Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

bmw e90


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
102 ответов в этой теме

#1 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 17:57

Все говорят что е60 самое ломучее гавно, вопрос тогда про е90, стоит ли рассматривать такой аппарат? не, меня не интересует много ли в нём места, меня интересует техническая часть и какой двигатель более сбалансированый на этом аппарате? 


  • -1

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 18:06

у бывшего однокурсника такая, 320д 130кв, уже года 2, доволен очень, прям паром ссыт
состояние бодрое у неё, не убитая, м-пакет, мануал, в салоне тесновато, рулится хорошо, кровь пока не пьёт


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 18:10

у бывшего однокурсника такая, 320д 130кв, уже года 2, доволен очень, прям паром ссыт
состояние бодрое у неё, не убитая, м-пакет, мануал, в салоне тесновато, рулится хорошо, кровь пока не пьёт

смотрю этот движок на них самый такой ходовой, интересно что он из себя представляет..


  • -1

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#4 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Март 2015 - 18:53

M57,ставился на Е38 с 1998 года,вероятно весьма годно :yes:


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 19:27

смотрю этот движок на них самый такой ходовой, интересно что он из себя представляет..

едет достаточно бодро, жрёт мало


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 19:35

Когда у меня была 36, 90я толко появилась и я был уверен что через пять лет себе возьму дизельную купеху. Но жизнь распорядилась иначе и теперь я уже никогда такую себе не куплю.... А жаль. Кузов красивый и моторы хорошие.

У ментов 330-е были купехи. А так вроде на тройках не было проблемных моторов.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#7 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 19:52

и седаны 3йки у ментов были


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#8 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 18 Март 2015 - 20:20

проблемы с цепью ГРМ в 2-литровых дизелях мощностью 177 л.с.


Да и  2.0 дизель  там n47, м57 начиная с 2.5д идет. Про N47 инфа тут:  http://bmwservice.li....com/42123.html

 

Для ленивых цитирую: N47/M47 - громкие, но очень экономичные моторы. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. В любом случае, это выбор для экономии.


  • 0

#9 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 22:00

Хорошая машина, если не брать ушатанную


  • 0

#10 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 17:20

У коллеги такая 320д 2008 года. Все в ней здорово, но комплектуха бедней, чем была в моей е46 1999 года. Даже не ожидал, что все может быть настолько скромно в 7-летней БМВ .


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#11 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 17:37

у бывшего однокурсника такая, 320д 130кв, уже года 2, доволен очень, прям паром ссыт
состояние бодрое у неё, не убитая, м-пакет, мануал, в салоне тесновато, рулится хорошо, кровь пока не пьёт

c Артёмом учился чтоли?))


  • 0
Jekyll or Hyde?

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 19:34

c Артёмом учился чтоли?))

да)


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 19:53

N47 и правда от цепи плюются все, не знаю как дела с M47.

Наверное лучше брать 330d N/M57


  • 0

#14 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 21:31

ну хоть в этой теме не устроили срач про 124, спасибо тем кто отписался. Не ожидал что е90 будут положительные отзывы, на фоне е60,е65


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#15 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 21:44

Наверное лучше брать 330d N/M57

Больше моторы в массы! :)


500-580 ньютонов.

я завидовать :( Против моих 191/220


Надо как-нибудь прокатиться на новом дизеле с 500 ньютонами


Правда не ясно насколько большой ресурс у таких двигателей ибо 500 ньютонов это ж нифига не мало) металл вроде такой-же) просветите кто-нибудь а то неясно ничего,если ситуация такая же как у модных нынче 1.2/1.4 моторов которые перегружены мощностью то тогда сразу в печь)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#16 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 21:45

Больше моторы в массы! :)


500-580 ньютонов.

я завидовать :( Против моих 191/220


Надо как-нибудь прокатиться на новом дизеле с 500 ньютонами


Правда не ясно насколько большой ресурс у таких двигателей ибо 500 ньютонов это ж нифига не мало) металл вроде такой-же) просветите кто-нибудь а то неясно ничего а то если ситуация такая же как у модных нынче 1.2/1.4 моторов которые перегружены мощностью)

m550, 3 литра, 740 ньютонов. Нужно БОЛЬШЕ золота ньютонов. 


  • 1

#17 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 21:56

Akhenaton, we need more gold. 1997.

warcraft2-6.gif


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#18 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 22:48

Правда не ясно насколько большой ресурс у таких двигателей ибо 500 ньютонов это ж нифига не мало)

с твоими пробегами на твою жизнь хватит и еще внуки покатаются


  • 1
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#19 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 23:00

olexus, говори за себя.

25k в год,учитывая что машина уже будет укатана на 200-250к,покататься 2-3 года и сбросить за копейки с пробитым мотором не хочется)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#20 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 23:05

Yake32x,

у тебя 30к в год?
на чем?


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#21 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 23:14

olexus, 124 около 16.,R20 около 6-7 и 123 около 1-2

Примерно 25 это последние сезоны


124 с мая 2013 по ноябрь 2014,25к,R20 июнь 2013-сегодняшний день около 18к и 123 в прошлом году 2200

За два года около 45к


Я к чему всё это,насколько такой момент сейчас снижает ресурс.Если снижает то просто взять за правило что от машин старше 8-10 лет по дальше.


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#22 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 23:15

Yake32x,

на бмв ты не будешь ездить столько сколько на этих трех )


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#23 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 23:20

olexus, любая бмв драйвовее чем эти три вместе взятые) разве что если причина в том что соляры много будет уходить) да и бмв и дизель,как то не вяжется) я вот слышал как звучит на Е46 M47 на холодную.Очень и очень громко.Поэтому бмв должна быть только бензиновой :)


Не идёт БМВ быть с огромным масляным пятном от соляры около лючка/дверцы топливного бака,это прирогатива старых дизельных вёдер типа микриков или 124)


Едет красивая ухоженная Е46 а у нёё всё заднее крыло в коричнево чёрном пятне :D


  • -2

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#24 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2015 - 23:27

Едет красивая ухоженная Е46 а у нёё всё заднее крыло в коричнево чёрном пятне :D

любая машина такой бывает


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#25 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 25 Март 2015 - 23:45

olexus, любая бмв драйвовее чем эти три вместе взятые) разве что если причина в том что соляры много будет уходить) да и бмв и дизель,как то не вяжется) я вот слышал как звучит на Е46 M47 на холодную.Очень и очень громко.Поэтому бмв должна быть только бензиновой :)


Не идёт БМВ быть с огромным масляным пятном от соляры около лючка/дверцы топливного бака,это прирогатива старых дизельных вёдер типа микриков или 124)


Едет красивая ухоженная Е46 а у нёё всё заднее крыло в коричнево чёрном пятне :D

Ты в 335-ой закатнись. А потом задумайся о том, что ещё чипануть можно. 


  • 2

#26 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 00:07

у друга 335 Е92, у его супруги 2х литровый бенз автомат Е90. . оставляют непонятные для меня суммы в Унайтед Моторс, но при этом ссутся кипятком. . . за замену бензонасоса на купешке отдал 1700 евро, правда ему еще прокладку поменяли под корпусом масляного фильтра, я ему говорю, если так узаложилось в оригинальные з.ч. я тебе их же достану через Балти Аутоосад только дешевле. . ему пофиг, оставляет бабло в УМ. . за аккум 500 евросов отдал, пипец. . там по сути та же варта агм стоит, только с наклейкой БМВ. . короче я так подсчитал за пару лет владения он отдал около 5000 евросов. . месяц назад на седане супруги пружина передняя сломалась. . а через пару недель такая же беда у его напарника случилась на такой же машине. . при этом пробег у седана его около 40 000 км по моей памяти, машина была куплена с нуля в Эстонии. Кстати приятель кореша на своём 320м делал капиталку в ЮМ. . мотор к 90 000 км пробега жрал масло литрами, я ему задолбался масло возить оригинальное. . а его задолбало покупать его, только вначале на Палдиски мнт ему втирали что это нормально, что мотор столько масла жрёт


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#27 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2015 - 00:07

Das Deutschland auto :yes:


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#28 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 Март 2015 - 08:25

Правда не ясно насколько большой ресурс у таких двигателей ибо 500 ньютонов это ж нифига не мало)
M57 обыкновенные миллионники походу, потому как пробеги порой очень страшные встречаются. 

olexus, любая бмв драйвовее чем эти три вместе взятые) разве что если причина в том что соляры много будет уходить) да и бмв и дизель,как то не вяжется) я вот слышал как звучит на Е46 M47 на холодную.Очень и очень громко.Поэтому бмв должна быть только бензиновой :)


Не идёт БМВ быть с огромным масляным пятном от соляры около лючка/дверцы топливного бака,это прирогатива старых дизельных вёдер типа микриков или 124)


Едет красивая ухоженная Е46 а у нёё всё заднее крыло в коричнево чёрном пятне :D

 

Во многом ты тут не прав, п.с нету ни пятен масляных ни какого либо страшщного звука на холодную от дизеля, вот на ауди дизеля реально противно звучат, а у БМВ при разгоне так вообще рык присутствует, как будто бенз под капотом, да и соотношение динамики\расхода просто великолепное. Если рассматривать именно е39 то для меня существует только 2 двигателя 1) 530д 142квт и 540i 210, 530-525 бензинки вообще не едут по сравнению с дизелем.


  • 0

#29 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 09:04

Я к чему всё это,насколько такой момент сейчас снижает ресурс.

Не волнуйся ты так по поводу момента, не он снижает ресурс. Америкосы с паровозными моментами всю половину прошлого века ездили, движки вечные.


  • 0

#30 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 09:49

Не волнуйся ты так по поводу момента, не он снижает ресурс. Америкосы с паровозными моментами всю половину прошлого века ездили, движки вечные.

паровозные моменты американцев не более чем миф созданные самими же американцами. . Так же и мощность автомобилей американских. Пендосы снимали мощность на стенде без навесного оборудования, в то время как все остальные страны снимали мощность и моменты со всем оборудованием которое имелось у машины. . вроде в 1972 или 1973м году американцы приняли ту же схему и тут резко мощность моторов упала, тот же 8.2 кадиллаковский вместо 400 сил стал выдавать реальные 180 сил :) Вот вам и крутящие моменты и мощности, для тех кто в теме эти американские мощности только вызывают улыбку


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)