Добрый день!
Помогите выбрать для себя первый автомобиль до 4000 тыс. евро. Для поездок по городу. Со средним расходом 5-8 л. Не старше 2005 года.
Отправлено 18 марта 2015 - 23:31
Тяжеловыполнимые условия. И чтоб дешевая, и чтоб свежая (ну, относительно), и чтоб топливо нюхала по городу ))
Либо какая-нибудь мелкашка (ярис, мазда 3 и иже с ними), либо дизельный немец (не-немцам я чё-то вообще не доверяю в этом плане) - а из них это, ну, скажем, октавия 1.9.
По 2.0 не знаю, а 1.9 очень надёжен и неприхотлив - ничё ему не надо. Соляру пьёт любую - как с заправки, так и полное палево. На себе способен вытащить хоть 2 собственных веса автомобиля без особых проблем. И даже поломка турбины его не остановит - ну будет работать в атмосферном режиме, но всё равно будет ехать)) Чисто рабочая ломовая лошадь, короче.
Сообщение изменено: Akhenaton (18 марта 2015 - 23:35 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 19 марта 2015 - 11:13
До 5к вообще варианты 05+ года не особа. Разве что какие-нить бюджетные дамские букашки.
Бери до 500 евро как посоветовали. Поездишь около года пока не встанет, потом на запчасти и свалку и больше половины цены обратно получишь. У друга батя так уже 5 лет ездит. Что интересно, машины вообще не ремонтирует даже по мелочам - сразу на свалку и берет новую
Отправлено 19 марта 2015 - 11:47
у человека на лапе 4к , а вы ему за 500 советуете ;DDDD
volvo v70 2.4 D5 2003-2004 . Расход в вашем желаемом диапазоне. Мало кто возненавидел вольво после покупки ;)
Первый знакомый купил дизельный с40. 2к км пробег - ремонтов на 1500 евро. Больше никаких вольво. Я у него купил его домандил видимое (косяков осталось куча) и сплавил с небольшим наваром - знакомый возиться больше не хотел.
Второй знакомый купил дизельный с60 прошлым летом. Ремонтов разных на очень круглую сумму. Тут на форуме еще ни раз писал о поломках в тех.разделе.
в70 - стремное корыто, с неудобным салоном спереди, где водителю из-за центральной панели надо сидеть, как баба коленки друг к другу. Пластик в салоне как из пластмассовых солдатиков для детей .
Да и вообще с этими вольвами после 850-ой в трубу вылетишь.
Кстати, если хочется непременно машину поновее, но компактную, то советую посмотреть хюндай гетз 1.6. У знакомого такая была - очень надежная, жрет немного, обслуга дешевая, стоит мало.
Отправлено 19 марта 2015 - 12:29
человек средний расход поставил до 8Л, а все что-то решили что он ищет букашку нюхающую саляру.
а вояджер да еще и дизельный - это оптимальный вариант в качестве первой машины?
P.S. первую надо брать новую. как и последующие. каско оформил и бьешься обо все подряд.
раз в год отдаешь 200 евро самответственности и перекрашиваешься/чинишься.
Отправлено 19 марта 2015 - 12:46
а вояджер да еще и дизельный - это оптимальный вариант в качестве первой машины?
мертвых зон в зеркалах нет, в лобовухе обзор хороший, высокая посадки - удобно контролировать ситуацую. как раз в мелких козявах вечно ничего не продумано. куча мертвых зон и обзор незабываемый.
так что да - оптимально.
P.S. первую надо брать новую. как и последующие. каско оформил и бьешься обо все подряд.
раз в год отдаешь 200 евро самответственности и перекрашиваешься/чинишься.
у таких говнодителей надо права отбирать на всегда и машину с аукциона принудительно продавать
у нас полный город таких дэбилов катает. уже и листа зеленого то нету, а следовательно и шанса ездить научиться тоже нету. так зачем такому машина. это просто опасно уже.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (19 марта 2015 - 12:50 )
Отправлено 19 марта 2015 - 13:00
Первый знакомый купил дизельный с40. 2к км пробег - ремонтов на 1500 евро. Больше никаких вольво. Я у него купил его домандил видимое (косяков осталось куча) и сплавил с небольшим наваром - знакомый возиться больше не хотел.
Второй знакомый купил дизельный с60 прошлым летом. Ремонтов разных на очень круглую сумму. Тут на форуме еще ни раз писал о поломках в тех.разделе.
Если мозгов нет, машину перед покупкой проверить, то и не такое может произойти.
Я вот, про вульву с40, могу тож рассказать. Знакомый купил год назад и собрался в евротрип. Все пальцем у виска крутили - на машине за 400€
Съездил. За 12к км пробил колесо и сигналка сглючила 1 раз. Сейчас за год владения сменил рулевые наконечники и ещё что-то по мелочи. Да, машина неудобная, да, ржавая насквозь, но ука - ЕДЕТ!
Отправлено 19 марта 2015 - 14:36
Sandman, о да. диагностика и то проблем не показало серьезных. Или ты у нас такой умный сканируешь двигатель как рентген на проблемы внутри? Диганостика многое не покажет. Блажен, кто верит в обратное.
И, если ты не заметил, я написал про дизеля. Про бенз - хз. У таких вольв расход далеко не 8л, как хочет топикстартер.
Отправлено 19 марта 2015 - 14:45
у человека на лапе 4к , а вы ему за 500 советуете ;DDDD
volvo v70 2.4 D5 2003-2004 . Расход в вашем желаемом диапазоне. Мало кто возненавидел вольво после покупки ;)
Почти все кого я знаю возненавидели дизельные вольвы, S80 S60, когда дизеля ремонта потребовал
Отправлено 19 марта 2015 - 15:17
Sandman, о да. диагностика и то проблем не показало серьезных. Или ты у нас такой умный сканируешь двигатель как рентген на проблемы внутри? Диганостика многое не покажет. Блажен, кто верит в обратное.
И, если ты не заметил, я написал про дизеля. Про бенз - хз. У таких вольв расход далеко не 8л, как хочет топикстартер.
Отправлено 19 марта 2015 - 16:52
Почти все кого я знаю возненавидели дизельные вольвы, S80 S60, когда дизеля ремонта потребовал
любая машина ломается ;) На всех дизелях: засоряются сопла у распылителей форсунок, изнашивается насос, сбиваются настройки углов зажигания и т.п , ломается турбина - интеркулер. Ну и что теперь ? Нету денег , не берите авто.
было бы у меня 3-4к , взял бы только рядный дизелёк у вольво 2002-2004.
s4 2.2turbasSo
Отправлено 19 марта 2015 - 17:03
На всех дизелях: засоряются сопла у распылителей форсунок, изнашивается насос, сбиваются настройки углов зажигания и т.п , ломается турбина - интеркулер. Ну и что теперь ? Нету денег , не берите авто.
На кой тогда покупать дизеля, если 1 серьезное попадалово и экономия на топливе не покроет стоимости ремонта? Я понимаю еще кто с тепловоза заправляется по сладкой цене, а так.
Если нет денег - бери простую ненавороченную бензинку.
Отправлено 19 марта 2015 - 17:09
Отправлено 19 марта 2015 - 17:28
вот у вас истории постоянные . ДА у моего знакомого там Это , у другого то . У третьего попадос на миллион... НЕ берите вольво - говорите вы , не машина а беда.
Так и рождаются басни про ломучие авто, и страхи у новичков в области (в этом случае с вольво.)
Купите такую вольво, изначально исправную при покупке. Проедьте 100000 км , и потом пишите людям советы. Что там в ней ломается . Тоже мне аналитики.
Ваши Васяны которые берут корыта и плачут слезами. Пусть не гоняться за халявой, а берут машину у порядочных людей которые следят за машиной, и это можно проверить в сервисе. Ведь если следить и не запускать , редко доходит то грубых вложений. Ну а нежданные поломки некто не отменял , но если у тебя машина за год только 1 раз сломалась - не так страшно ;)
На кой тогда покупать дизеля, если 1 серьезное попадалово и экономия на топливе не покроет стоимости ремонта? Я понимаю еще кто с тепловоза заправляется по сладкой цене, а так.
Если нет денег - бери простую ненавороченную бензинку.
10l в городе у бензина , 7 у дизеля. 3л на 100 разница. За год проеду 50к. - Экономия 1500 литров
топливный насос перебрать 200eur. Новые распылители 150eur. Турбина 200-250. Да я всё новое поставлю и ещё в плюсе буду. ( Это к старым дизелям )
это всё мнимые поломки , которые можно избежать за 50000 км ;)
s4 2.2turbasSo
Отправлено 19 марта 2015 - 18:46
10l в городе у бензина , 7 у дизеля. 3л на 100 разница. За год проеду 50к. - Экономия 1500 литровтопливный насос перебрать 200eur. Новые распылители 150eur. Турбина 200-250. Да я всё новое поставлю и ещё в плюсе буду. ( Это к старым дизелям )
это всё мнимые поломки , которые можно избежать за 50000 км ;)
У многих пробег в год около 10к. Не все работают на своей машине в такси или курьером. Во-вторых практически любая машина в отличном состоянии может проездить прилично без ощутимых ремонтов. НО дизели изначально стоят дороже. На примере твоей любимой С4 норм бенз без гемора я отдал за 1000, а 2.5д стоит в 2-3 раза дороже.
В-третьих обсуждаются машины 05+ года. Очень сомневаюсь, что замена турбины на новую с работой будет стоить 200 евро.
А на счет вольво... Они такие простые и неломающиеся, что когда я звонил в сервис, специализирующийся на их ремонте (нужно было поставить голову), очереди на серьезные работы там были почти 2 месяца
Отправлено 19 марта 2015 - 18:52
У многих пробег в год около 10к. Не все работают на своей машине в такси или курьером. Во-вторых практически любая машина в отличном состоянии может проездить прилично без ощутимых ремонтов. НО дизели изначально стоят дороже. На примере твоей любимой С4 норм бенз без гемора я отдал за 1000, а 2.5д стоит в 2-3 раза дороже.
В-третьих обсуждаются машины 05+ года. Очень сомневаюсь, что замена турбины на новую с работой будет стоить 200 евро.
А на счет вольво... Они такие простые и неломающиеся, что когда я звонил в сервис, специализирующийся на их ремонте (нужно было поставить голову), очереди на серьезные работы там были почти 2 месяца
я ШУею с того что ты советуешь машину за 500 тому кто готов отвалить 4000. И ты ещё что-то втираешь дальше. Нет интереса с тобой разговаривать
s4 2.2turbasSo
Отправлено 19 марта 2015 - 18:56
я бы тоже взял машину за 500-800 еур максимум, и катался бы пока она не развалится, набрался бы опыта и взял бы чё нить новое, а за 4000к это будет ведро с болтами идущее по третьим или четвртым рукам как минимум.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 19 марта 2015 - 19:13
я ШУею с того что ты советуешь машину за 500 тому кто готов отвалить 4000. И ты ещё что-то втираешь дальше. Нет интереса с тобой разговаривать
Да с тобой тоже особа нет интереса спорить, как только начинаешь реальные доводы приводить - сразу сливаешься. Либо с оскорблениями, либо неся всякую чепуху
А машины за 500 и ездить, сколько проездит - это выгодно. В отличие от машин за 4000 второй половины двухтысячных, которые уже и далеко не новые и как правило уже не надежные как в старые добрые времена, и запчасти на них не такие дешевые, как на старье 90-х. По сути может быть выгодна только покупка букашки при таких требованиях.
Но тебе же важнее понтануться перед одноклассниками и пацанами со двора. И телочек покатать. Тогда да, за 500 евро ведро, конечно, не понтово в отличие от бэхи-семеры за 4к)). 4к ж такие бабки - не у каждого на районе есть, такую тачку хорошую можно за них взять хD
Сообщение изменено: JIOCb (19 марта 2015 - 19:17 )