет тебе и на дизеле звук выхлопа хороший. Я уже врядли когда то пересяду на бензин, мое личное мнение.


  • 2

#57 Skazo4nqjGnom

Skazo4nqjGnom
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:41

Да никуда не валят эьти ваши 2.8 и вообще бензиновые большеобъемники, реально за дизелями будущее и электромобилями, жрут много, едут хуже аналогичного или даже чуть более слабого дизеля, да и эта мнимая надежность аля отсутствие тнвд и форсунок как то не располагает к выбору бензинки, сломаться любая движка может, многие на дизелях всю жизнь ездят ничего не ремонтируя при этом экономя на топливе относительно бензинки, хотя тут кому как повезет. Чипованные дизельки рулят, даже без чипа моторы в особенности у БМВ очень бодрые сравнимая примерно равные по объему и мощности моторы, ясен пень м5 е60 с 373квт будет лучше дизеля 3.0 170квт, только ту уже проблема в том что эта м5 с её 373квт просто нах не нужна, а если сравнивать равные то дизеля выигрывают. ну да, звук, как без без него, но я уже столько видел тех же е39 с 3.0д со звуком почти как у м5, поэтому тоже не аргумент, глушак поменял если есть бабос и будет тебе и на дизеле звук выхлопа хороший. Я уже врядли когда то пересяду на бензин, мое личное мнение.

Золотые слова, Бенедикт бенедиктович.
У немецкой тройки самые лучшие двигатели - это трехлитровые дизеля.

Но тема не об этом. Надо автору машину помочь подобрать

Сообщение изменено: Skazo4nqjGnom (29 Январь 2015 - 12:41 )

  • 0

#58 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:44

я не знаю как донести то что за 20 лет уже все машины пережували и поперебирали. За это время и выявились лидеры старухи

volvo 850/v70 2.5 103kw

audi c4 2.5 85-103kw

bmw 525tds e34

vw 1.9 tdi до 81 kw

 

японцы , форды - бред сумасшедшего ( я о тазе за 1500 )


Сообщение изменено: Vitman (29 Январь 2015 - 12:47 )

  • 0

fuck police


#59 HoBe4eK

HoBe4eK
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:46

http://rus.auto24.ee....php?id=1927737    что на счёт такого?


  • 0

#60 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 125 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:47

Да ему уже трое помоему советуют с4 ауди а6, за 1.5к лучше ничего не купит он. у другого друга тоже а6 с4 но с 2.6 блин такой овощ при такоооом расходе, у него газ стоит, хоть это спасает, у жругого дизелек 2.5 если не ошибаюсь более 85квт( 103 у него ) на автомате, авант, едет не плохо, конечно с моей рядом не поставишь, мощность не та, но чисто по городу хватит и расход 9-10л средний при гонках у него.


Сообщение изменено: Пассык (29 Январь 2015 - 12:48 )

  • 0