Доброе утро!
Хотела спросить совета как быть в данной ситуации.
Купили коляску 3 в 1 зиппи за 529 евро в магазине города йыхви. У коляски одна основа для всех 3 вариантов.. Одна балка этой основы сломалась пополам. Поехали в йыхви со всей этой махиной, написали "претензию" 21 января... Сказали в течение недели разберутся, заменят эту саму основу колясок. (Оставили основу, остальное домой в Нарву) Звоним практически каждый день, говорят отправили поставщику, мол ответа все еще нет... Ребенок уже 2 недели дома сидит! Пока они соизволят отправить деталь коляска вовсе не нужна будет! Если один раз сломалась, может и новая деталь сломаться!?!? (На что продавец сказал "не успеет") Зачем такая коляска нужна?!? В тарбиякайтсе написано, что должны предоставить письменный ответ в течение 14 дней... Ответа нет!
Сколько у продавца есть право морозить клиента? Когда я могу требовать возврата денег?))
Проблема с гарантийной заменой детали коляски.
Started By Sinineshi, фев 03 2015 10:43
Пока никто не отвечал в этой теме...