DimKin, за таксу перевозчику я мог бы сам 3 раза съездить в Дойчу по-скромному или два раза с разгулом на широкую ногу.Надо искать не тех кто по штучно машины гоняет, а везёт и "оптом" трейлером по 6-8 шт за один рейс. Это гораздо дешвле выходит чем самому ездить...
посоветуйте с выбором авто, из трёх вариантов
#181
Отправлено 01 марта 2015 - 23:09
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#184
Отправлено 02 марта 2015 - 01:51
Надо искать не тех кто по штучно машины гоняет, а везёт и "оптом" трейлером по 6-8 шт за один рейс. Это гораздо дешвле выходит чем самому ездить...
Но тогда и выбирать ты будешь по фотографиям.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#185
Отправлено 02 марта 2015 - 04:53
А если еще глянешь " секреты перекупа " то и об идеаллных тачках из европы забудешь, там еще похлеще пургу несут при продаже, не скрывая желания кинуть, причем за теже деньги что и у нас, норм вариант там будет стоитт не мало, к нам везут в 90% ушатайки иначе выгоды в перегоне никакой, дада.... Пора снять розовые очки.
#186
Отправлено 02 марта 2015 - 09:57
Дениса рэма глянь, сразу отпадет желание выбирать по фото, там как и у нас любят толкать откровенный шлак даже среди новья, я уж не говорю про замену масел раз в 30к, когда если у нас так поменяешь, все сразу говорят что мотору писец, ну это наверное потому что у нас масло для третьих стран завозят т.е не лонглайф. Потому нам надо его менять оаз в 10.
А если еще глянешь " секреты перекупа " то и об идеаллных тачках из европы забудешь, там еще похлеще пургу несут при продаже, не скрывая желания кинуть, причем за теже деньги что и у нас, норм вариант там будет стоитт не мало, к нам везут в 90% ушатайки иначе выгоды в перегоне никакой, дада.... Пора снять розовые очки.
Там "хороших" машин в процентном соотношении наверно столько же, сколько и у нас )) И стоят такие экземпляры дешевле ровно на стоимость доставки своим ходом - 500 евреев может быть, +-. Т.е, чтобы зарабатывать на этом, надо либо возить говно, чутка шаманить и впаривать (что делает большенство), либо возить трейлерами кучу "хороших" (что могут позволить себе только крупные продавцы, типо А2 Аутовельт), либо возить говно трейлерами (что выгодно) и т.д. Либо покупать на спец.аукционах типо BCA, куда простым смертным вход строго-настрого закрыт. Короче, все тлен, нет в мире счастья и халявы))
Еще там можно пытать счастье в поиске редких машин - чуть ли не единственная причина реально об этом задумываться. И да, народ уже ничего не прет с самой Германии. На приоритете Франция, Голландия, Бельгия, Италия.
Сообщение изменено: Akhenaton (02 марта 2015 - 10:19 )
Вначале делаю, потом думаю
#187
Отправлено 02 марта 2015 - 10:10
Если это действительно что-то редкое, или специфическое, то выбирать как правило особо не из чего, особенно если тебе попался один экземпляр. Тем более можно договариваться с продавцом прислать более детальные фотографии, под нужными тебе углами и нужных тебе узлов / мест, чтобы лучше оценить конечный продукт, если продавец заинтересован продать, то он вышлет тебе всё что нужноНо тогда и выбирать ты будешь по фотографиям.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#188
Отправлено 02 марта 2015 - 15:20
Akhenaton, смотря что считать хорошими. Для меня хорошие - необязательно "гаражного хранения, все у официалов, строго по книжке" Из того, что меня интересует, там как минимум выбор больше. Если захочется какой-нибудь старый шлачок типа w124 320Е, у нас просто не найти. Или w123 купе. Ни гнилых, ни целых. Ну, одна-две, всё.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#189
Отправлено 02 марта 2015 - 15:58
ну если там чтото типа тахо или субурбана, то как раз норм 25 на сотню то. или если это старый фуллсайз с 4-ех камерным карбюратором
как ранее владелец тахо 02 года с 5.3 ответственно заявляю расход по трассе 16 литров по городу в районе 22 в таллинне и 32л в вильнюсе(изза последнего расхода я округлил глаза и срочно стал его продавать) xD
старые гомна моноинжектор вообще жрут явно более чем полный впрыск
#190
Отправлено 02 марта 2015 - 17:09
Jonny, не знаю на каком блате твой друг, но вот расклад по примерно той же тачке, что я брал в Германии теже 8 месяцев назад
http://www.docs.ee/i...81&pageNumber=1
Ее стоимость в Дойче 11 000.
Ее стоимость с доставкой 13 450.
Учитывая, что с торгами я ее возьму за 10 500, то разница - 2950 евро. Не хило так по-моему, за перегон тачки средней ценовой нагрузки
Сообщение изменено: Caput Lupinum (02 марта 2015 - 17:09 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#191
Отправлено 02 марта 2015 - 18:08
Ну то на то и выходит. У меея каприс карбюраторный 5.0 20-25 брал в таллиннекак ранее владелец тахо 02 года с 5.3 ответственно заявляю расход по трассе 16 литров по городу в районе 22 в таллинне и 32л в вильнюсе(изза последнего расхода я округлил глаза и срочно стал его продавать) xD
старые гомна моноинжектор вообще жрут явно более чем полный впрыск
Моноинжектор это еще хорошо))
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 марта 2015 - 18:09 )
#192
Отправлено 02 марта 2015 - 18:32
Caput Lupinum, Да уж, за 2900 можно несколько раз бюджетно скататься самому, или 1 раз но с развлечениями и то еще останется.