Очень заинтересовала эта тема. Дизелями в своей жизни никогда не интересовался, т.к. на новый дизельный бизнес класс денег как-то не находилось, а старое дизельное ведро в плане экономичности очень спорно.
Вот сегодня сразу несколько товарисчей нахваливали дизеляторы. Причем древние.
Витман заявил, что Ауди А6 С4 с дизелем 2.5 (изначально 85квт, с заводской доводкой 103квт) можно легко довести до скоростных показателей такой же бензиновой атмосферной авто с двигателем 4.2 220квт. Чипом и настройкой турбины.
Мне стало интересно, как так машина с изначальными 85квт (это еще турбиной) может ехать так, как и 220квт. Т.е. тупо за счет чипа и турбины почти в 3 раза мощнее становится?
Интересно так же, почему конструкторы Ауди сделали в те далекие годы топовым вариантом 4.2, а не чипанули 2.5дизель как сделал форумчанин витман?
Второе утверждение от сказочного гнома, который хорошо разбирается в автоматических коробках и разбирает тнвд на коленке. "Он еще не знает, как прет 1.9д". У меня был такой дизель 70квт с капремонтом двигла (полное обновление башки) и на прямой порт мууга-питерка с ограничением 70 при обгоне фур читал предсмертную молитву, если на встречке появлялась другая фура на горизонте))
Я не стебаюсь. Расскажите, почему дизель равной мощности с бензом или даже ощутимо слабже будет ехать быстрее бенза? Чем турбированные квт при наборе скорости не с 0 лучше в разгоне, чем постоянные атмосферные?
Турбированнй дизель рвет турбированный бенз?