Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Дизель шустрее бензина


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 17:07

Очень заинтересовала эта тема. Дизелями в своей жизни никогда не интересовался, т.к. на новый дизельный бизнес класс денег как-то не находилось, а старое дизельное ведро в плане экономичности очень спорно.

 

Вот сегодня сразу несколько товарисчей нахваливали дизеляторы. Причем древние.

Витман заявил, что Ауди А6 С4 с дизелем 2.5 (изначально 85квт, с заводской доводкой 103квт) можно легко довести до скоростных показателей такой же бензиновой атмосферной авто с двигателем 4.2 220квт. Чипом и настройкой турбины.

Мне стало интересно, как так машина с изначальными 85квт (это еще турбиной) может ехать так, как и 220квт. Т.е. тупо за счет чипа и турбины почти в 3 раза мощнее становится?

Интересно так же, почему конструкторы Ауди сделали в те далекие годы топовым вариантом 4.2, а не чипанули 2.5дизель как сделал форумчанин витман?

 

Второе утверждение от сказочного гнома, который хорошо разбирается в автоматических коробках и разбирает тнвд на коленке. "Он еще не знает, как прет 1.9д". У меня был такой дизель 70квт с капремонтом двигла (полное обновление башки) и на прямой порт мууга-питерка с ограничением 70 при обгоне фур читал предсмертную молитву, если на встречке появлялась другая фура на горизонте))

 

Я не стебаюсь. Расскажите, почему дизель равной мощности с бензом или даже ощутимо слабже будет ехать быстрее бенза? Чем турбированные квт при наборе скорости не с 0 лучше в разгоне, чем постоянные атмосферные?

Турбированнй дизель рвет турбированный бенз?


  • 0

#2 lolshto

lolshto
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 17:25

Да.


  • 0

#3 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 29 января 2015 - 17:31

нет


  • 3

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 января 2015 - 17:31

Это у меня знакомый купил дизельный каблук и зачем-то чипанул его. Турбина стала открываться на максимум сразу после 2к оборотов. Итог - через неделю погнуло шатуны. Но летал он неделю на все деньги )))


  • 7
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 17:33

Вырвиглаз, вот этот момент тоже интересовал. Насколько такая настройка турбины сокращает ресурс двигла.

Что-то смутно верится, что при приростах мощности В РАЗЫ, ресурс почти не меняется.


Сообщение изменено: JIOCb (29 января 2015 - 17:33 )

  • 0

#6 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 января 2015 - 17:38

JIOCb, тебе же сказали - весь ресурс неделя


  • 5

La meccanica delle emozioni


#7 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 29 января 2015 - 17:40

Ну, про разы это конечно загнули... 

 

JIOCb, почитай про крутящий момент, многое прояснится.

 

Volvo к примеру имеет заводскую чиповку, гарантия остается, всё остается, прирост мощности до 50%.

 

http://volvo.infoaut...-tabel-2013.pdf


Сообщение изменено: djeux (29 января 2015 - 17:40 )

  • 1

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#8 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 17:46

:DDDD я ничего не делал. Видел то что сделал мой друг и поделился инфой на форуме. Тебя это так сильно зацепило ?

Да 2.5 r5 можно раскачать до 6.7 без замены турбины.  У моего друга это получилось . Заменил распылители 0.250 , поменял плунжер, поставил одномасовое сцепление, купил самую крутую прошивку у пользователя drive2.ru

Если поставить геометрию , то будет ещё лучше на низах т.к обычная турбина kkk14 слишком тупа


1.9 также разгоняется 7с до 100 . Но только до 100 , после он тупой из за 4 цилиндров.

 

Можно сделать не 7с а 9 , не менять плунжер и сцепление. Просто купить новые распылители и хорошую прошивку. Припост около 30% Проблем не замечал


Сообщение изменено: Vitman (29 января 2015 - 17:52 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#9 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 17:49

Ну момент при разгоне с 0 важен, насколько я понимаю. А допустим, когда можно врубить пониженную... с большим моментом, но меньшей мощностью и шкалой оборотов (на дизеле же их меньше) все-равно будет момент решать это ускорение?


  • 0

#10 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 29 января 2015 - 17:53

JIOCb, зависит то на каких оборотах ездиишь. При обгоне и на высоких оборотах бензин выиграет.

В городе со старта, дизель пулей вылетит. 

Даже крузак 3.0D до 50 км/ч ещё как прет :D


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#11 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 января 2015 - 17:53

5 цилиндровые двигатели = тупиковая мёртво рождённая ветвь :)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#12 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 17:58

вот тебе видео с 2.5 r5 . ~5.5 секунд до 100

 

да , такой заряд быстро губит тачку. Но можно и не так сильно её заряжать


  • 0

s4 2.2turbasSo


#13 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 29 января 2015 - 17:58

Как пример.

Сейчас у меня D4 181hp 133kw 420nm. 10.2 сек до 100км/ч.

В мае месяце откроется прошивка под 215hp 158kw 440nm. Там уже 8.2 сек до 100.

 

При этом со слов владельцев, поведение ощутимо изменяется только на больших скоростях, при обгоне например.

 

Но есть ещё сторонние прошивки, которые по сути копия чиповки двигателя D5 (D4 и D5 абсолютно одинаковые по железу), которые дают 230hp 470nm, но лишь 0.2сек меньше до 100.

 

Другими словами, прошивкой можно такое навертеть с двигателем турбированным, что он будет летать (только не долго) или ползти как трактор.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 января 2015 - 18:09

5 цилиндровые двигатели = тупиковая мёртво рождённая ветвь :)

Ты очень ошибаешься, друг мой. Это аритмичный двигатель. Трешки и пятерки - самые менее трясущиеся моторы т.к. вектор направления не совпадает с рабочим тактом. Трешки вообще интересные. Работают на одном датчике положения. Синхронизируются по сжатию. Интересная штука, если глубоко копать.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 января 2015 - 20:00

Я что-то не понял суть вопроса. Мы сравниваемых дизель и бензин или что?
Если да,то тут все просто. Дело не совсем в мощности(хотя и в ней тоже тк Момент равен мощность деленная на угловую скорость), а именно в моменте. У дизелей он выше и к тому расположен в низшем диапазоне оборотов в отличии от бензиновых. В этом и причина того,что редко на тахометре можно увидеть больше 6000-7000 оборотов.
Поэтому в городе дизеля ощутимо быстрее бензиновых двигателей даже большего объёма.
У бензиновых наоборот пик крутящего момента находиться высоко и соответственно на более высоких скоростях(оборотах соответственно) он имеет лучшую динамику разгона(ускорения).
Прибавить мощности возможно и там и там, но выдержит ли двигатель эту нагрузку вопрос другой. Возможно движущиеся части и выдержки тк сделаны с запасом мощности, но вот ресурс подшипников рухнет 100%. Если кому-то интересно могу привести в цифрах.

Сообщение изменено: Весёлый Мудрец (29 января 2015 - 20:03 )

  • 1

#16 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 20:08

счас уже и безины имеют макс/крут/момент на 1500об/мин


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#17 Skazo4nqjGnom

Skazo4nqjGnom
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 20:18

Интересно, и что я про коробки говорил?

Мы с человеком говорили про аццкий тюненх вот и все. Посмотри на 3.0т бензиновый у ауди..а4 есть в Москве с 3.6 с до сотни. Чип + замена шкива компрессора. Дизеля так не едут....пока что

счас уже и безины имеют макс/крут/момент на 1500об/мин

Есть хоть один график?

Спасибо, сам нашел

Сообщение изменено: Skazo4nqjGnom (29 января 2015 - 20:22 )

  • 0

#18 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 января 2015 - 20:18

Да 2.5 r5 можно раскачать до 6.7 без замены турбины.  У моего друга это получилось . Заменил распылители 0.250 , поменял плунжер, поставил одномасовое сцепление, купил самую крутую прошивку у пользователя drive2.ru

 

Можешь рассказать подробнее или дать контакт? Что почём? Интерес серьёзный, движёк такой же. 


  • 0

#19 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 20:42

человек в Йыхви находится. Тебе удобней в Таллинне найти тюнера. Но если всё же нужен именно мой контакт , пиши в лс

По ценам всё дорого. Маховик с диском около 250-300eur. Распылители около 200 eur. Прошивка около 50-100 + настройка уствновка. Сразу повытекают всё болячки. Могут порваться шрузы , доломаться коробка. Я бы не занимался такой жестью. От себя советую оригинальные 103kw распылители с хорошей прошивкой поставить. Можно 8.5с вижимать не напрягая коробку и двиг с насосом


  • 0

s4 2.2turbasSo


#20 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 января 2015 - 21:55

ДА, мне и не нужен жёсткий тюнинХ. Мне чтобы ехала, а то сейчас дохленько. 200 евро за распылители это с заменой или без? 200 не так и много, посильно, да и 50-100 за прошивочку можно. Тюнеры в Таллинне, однако, разные. Слышал историю про известного тюнера, так он резистор впаивал для обмана мозгов. Вот и весь тюнинг :)


  • 0

#21 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 22:13

человек в Йыхви находится. Тебе удобней в Таллинне найти тюнера. Но если всё же нужен именно мой контакт , пиши в лс

По ценам всё дорого. Маховик с диском около 250-300eur. Распылители около 200 eur. Прошивка около 50-100 + настройка уствновка. Сразу повытекают всё болячки. Могут порваться шрузы , доломаться коробка. Я бы не занимался такой жестью. От себя советую оригинальные 103kw распылители с хорошей прошивкой поставить. Можно 8.5с вижимать не напрягая коробку и двиг с насосом

А по какой причине 103 оставлять? Для ресурса движка? 8.5 - это же не едит. Не помню ты или пасык говорил это про аудюху 2.8 с разгоном 8.1.

Т.е. если вернутся к тому спору, то все-таки заявленные 6.7с - это не для езды на каждый день были?


  • 0

#22 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 января 2015 - 22:21

ДА, мне и не нужен жёсткий тюнинХ. Мне чтобы ехала, а то сейчас дохленько. 200 евро за распылители это с заменой или без? 200 не так и много, посильно, да и 50-100 за прошивочку можно. Тюнеры в Таллинне, однако, разные. Слышал историю про известного тюнера, так он резистор впаивал для обмана мозгов. Вот и весь тюнинг :)

ну ты можешь просто чипом обойтись. Посмотри по компу как форсунки работают. Если до 1мг отклонение то ещё ездить и ездить.

Распылители хорошо менять когда ты уже уверен что на машине 30-40к + км отъездишь , или совсем дохлые и ссут.

 

При наличии компа чип поставит даже ребёнок. Там под пассажирским ковриком карманчик есть. Под ним мозги. Выкручиваешь и туда 2 DIP чипа ставишь прошитые  , оригинал дома оставляешь. Втыкаешь комп и правишь что сбилось.

 

Чипы можно в Таллинне достать, у нас в Йыхви забрать или на перёд лаве кинуть. Отправлю смартпостом. Можешь сам приехать и всё на месте посатавлю .

С установкой около 100 выйдет. Каждый кто продаёт чип - где то берёт прошивку. У меня настроенная авторитетом drive2.ru , который успешно её устанавливает и продаёт сотням людей. Сам на такой гоняю ) прирост нереальный без каких либо замен.


А по какой причине 103 оставлять? Для ресурса движка? 8.5 - это же не едит. Не помню ты или пасык говорил это про аудюху 2.8 с разгоном 8.1.

Т.е. если вернутся к тому спору, то все-таки заявленные 6.7с - это не для езды на каждый день были?

можно спортивным интересом натянуть 6.7. Машине будет тяжко. А можно сделать всё професионально. Поставить широкий интеркулер , огромные воздушные трубки , плунжер , распылители , сцепление и всё что нужно и ездить 10 лет с такими скоростями. Меняя всё вовремя и хорошо ухаживая


  • 0

s4 2.2turbasSo


#23 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2015 - 00:45

Интересная штука, если глубоко копать.

К сожалению,моё мракобесие не позволяет рассматривать ничего кроме как Inline 6 которые постоянно с поводом и без нагреваются и как результат уходят в скрутку а это капиталка под 1000 но как едут то :) или больших дизельных 4 или V6 но а это две головы и два распредвала,опасно)


Завёл свою 6ку которая пока стоит на месте и за 3 минуты не двигаясь температура выросла до 50,а ещё через 3 уже до 80-90 :D :D :D


А про 5ки у меня наблюдения по ОМ616,ОМ602 тот что 2.5 и 2.9 и с А100 C3 где почти 5ки,вот все эти моторы особенно OM602 2.5 и ОМ 616 3 литра обладают ресурсом около 300.000-350.000 что катастрофически мало :(


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#24 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2015 - 23:03

счас уже и безины имеют макс/крут/момент на 1500об/мин


Точно также как и за редким исключением дизеля на высоких имеют бОльший момент. Сейчас найти график не смогу, но не сомневаюсь в этом.
Я так подозреваю ты имел ввиду VAGовские движки?
  • 0

#25 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 января 2015 - 23:25

audi_q7_v12_tdi_15.jpg

:P


  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#26 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 31 января 2015 - 18:20

Интересно, мою е39 не разорвало бы к херам от такой мощи и крутящего?


  • 0

#27 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 09 февраля 2015 - 02:00

Кузов бы выдержал...а вот всё остальное...


  • 0

#28 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 марта 2015 - 21:03

К сожалению,моё мракобесие не позволяет рассматривать ничего кроме как Inline 6 которые постоянно с поводом и без нагреваются и как результат уходят в скрутку а это капиталка под 1000 но как едут то :) или больших дизельных 4 или V6 но а это две головы и два распредвала,опасно)


Завёл свою 6ку которая пока стоит на месте и за 3 минуты не двигаясь температура выросла до 50,а ещё через 3 уже до 80-90 :D :D :D


А про 5ки у меня наблюдения по ОМ616,ОМ602 тот что 2.5 и 2.9 и с А100 C3 где почти 5ки,вот все эти моторы особенно OM602 2.5 и ОМ 616 3 литра обладают ресурсом около 300.000-350.000 что катастрофически мало :(

У меня на Ланче 2.4 дизель пятерка в ряд. . пробег 460 000 родной, живее всех живых, всё в оригинале. . пятерка это наоборот прикольно


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#29 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 марта 2015 - 23:56

Def, да говорят у 5к на разгоне интересный звук)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#30 Горчакоff

Горчакоff
  • Новобранец
  • 12 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 30 марта 2015 - 19:08

дизель шустрее бензина???

 

как говорит мой знакомый одессит:  не делайте мне смешно....


  • -2