Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

bmw e90


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
102 ответов в этой теме

#31 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 10:07

тот же 8.2 кадиллаковский вместо 400 сил стал выдавать реальные 180 сил :) Вот вам и крутящие моменты

Начал с моментов, а расписал про киловатты. Тогда уж ньютоны озвучь, коих в наличии 500-750. Мощность мощностю, никогда американцы не парились ей. А от объёма-момента никуда не денешься, и он у американцев есть. Ну не может какой-нить трак Форд Ф тащить тонны барахла или полуприцеп за собой с маленьким моментом, хоть и киловатт у него окажется менее 100 на 7 литровый объём.


  • 0

#32 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 10:27

Пожалуйста первоначально Torque net: 746 Nm / 550 lb-ft после изменения Torque net: 488 Nm / 360 lb-ft


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#33 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 141 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 Март 2015 - 10:45

El_coyote, Он сможет тащить  и с малым моментом, только вот разгонятся будет как паровоз т.е долго. 


  • 0

#34 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 10:51

Def, Спасибо. Но судя по всему это не разность заявленных характеристик и измеренных, а просто разные моторы. 400hp-750нм и 235hp-490нм. Не вижу обмана, если только вики не врёт.


Сообщение изменено: El_coyote (26 Март 2015 - 10:55 )

  • 0

#35 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Март 2015 - 10:57

El_coyote, обмана не было. Просто измеряли по разному. Когда начали измерять как остальной мир - оказалось что моторы ревут, пыхтят, издают много красивых звуков, но при этом  реального разгона быстрого нету. хотя и тащат на любой скорости.


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#36 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 11:04

Агент, Да есть там разгон будь здоров. Ездил

А вообще разгон грузовикам не нужен :)


  • 1

#37 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 11:05

Def, Спасибо. Но судя по всему это не разность заявленных характеристик и измеренных, а просто разные моторы. 400hp-750нм и 235hp-490нм. Не вижу обмана, если только вики не врёт.

честно сказать за то время что я тут не был, я писал исторические статьи про автомобили, для российских журналов писал и т.д. У меня в блоге более 10 000 подписчиков, которые читают мои опусы. . так вот, писал я и про эти системы изменения замера мощности. Мотор 8.2 один и тот же, американцы вообще ничего не разрабатывают просто так с нуля :) Кадиллаковскй OHV 500cid пошёл с 1970 года и выпускался до 1976 года. . . и еще не верьте всему что написано в Википедии :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#38 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Март 2015 - 11:07

El_coyote, Возьмём, например, Камаро Z28 RS.

  • petrol (gasoline) engine with displacement: 5733 cm3 / 349.8 cui, advertised power: 205 246 kW / 275 330 hp / 279 335 PS ( SAE net SAE gross ), Torque net: 407 488 Nm / 300 360 lb-ft

  • how fast is this car ? top speed: 204 km/h (127 mph) (theoretical);

  • accelerations: 0- 60 mph 6.1 s; 0- 100 km/h 6.4 s (a-c simulation); 1/4 mile drag time (402 m) 14.6 s (a-c simulation)

где тут быстро?!


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#39 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 11:11

где тут быстро?!

А сколько секунд надо для "быстроты"?


  • 0

#40 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 11:18

Я так определяю. У меня простейший сканер определяет процент открытия воздушной заслонки, так на экспрессе редко когда даже 20% было, а на легковушках редко когда меньше 50%, стиль езды вроде не меняется от машины к машине. 

 

А вообще конечно 200квт мало для 6.0, как ни крути. Счас уже с двух литров можно поиметь такую мощность.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#41 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 11:25

А вообще конечно 200квт мало для 6.0, как ни крути. Счас уже с двух литров можно поиметь такую мощность.

Тут изначально интересовались вопросом момента и как это отображается на ресурсе. А пришли к этому. Мотоциклы с литра и 150кВ могут снять, на кошмарных оборотах, и что с того?


  • 1

#42 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Март 2015 - 11:30

Мотор киловатты не производит. Мотор производит крутящий момент. а киловатты - маменд*обороты.

 

El_coyote, у меня 210НМ момента, и я четверть мили делал без особых этих самых за 14 и чуть меньше. А тут мотор в 2.5 раза мощнее!


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#43 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 11:30

El_coyote, ну и момент у ТСИ начинается с 1500 оборотов. Понятно что не 500 ньютонов, но всё-таки 


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#44 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 11:53

Я так определяю. У меня простейший сканер определяет процент открытия воздушной заслонки, так на экспрессе редко когда даже 20% было, а на легковушках редко когда меньше 50%, стиль езды вроде не меняется от машины к машине. 

а что ты дизельный не взял Ван? есть же с 6.5

http://rus.auto24.ee/used/1928881


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#45 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 896 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2015 - 11:59

Познавательно-научно :yes:


Вот такие споры мне читать очень нравиться :)


  • 2

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#46 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 12:06

Познавательно-научно :yes:


Вот такие споры мне читать очень нравиться :)

 

И главное все чинно-благородно! Осталось только на "сударь" друг к другу обращаться  :D .


Сообщение изменено: d0ts3nt (26 Март 2015 - 12:06 )

  • 1

#47 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Март 2015 - 12:10

9fce97.png


  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#48 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 967 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 12:12

А вообще конечно 200квт мало для 6.0, как ни крути. Счас уже с двух литров можно поиметь такую мощность.

А ресурс от соотношения объема\мощности зависит? Например, взять 5 литров и 170квт и 2 литра 170квт.


  • 1

#49 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 12:25

Я так определяю. У меня простейший сканер определяет процент открытия воздушной заслонки, так на экспрессе редко когда даже 20% было, а на легковушках редко когда меньше 50%, стиль езды вроде не меняется от машины к машине. 

 

А вообще конечно 200квт мало для 6.0, как ни крути. Счас уже с двух литров можно поиметь такую мощность.

Помнишь у меня Сафари были, я тебе рассказывал, вот большой плюс пендосов, что нагрузка на них вообще не заметна, я ягуар тащил из Литвы на здоровенном прицепе, так что туда, что обратно расход был одинаковый - 13л на сотню


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#50 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 141 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 Март 2015 - 12:35

А ресурс от соотношения объема\мощности зависит? Например, взять 5 литров и 170квт и 2 литра 170квт.
Думаю тот что объемнее и слабее будет более живуч из за более низкой форсировки, это как с мотоциклами, там 80квт будет на 600 кубах, у машины теже 80квт будут на 1.6-1.8 моторах, вот и представь теперь такую жужжалку на машине с её весом :D, в итоге из за очень высокой форсировки движка для мотика, ресурс у него сильно меньше чем у авто с 1600 кубами. Так что имхо 5л 170квт будут долговечнее. 
  • 0

#51 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Март 2015 - 12:37

Пассык, зависит от того как спроектировали, и как построили, а не тупо от форсировки.


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#52 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 12:59

а что ты дизельный не взял Ван? есть же с 6.5

http://rus.auto24.ee/used/1928881

Брррр. Я не люблю дизеля.

 

Помнишь у меня Сафари были, я тебе рассказывал, вот большой плюс пендосов, что нагрузка на них вообще не заметна, я ягуар тащил из Литвы на здоровенном прицепе, так что туда, что обратно расход был одинаковый - 13л на сотню

Аналогично, при полной загрузке и прицепе с тентом (там тоже под 700 кг было, мот, велики и прочая лабуда) расход был ниже обычного на 1 литр. Но это от того, что с мотом в прицепе я аккуратнее ехал. :lol:  :lol:  :lol:  А так свои 17 хавает и ус не дует. 

 

Еще вспомнил, когда в Польше разгоняли до 160 (это максимум на прибоорке) авто легко на третей скорости уперлась в ограничитель и дальше разгонялась.

 

В общем збз техника, мне нра.


Пассык, зависит от того как спроектировали, и как построили, а не тупо от форсировки.

согласен, вон те же ЦРиКсы с 1.6 и 160 коней с 1991-го года до сих пор бегаю без проблем.


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#53 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Март 2015 - 13:03

и интегры с 1.8 220 коней, и s2000 с 2.0 250 коней.


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#54 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 896 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2015 - 13:23

Агент, 10000 rpm :yes:


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#55 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Март 2015 - 14:00

Yake32x, 9


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#56 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 967 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 14:36

и интегры с 1.8 220 коней, и s2000 с 2.0 250 коней.

я, например, эти машины вижу раз в 100 лет, даже реже чем америкосов из 70-х. Так что судить по ним бы не стал. Ну и это далеко не рабочие лошадки с лошадиными пробегами.


  • 0

#57 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 14:44

JIOCb, ну М-ки тоже на заполонили город. Просто изначально авто стоила много дороже с таким мотором. 

 

Разговор не о том, что машины редкие, а о том, что конструкция мотора проработана настолько надёжно, что даже под всякими гопниками с их манерой субботних трековых заездов они служат им верой и правдой уже более 25-ти лет.


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#58 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 15:51

Думаю тот что объемнее и слабее будет более живуч из за более низкой форсировки, это как с мотоциклами, там 80квт будет на 600 кубах, у машины теже 80квт будут на 1.6-1.8 моторах, вот и представь теперь такую жужжалку на машине с её весом :D, в итоге из за очень высокой форсировки движка для мотика, ресурс у него сильно меньше чем у авто с 1600 кубами. Так что имхо 5л 170квт будут долговечнее. 

я как минимум два американских мотора капиталил, не считаю я американские моторы надежнее европейских, и тем более японских


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#59 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 12:16

паровозные моменты американцев не более чем миф созданные самими же американцами. . Так же и мощность автомобилей американских. Пендосы снимали мощность на стенде без навесного оборудования, в то время как все остальные страны снимали мощность и моменты со всем оборудованием которое имелось у машины. . вроде в 1972 или 1973м году американцы приняли ту же схему и тут резко мощность моторов упала, тот же 8.2 кадиллаковский вместо 400 сил стал выдавать реальные 180 сил :) Вот вам и крутящие моменты и мощности, для тех кто в теме эти американские мощности только вызывают улыбку

у них два измерения было HP - мощность с навесным и PS - без навесного. и ни от кого это не скрывалось.

момент там нормальный скажу. помню на каприсе тащили мондео. так там вообще не чувствовалось, что сзади что-то есть.

 

8.2 кадиллаковский вместо 400 сил стал выдавать реальные 180 сил

 

все это очень странно. 428 босс мустанг,допустим, на современных стендах показывает мощность даже больше заявленной.


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (30 Март 2015 - 12:17 )

  • 0

#60 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Март 2015 - 12:46

MaD_EaGLeR, чуваг, PS это просто HP по немецки. Die Pferdestärke als Einheitenzeichen wird PS verwendet. Американцы бывает BHP используют, но PS - никогда :)


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!