Расстроил ты меня)
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:39
Отправлено 26 февраля 2015 - 14:12
Были три поколения TOYOTA Corolla, исходя из этого советую для первого авто именно TOYOTA.
Простой как пробка аппарат, в котором и ломаться то нечему.
В остальном, жизнь убеждает, что в настоящее время все новые автомобили делаются с расчётом их наибыстрейшей поломки и ремонта. Поэтому предпочтение отдаётся зомби автопрома: старым BMW и Mercedes'ам;
P.S. Автор темы!
А вы уверены, что эти машины прям стоят и ждут вас или устроят когда будете их смотреть?
Поэтому, стоит обсуждать марку, модель и мотор автомобиля, который вас визуально устраивает. Здесь почитать мнения и уже потом ждать выгодную стоимость на просторах интернета.
Сообщение изменено: eL fantasmA (26 февраля 2015 - 14:13 )
Отправлено 26 февраля 2015 - 17:01
Смешно слышать про говняные старые автомобили от человека, хваставшегося в теме своих авто недорогим бабским эконом-классом вшивиком не самых последних годов.
Оскорбления и осуждение вкусов и личных взглядов других людей + оценка финансового состояния собеседника по интернету - это показатель неадекватности и недалекости. Нормальные мужики такой фигней не занимаются.
Речь шла не о моих пристрастиях к старым авто, если что, а о том, что кузовные проблемы (если они вообще появятся) - это еще не самое дорогое на относительно современных машинах. Это так и есть, поэтому тебе пукан и забомбило?
Выключи зануду. Я машину для своей подруги покупал, разумеется. А про тебя... дык это я просто интернов насмотрелся.
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:32
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:46
Ну а себе снова купишь топоровидный примус,как тот из эротических снов деда лося.
Да я не решил еще. Мне летом машина не нужна. А осенью да, буду думать. Может и куплю. Кто-то же должен бедного дедушку радовать.
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:29
vwgolf, ну это если тебе надо ездить как на 5л. Я на машине не помню когда кикдаун последний раз доставал. Для души-мотоцикл. Для транспорта- машина.
Akhenaton, да нет холивара. Если возьму седан то бенз скорее всего, а внедорожник должен быть тяговитым мне кажется.
Отправлено 26 февраля 2015 - 21:55
Насчёт БМВ это они прикололись, с ведробумерами за 5к тебя вообще по миру пустят, из сервисов вылезать не будешь.
пфф, в своем репертуаре.
У тебя кроме купера были еще бмв?
Просто у нас в семье 4ая бмв, и ни с одной не было такого опыта, чтобы из сервиса не вылезали. Да если в аварию попадешь- вот это пипец и попадешь на бабки. Ну еще масло бы неплохо заливать хорошее, на дешевом меньше проедешь. Есть, конечно, еще пару моментов, которые нужно знать и учитывать.
Если вообще не хочется тратиться на машину, я советую форд фокус (как обычно), не жрет, не ломается, не гниет, если взять гиа, то даже внутри не совсем барабан.
Отправлено 27 февраля 2015 - 00:18
Depish, бензиновый #Ford Focus ещё ладно, а вот с дизельными, в случае ремонта проблем прилично. Дизельный мало есть, в ремонте много проблем. В бензиновым чуть меньше проблем, зато 1.6 есть 8-9 литров по городу. А вот #Toyota, намного лучше в этом плане и ещё лучше дизельная. )
Отправлено 27 февраля 2015 - 09:04
3-ёх литровый дизель по расходу не удастся сравнять.Каюсь, тупанул, я то привык считать средний, а не тот что по городу пишут, там где я иву и езжу на данный момент и буду ездить в ближайшем будущем расход у меня получается примерно средним как по документам на машину. Сейчас у меня почти 9 средний, ну будет в худшем случае 14 на 5л бензинке средний, не велика разница, тем более что мне ездить много сейчас не нужно.
Отправлено 27 февраля 2015 - 09:11
Сейчас у меня почти 9 средний, ну будет в худшем случае 14 на 5л бензинке средний, не велика разница, тем более что мне ездить много сейчас не нужно.
Это в комбинированном цикле? Мне кажется, что если начать на 5л в городском цикле кататься - от светофора до светофора, то это быстро может вылезти в 20-ку, а на дизеле ничего не изменится, +-.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 27 февраля 2015 - 09:42
Akhenaton, Ну да, если на примере е70 4.8i смотреть то так и есть, город 18 по документам. Дизель 170-210квт 11л, но это по городу, комбинированный не так сильно отличается + как многие приводят аргумент в пользу бензинки - ломаться нечему, а на дизеле можно попасть на турбину, насос, форсунки и т.д. Поэтому фиг его знает что брать в итоге, может и на дизеле ничего не полететь если пробеги не большие, у меня вот ничего из этого не летело еще, вторая е39 уже, но у меня и робег на этой 10к только, владею с июля прошлого лета, то есть езжу не много и вроде как ломаться ничего и не должно за такой то срок. просто у самого стоит выбор и не знаю что взять, толи дизеля 200квт+ толи бенз. Кстати на q7 3.0д вообще шлаковый какой то, не едет и жрет под 15 в городе, его только с 4.2 брать если.
Я к тому веду, что неизвестно, кто в конечном итоге экономичнее окажется.
Сообщение изменено: Пассык (27 февраля 2015 - 09:45 )
Отправлено 27 февраля 2015 - 10:35
Каюсь, тупанул, я то привык считать средний, а не тот что по городу пишут, там где я иву и езжу на данный момент и буду ездить в ближайшем будущем расход у меня получается примерно средним как по документам на машину. Сейчас у меня почти 9 средний, ну будет в худшем случае 14 на 5л бензинке средний, не велика разница, тем более что мне ездить много сейчас не нужно.
у меня на 5.7 легко 25 на сто выходит в городе, за городом меньше 16-ти ни разу небыло.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas