Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Посоветуйте авто до 5000-5600Eur


  • Закрытая тема Тема закрыта
100 ответов в этой теме

#61 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:10

На 220ых были 3.2 рядники и 4.0 V-шки. Первые еще как-то нормально, но слабоваты. А вот 400CDI - легендарный мотор. Он прыткий, мощный, но если ломается... а ломаться он очень любит. Мерседес сделал ультранадежный безщеточный генератор, чтобы прямо на весь ресурс машины. Но и он, сцуко, ломается. Но вот что я вам скажу - в отличии от Е39, w220 реально отремонтировать. Т.е. можно продать почку, жену в рабство и хату ... и починить машину. Да, реально, ее можно полностью починить. Она даже какое-то время будет идеально работать.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#62 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:32

Сегодня ехал за W220 S500 по пае ))) Аирматик(?) в лебеде у товарища ... БПАН просто отдыхает и по кочкам как козлик прыгал )) 


Сообщение изменено: Akhenaton (19 Февраль 2015 - 22:33 )

  • 1

#63 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 645 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Февраль 2015 - 02:53

Может чувак просто о лоурайдере мечтает))


  • 2
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#64 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:58

А почему вы решили, что аирматик мягкий? Мой примусик был мягче чем все 220ые, на которых я ездил. Я ездил на на всех.

Они довольно дубовые в плане управляемости эти 220ые. Когда ты понимаешь, что машина уже не слушается руля, значит уже слишком поздно.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#65 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:01

у мну s500 лонг был 220ый. айрматик гвно еще то. пробеги дикие - езжу много, но с матиком этим крестишься лишь бы доехать, тк на тех годах уже стойки все в трещинах. за 30 дней падал на пузо 

хотя мотор и комфорт ооочень очень гут. я на газу ездил как на двух литровой бмв.

 

кстати по управляемости

на 80км/ч на гололёде эту баржу понесло боком и тогда я действительно слегка поседел ))) НО электроника вытащила... это к слову об управляемости

 

а и да. я конечно от своего избавился. ищи на стойках-пружинах (есть кастомы в районе 1к евро вместо пневматики). остальное всё ездило.. за 40к я менял

радиатор

помпу-насос-ролики-ремень

свечи 16 штук

свечные провода

пара датчиков на впускном коллеторе (пластик слабый сдохли когда газ ставил)

сидибокс (болезнь у них диски читать не любит)

подвеска (задние втулки моста), передний мост рычаги (всё ооочень дорого)

тормоза перед-зад+колодки

тормозные трубки (сгнили ставил медные)

тормозные суппорта (комплекты переборки(цилиндры+манжеты)) 4 поршня в одном...

масло тосол+масло фильтр в акпп

 

в целом 300 на запчасти в месяц уходило - иногда 100 иногда 250 иногда более

 

типичные косяки два: присоски на дверях, стеклоподъемник(проржавел тросик стекло держалось на бумажке). 

 

вообщем летом когда из отпуска приехал увидел лежачего на земле (даж фотка гдето есть) начал его срочно куда то мылить лишь бы отдать... надоело. куплен в сильбер куча чеков, денег хочет немерено.


Сообщение изменено: $777SLK$ (20 Февраль 2015 - 13:12 )


#66 kachetkar

kachetkar
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:55

Таойта Кемри


  • 0

#67 BMW 540i

BMW 540i
  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:11

http://www.auto24.ee....php?id=1927990

 

посовременее 220го выглядит, аирматиков нет, по всему остальному, мне кажется тот же геморой, я бы взял лучше её чем 220


  • 0

#68 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:51

http://www.auto24.ee....php?id=1927990

 

посовременее 220го выглядит, аирматиков нет, по всему остальному, мне кажется тот же геморой, я бы взял лучше её чем 220

Тогда уж лучше A8 d3, поудобнее приятнее будет.


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#69 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:11

Они довольно дубовые в плане управляемости
Так имеют ввтду не управляемость наверное а мягкость подвески, иначе в сем понт пневмы тогда на легковушке еще? 
  • 0

#70 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:29

http://www.auto24.ee....php?id=1927990

 

посовременее 220го выглядит, аирматиков нет, по всему остальному, мне кажется тот же геморой, я бы взял лучше её чем 220

именно эта говно

ржавая по кругу. салон задрочен


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 Февраль 2015 - 02:30 )

  • 0

#71 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:46

ржавая по кругу. салон задрочен
Лично ездил или по фото определил? Кажется водил, да? Потому как по фото не видно ни ржавчины ни задроченного салона, не считая потертого руля, но это тоже не показатель, есть люди кто в перчатках ездят всегда, у таких рули на 50000 пробеге уже стертые в хлам, надо конкретно изучать машину в сервисе чтобы что то понять. 
  • 0

#72 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:48

Лично ездил или по фото определил? Кажется водил, да? Потому как по фото не видно ни ржавчины ни задроченного салона, не считая потертого руля, но это тоже не показатель, есть люди кто в перчатках ездят всегда, у таких рули на 50000 пробеге уже стертые в хлам, надо конкретно изучать машину в сервисе чтобы что то понять. 

ну ты сам ответил на свой вопрос)


у мну s500 лонг был 220ый. айрматик гвно еще то. пробеги дикие - езжу много, но с матиком этим крестишься лишь бы доехать, тк на тех годах уже стойки все в трещинах. за 30 дней падал на пузо 

 

разве он не должен за месяц падать?


тбе машина для понтов или чтобы ездить? Для вторых не важно трактор там или нет, лишь бы экономичнее и шустрее было, очень часто более слабый по объему и мощности дизель по разгону уделывает более мощную бензинку, дизеля очень ценятся на премиальных автосах, глянь мобиле.де, там премиальных марок с бензиновыми моторами на 60% меньше чем этих же машин но с дищельными агрегатами, и не удивительно, дизеля последние у всех очень надежные и живучие + экономнее и быстрее, да и звук если машина 4+ литра не хуже чем у бензинки а если еще и глушак заменить, то даже лучше будет.  

Дизеаль это не от хорошей жизни. Тупорылая европейская мода. Людей приучают к дизелю, чтоб на ремонтах жить. 

Посмотри США там дизель на европейских машинах нафиг никому не сдался. 

Тем более недавно было доказано, что дизельный выхлоп очень вреден для здоровье.

 

 

 

тбе машина для понтов или чтобы ездить? Для вторых не важно трактор там или нет, лишь бы экономичнее 

"для вторых" не важно 220 или 124


А почему вы решили, что аирматик мягкий? Мой примусик был мягче чем все 220ые, на которых я ездил. Я ездил на на всех.

Они довольно дубовые в плане управляемости эти 220ые. Когда ты понимаешь, что машина уже не слушается руля, значит уже слишком поздно.

немцы не для наших дорог делали. матик должен неровности сглатывать - швы там всякие, камешки мелкие, трещины. А у нас дикие выбоины. Не дорога, а направление. Кароче для 140))


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 Февраль 2015 - 13:42 )

  • 0

#73 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:57

Посмотри США там дизель на европейских машинах нафиг никому не сдался. 
У них топливо подешевле будет + просто напросто старая привычка, бензин и обязательно 4+ литра. да и тоже, там сейчас больше 1.6-2.5 всяких нежели многолитровых бегемотов, кризис и там присутствует. 

Людей приучают к дизелю, чтоб на ремонтах жить.
Бензинки современные такие же ненадежные, точнее дизеля нынешние надежнее бензиновых собратьев, а бензинки все поголовно имеют кучи детскизх болячек что со временем выливается в крупный ремонт или замену узла, я бы с удвольствием взял себе x5 с 4.8i 260kw, только вот пугают рассказики про ненадежную движку и дохлую раздатку, в дизелях там все сильно круче + 40d едет всего на 0.5с хуже 4.8, а чиповыннй даже быстрее будет и после 100, при этом движек не имеет каких либо болячек. Поэтому выбор очевиден, но можно конечно рискнуть, никто не спорит, да и просто выбор кстати дизель\бензин 80\20 в соотношении.
  • 0

#74 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:57

что-то не понятно. раз у них кризис присутствует и ездят на 1.6-2.5 двигах. то почему ж на премиум классах бензины онли.

да и вообще не говорили о цене топлива.

на чем бы ты ездил, на бензине или на дизеле, если допустить, что топка бесплатная?


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 Февраль 2015 - 13:58 )

  • 0

#75 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:59

на бензине бы ездил, если бы сам мотор был надежный, а если не по конкретной машине судить то бензинка и как можно мощнее, чтобы вдавливало и звук был приятный, типа как у меня на е38 750i было.


Сообщение изменено: Пассык (23 Февраль 2015 - 14:01 )

  • 0

#76 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:59

что-то не понятно. раз у них кризис присутствует и ездят на 1.6-2.5 двигах. то почему ж на премиум классах бензины онли.

да и вообще не говорили о цене топлива.

на чем бы ты ездил, на бензине или на дизеле, если допустить, что топка бесплатная?

я б на дизеле


  • 2

#77 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 14:01

Дизелист - диагноз  :D


  • 0

#78 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 Февраль 2015 - 14:04

то почему ж на премиум классах бензины онли.
Так круче ведь, и вообще современные бензинки, особенно после 2010 года на премиальных марках хавают оч мало для больших мощностей, хотя даже на е65 уже бензинки стоят которые хавают мало и бодро едут, если бы я брал е65, то  однозначно бензин, как минимум 745. Это на е39 выбора нету, взял 530д так как самый оптимальный мотор и по надежности и по ходовым качествам а там вот уже все гораздо лучше с выбором. 
  • 0

#79 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:00

ну ты сам ответил на свой вопрос)


разве он не должен за месяц падать?


Дизеаль это не от хорошей жизни. Тупорылая европейская мода. Людей приучают к дизелю, чтоб на ремонтах жить. 

Посмотри США там дизель на европейских машинах нафиг никому не сдался. 

Тем более недавно было доказано, что дизельный выхлоп очень вреден для здоровье.

 

"для вторых" не важно 220 или 124


немцы не для наших дорог делали. матик должен неровности сглатывать - швы там всякие, камешки мелкие, трещины. А у нас дикие выбоины. Не дорога, а направление. Кароче для 140))

 

в моём понимании принцип пневматики тот же что и с колесом - сдувается, значит гдето травит :)

могу ошибаться, в любом случае 800е за стойку за старое корыто как то дороговато...



#80 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:31

То, что пневматик спускает за продолжительное стояние, то это нормально. воздух не может в системе вечно быть.


  • 1

#81 BLOKKMONSTA

BLOKKMONSTA

    BLOKKMONSTA todesschwadron

  • Постоялец
  • 1 408 сообщений
  • Откуда:estonia p2rnu

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:42

Чего то цены смотрю ,у немцев как то каллимад ! Если в Литве смотреть стоит ли вообще туда суваться ? Знакомый пассат пригнал 98 года ,пол года ездеет вроде не каких проблем или дефектов ) но 220 не пассат и вот думаю ) 


  • 0

#82 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:50

Чего то цены смотрю ,у немцев как то каллимад ! Если в Литве смотреть стоит ли вообще туда суваться ? Знакомый пассат пригнал 98 года ,пол года ездеет вроде не каких проблем или дефектов ) но 220 не пассат и вот думаю ) 

Дойчляндия походу в жопе. И да, там уже давно не дешево. На авто24 смотришь - либо из Италии (самое частое), либо из Франции, либо из Голландии брички везут. 

В Латвии и Литве полюбому есть смысл смотреть. 

 

https://www.ss.lv/ms...s320/gkglm.html

https://www.ss.lv/ms...e320/bxjgh.html

https://www.ss.lv/ms...s500/mlilh.html (чутка колхоз ))) 


Сообщение изменено: Akhenaton (23 Февраль 2015 - 21:59 )

  • 0

#83 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:50

Чего то цены смотрю ,у немцев как то каллимад ! Если в Литве смотреть стоит ли вообще туда суваться ? Знакомый пассат пригнал 98 года ,пол года ездеет вроде не каких проблем или дефектов ) но 220 не пассат и вот думаю ) 

тебе уже 100 аргументов привели о нерентабельности машины, ты все также оптимист.


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#84 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:16

То, что пневматик спускает за продолжительное стояние, то это нормально. воздух не может в системе вечно быть.

там есть четкий регламент от завода, сколько может, а сколько не может. По личным ощущениям исправная пневма держит машину 3 месяца без подкачки.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#85 BLOKKMONSTA

BLOKKMONSTA

    BLOKKMONSTA todesschwadron

  • Постоялец
  • 1 408 сообщений
  • Откуда:estonia p2rnu

Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:30

Дойчляндия походу в жопе. И да, там уже давно не дешево. На авто24 смотришь - либо из Италии (самое частое), либо из Франции, либо из Голландии брички везут. 

В Латвии и Литве полюбому есть смысл смотреть. 

 

https://www.ss.lv/ms...s320/gkglm.html

https://www.ss.lv/ms...e320/bxjgh.html

https://www.ss.lv/ms...s500/mlilh.html (чутка колхоз ))) 

у последнего нормальный колхоз терпимо задние под 221 первых выпусков , я вот видел как арабы 220 переделали жопа от 222 


  • 0

#86 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:19

Если в Литве смотреть стоит ли вообще туда суваться ? Знакомый пассат пригнал 98 года ,пол года ездеет вроде не каких проблем или дефектов ) но 220 не пассат и вот думаю ) 

да, не всё норм, не ссы, если пассат не ломается, то с 220ым не будет проблем


  • 4
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#87 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 134 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:34

могу ошибаться, в любом случае 800е за стойку за старое корыто как то дороговато...

Эм, да как сказать. На тот же w126 задние амморты пара чуть больше выйдет, но это уже совсем старина.

 

Ага, по 469 за штуку в сильбере.


Сообщение изменено: Zero (23 Февраль 2015 - 23:38 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#88 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:18

Эм, да как сказать. На тот же w126 задние амморты пара чуть больше выйдет, но это уже совсем старина.

 

Ага, по 469 за штуку в сильбере.

 

мсье знает толк в извращениях )))) 



#89 BLOKKMONSTA

BLOKKMONSTA

    BLOKKMONSTA todesschwadron

  • Постоялец
  • 1 408 сообщений
  • Откуда:estonia p2rnu

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:33

ea65bbadb574.jpg

 

88752aeb93fc.jpgВидели такое не ? 


Сообщение изменено: BLOKKMONSTA (24 Февраль 2015 - 09:34 )

  • 0

#90 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:49

Порнография, имхо )) 

 

Лучше уж оригинал в лице AMG - http://ru.auto.plius...el-3788364.html


  • 0