Все говорят что е60 самое ломучее гавно, вопрос тогда про е90, стоит ли рассматривать такой аппарат? не, меня не интересует много ли в нём места, меня интересует техническая часть и какой двигатель более сбалансированый на этом аппарате?
bmw e90
#1
Отправлено 18 марта 2015 - 17:57
#3
Отправлено 18 марта 2015 - 18:10
у бывшего однокурсника такая, 320д 130кв, уже года 2, доволен очень, прям паром ссыт
состояние бодрое у неё, не убитая, м-пакет, мануал, в салоне тесновато, рулится хорошо, кровь пока не пьёт
смотрю этот движок на них самый такой ходовой, интересно что он из себя представляет..
#6
Отправлено 18 марта 2015 - 19:35
У ментов 330-е были купехи. А так вроде на тройках не было проблемных моторов.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#8
Отправлено 18 марта 2015 - 20:20
проблемы с цепью ГРМ в 2-литровых дизелях мощностью 177 л.с.
Да и 2.0 дизель там n47, м57 начиная с 2.5д идет. Про N47 инфа тут: http://bmwservice.li....com/42123.html
Для ленивых цитирую: N47/M47 - громкие, но очень экономичные моторы. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. В любом случае, это выбор для экономии.
#14
Отправлено 25 марта 2015 - 21:31
ну хоть в этой теме не устроили срач про 124, спасибо тем кто отписался. Не ожидал что е90 будут положительные отзывы, на фоне е60,е65
#15
Отправлено 25 марта 2015 - 21:44
Наверное лучше брать 330d N/M57
Больше моторы в массы!
500-580 ньютонов.
я завидовать Против моих 191/220
Надо как-нибудь прокатиться на новом дизеле с 500 ньютонами
Правда не ясно насколько большой ресурс у таких двигателей ибо 500 ньютонов это ж нифига не мало) металл вроде такой-же) просветите кто-нибудь а то неясно ничего,если ситуация такая же как у модных нынче 1.2/1.4 моторов которые перегружены мощностью то тогда сразу в печь)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#16
Отправлено 25 марта 2015 - 21:45
Больше моторы в массы!
500-580 ньютонов.
я завидовать Против моих 191/220
Надо как-нибудь прокатиться на новом дизеле с 500 ньютонами
Правда не ясно насколько большой ресурс у таких двигателей ибо 500 ньютонов это ж нифига не мало) металл вроде такой-же) просветите кто-нибудь а то неясно ничего а то если ситуация такая же как у модных нынче 1.2/1.4 моторов которые перегружены мощностью)
m550, 3 литра, 740 ньютонов. Нужно БОЛЬШЕ золота ньютонов.
Вначале делаю, потом думаю
#21
Отправлено 25 марта 2015 - 23:14
olexus, 124 около 16.,R20 около 6-7 и 123 около 1-2
Примерно 25 это последние сезоны
124 с мая 2013 по ноябрь 2014,25к,R20 июнь 2013-сегодняшний день около 18к и 123 в прошлом году 2200
За два года около 45к
Я к чему всё это,насколько такой момент сейчас снижает ресурс.Если снижает то просто взять за правило что от машин старше 8-10 лет по дальше.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#23
Отправлено 25 марта 2015 - 23:20
olexus, любая бмв драйвовее чем эти три вместе взятые) разве что если причина в том что соляры много будет уходить) да и бмв и дизель,как то не вяжется) я вот слышал как звучит на Е46 M47 на холодную.Очень и очень громко.Поэтому бмв должна быть только бензиновой
Не идёт БМВ быть с огромным масляным пятном от соляры около лючка/дверцы топливного бака,это прирогатива старых дизельных вёдер типа микриков или 124)
Едет красивая ухоженная Е46 а у нёё всё заднее крыло в коричнево чёрном пятне
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#25
Отправлено 25 марта 2015 - 23:45
olexus, любая бмв драйвовее чем эти три вместе взятые) разве что если причина в том что соляры много будет уходить) да и бмв и дизель,как то не вяжется) я вот слышал как звучит на Е46 M47 на холодную.Очень и очень громко.Поэтому бмв должна быть только бензиновой
Не идёт БМВ быть с огромным масляным пятном от соляры около лючка/дверцы топливного бака,это прирогатива старых дизельных вёдер типа микриков или 124)
Едет красивая ухоженная Е46 а у нёё всё заднее крыло в коричнево чёрном пятне
Ты в 335-ой закатнись. А потом задумайся о том, что ещё чипануть можно.
Вначале делаю, потом думаю
#26
Отправлено 26 марта 2015 - 00:07
у друга 335 Е92, у его супруги 2х литровый бенз автомат Е90. . оставляют непонятные для меня суммы в Унайтед Моторс, но при этом ссутся кипятком. . . за замену бензонасоса на купешке отдал 1700 евро, правда ему еще прокладку поменяли под корпусом масляного фильтра, я ему говорю, если так узаложилось в оригинальные з.ч. я тебе их же достану через Балти Аутоосад только дешевле. . ему пофиг, оставляет бабло в УМ. . за аккум 500 евросов отдал, пипец. . там по сути та же варта агм стоит, только с наклейкой БМВ. . короче я так подсчитал за пару лет владения он отдал около 5000 евросов. . месяц назад на седане супруги пружина передняя сломалась. . а через пару недель такая же беда у его напарника случилась на такой же машине. . при этом пробег у седана его около 40 000 км по моей памяти, машина была куплена с нуля в Эстонии. Кстати приятель кореша на своём 320м делал капиталку в ЮМ. . мотор к 90 000 км пробега жрал масло литрами, я ему задолбался масло возить оригинальное. . а его задолбало покупать его, только вначале на Палдиски мнт ему втирали что это нормально, что мотор столько масла жрёт
#28
Отправлено 26 марта 2015 - 08:25
Правда не ясно насколько большой ресурс у таких двигателей ибо 500 ньютонов это ж нифига не мало)M57 обыкновенные миллионники походу, потому как пробеги порой очень страшные встречаются.
olexus, любая бмв драйвовее чем эти три вместе взятые) разве что если причина в том что соляры много будет уходить) да и бмв и дизель,как то не вяжется) я вот слышал как звучит на Е46 M47 на холодную.Очень и очень громко.Поэтому бмв должна быть только бензиновой
Не идёт БМВ быть с огромным масляным пятном от соляры около лючка/дверцы топливного бака,это прирогатива старых дизельных вёдер типа микриков или 124)
Едет красивая ухоженная Е46 а у нёё всё заднее крыло в коричнево чёрном пятне
Во многом ты тут не прав, п.с нету ни пятен масляных ни какого либо страшщного звука на холодную от дизеля, вот на ауди дизеля реально противно звучат, а у БМВ при разгоне так вообще рык присутствует, как будто бенз под капотом, да и соотношение динамики\расхода просто великолепное. Если рассматривать именно е39 то для меня существует только 2 двигателя 1) 530д 142квт и 540i 210, 530-525 бензинки вообще не едут по сравнению с дизелем.
#30
Отправлено 26 марта 2015 - 09:49
Не волнуйся ты так по поводу момента, не он снижает ресурс. Америкосы с паровозными моментами всю половину прошлого века ездили, движки вечные.
паровозные моменты американцев не более чем миф созданные самими же американцами. . Так же и мощность автомобилей американских. Пендосы снимали мощность на стенде без навесного оборудования, в то время как все остальные страны снимали мощность и моменты со всем оборудованием которое имелось у машины. . вроде в 1972 или 1973м году американцы приняли ту же схему и тут резко мощность моторов упала, тот же 8.2 кадиллаковский вместо 400 сил стал выдавать реальные 180 сил Вот вам и крутящие моменты и мощности, для тех кто в теме эти американские мощности только вызывают улыбку