Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите выбрать авто до 4000

авто выбор советы машины

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
154 ответов в этой теме

#1 serhii

serhii
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 18 марта 2015 - 22:30

Добрый день!

 Помогите выбрать для себя первый автомобиль до 4000 тыс. евро. Для поездок по городу. Со средним расходом 5-8 л. Не старше 2005 года.

 


  • 0

#2 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 18 марта 2015 - 22:41

Не такой уж и большой выбор авто от 2005-го до 4000 евро. Королла или форд фокус


  • 0

#3 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 18 марта 2015 - 23:21

я бы в первое ведро и пятихаты пожалел


  • 2
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#4 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 марта 2015 - 23:31

Тяжеловыполнимые условия. И чтоб дешевая, и чтоб свежая (ну, относительно), и чтоб топливо нюхала по городу ))
Либо какая-нибудь мелкашка (ярис, мазда 3 и иже с ними), либо дизельный немец (не-немцам я чё-то вообще не доверяю в этом плане) - а из них это, ну, скажем, октавия 1.9. 
По 2.0 не знаю, а 1.9 очень надёжен и неприхотлив - ничё ему не надо. Соляру пьёт любую - как с заправки, так и полное палево. На себе способен вытащить хоть 2 собственных веса автомобиля без особых проблем. И даже поломка турбины его не остановит - ну будет работать в атмосферном режиме, но всё равно будет ехать)) Чисто рабочая ломовая лошадь, короче. 


Сообщение изменено: Akhenaton (18 марта 2015 - 23:35 )

  • 3

Вначале делаю, потом думаю :)


#5 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 00:45

я бы в первое ведро и пятихаты пожалел

человек выбирает из ведер, другого при таких критериях не найти


  • 0

#6 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 19 марта 2015 - 08:14

Ага, сам смотрю дизель-автомат от 2005го года... Цена где-то ближе к 6 идет с нормальными вариантами.


  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#7 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 11:13

До 5к вообще варианты 05+ года не особа. Разве что какие-нить бюджетные дамские букашки.

 

Бери до 500 евро как посоветовали. Поездишь около года пока не встанет, потом на запчасти и свалку и больше половины цены обратно получишь. У друга батя так уже 5 лет ездит. Что интересно, машины вообще не ремонтирует даже по мелочам - сразу на свалку и берет новую :)


  • -1

#8 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 марта 2015 - 11:28

у человека на лапе 4к , а вы ему за 500 советуете ;DDDD


volvo v70 2.4 D5 2003-2004 . Расход в вашем желаемом диапазоне. Мало кто возненавидел вольво после покупки ;)


Сообщение изменено: Vitman (19 марта 2015 - 11:22 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#9 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 11:47

у человека на лапе 4к , а вы ему за 500 советуете ;DDDD


volvo v70 2.4 D5 2003-2004 . Расход в вашем желаемом диапазоне. Мало кто возненавидел вольво после покупки ;)

Первый знакомый купил дизельный с40. 2к км пробег - ремонтов на 1500 евро. Больше никаких вольво. Я у него купил его домандил видимое (косяков осталось куча) и сплавил с небольшим наваром - знакомый возиться больше не хотел.

Второй знакомый купил дизельный с60 прошлым летом. Ремонтов разных на очень круглую сумму. Тут на форуме еще ни раз писал о поломках в тех.разделе.

 

в70 - стремное корыто, с неудобным салоном спереди, где водителю из-за центральной панели надо сидеть, как баба коленки друг к другу. Пластик в салоне как из пластмассовых солдатиков для детей :).

Да и вообще с этими вольвами после 850-ой в трубу вылетишь.

 

Кстати, если хочется непременно машину поновее, но компактную, то советую посмотреть хюндай гетз 1.6. У знакомого такая была - очень надежная, жрет немного, обслуга дешевая, стоит мало.
 


  • 0

#10 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 12:06

Крайслер гранд вояджер можно взять дизельный


  • 0

#11 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 12:07

http://www.auto24.ee/used/1924119и на пиво останется (:


  • 0

#12 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 12:21

человек средний расход поставил до 8Л, а все что-то решили что он ищет букашку нюхающую саляру. 


  • 0

#13 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 12:29

человек средний расход поставил до 8Л, а все что-то решили что он ищет букашку нюхающую саляру. 

а вояджер да еще и дизельный - это оптимальный вариант в качестве первой машины?

 

P.S. первую надо брать новую. как и последующие. каско оформил и бьешься обо все подряд.

раз в год отдаешь 200 евро самответственности и перекрашиваешься/чинишься.


  • 0

#14 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 12:46

а вояджер да еще и дизельный - это оптимальный вариант в качестве первой машины?

 

 

 мертвых зон в зеркалах нет, в лобовухе обзор хороший, высокая посадки - удобно контролировать ситуацую. как раз в мелких козявах вечно ничего не продумано. куча мертвых зон и обзор незабываемый.

так что да - оптимально.

 

P.S. первую надо брать новую. как и последующие. каско оформил и бьешься обо все подряд.

раз в год отдаешь 200 евро самответственности и перекрашиваешься/чинишься.

 

у таких говнодителей надо права отбирать на всегда и машину с аукциона принудительно продавать

у нас полный город таких дэбилов катает. уже и листа зеленого то нету, а следовательно и шанса ездить научиться тоже нету. так зачем такому машина. это просто опасно уже.


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (19 марта 2015 - 12:50 )

  • 2

#15 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 13:00

Первый знакомый купил дизельный с40. 2к км пробег - ремонтов на 1500 евро. Больше никаких вольво. Я у него купил его домандил видимое (косяков осталось куча) и сплавил с небольшим наваром - знакомый возиться больше не хотел.

Второй знакомый купил дизельный с60 прошлым летом. Ремонтов разных на очень круглую сумму. Тут на форуме еще ни раз писал о поломках в тех.разделе.

 

 

 

Если мозгов нет, машину перед покупкой проверить, то и не такое может произойти.

 

Я вот, про вульву с40, могу тож рассказать. Знакомый купил год назад и собрался в евротрип. Все пальцем у виска крутили - на машине за 400€  :lol:

Съездил. За 12к км пробил колесо и сигналка сглючила 1 раз. Сейчас за год владения сменил рулевые наконечники и ещё что-то по мелочи. Да, машина неудобная, да, ржавая насквозь, но ука - ЕДЕТ! :hmmm:


  • 3

#16 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 14:36

Sandman, о да. диагностика и то проблем не показало серьезных. Или ты у нас такой умный сканируешь двигатель как рентген на проблемы внутри? Диганостика многое не покажет. Блажен, кто верит в обратное.

 

И, если ты не заметил, я написал про дизеля. Про бенз - хз. У таких вольв расход далеко не 8л, как хочет топикстартер.


  • 0

#17 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 марта 2015 - 14:45

у человека на лапе 4к , а вы ему за 500 советуете ;DDDD


volvo v70 2.4 D5 2003-2004 . Расход в вашем желаемом диапазоне. Мало кто возненавидел вольво после покупки ;)

Почти все кого я знаю возненавидели дизельные вольвы, S80 S60, когда дизеля ремонта потребовал


  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#18 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 15:17

Sandman, о да. диагностика и то проблем не показало серьезных. Или ты у нас такой умный сканируешь двигатель как рентген на проблемы внутри? Диганостика многое не покажет. Блажен, кто верит в обратное.

И, если ты не заметил, я написал про дизеля. Про бенз - хз. У таких вольв расход далеко не 8л, как хочет топикстартер.


Да ладно. Если че, у тебя карб подкрутить и все пучком будет по расходу)))
А у знакомого бенз 1.8 на трассе чуть больше 6 кушает. Правда на автобане говорит видел как коники рядом бегут не спеша, зато экономно)))
  • 2

#19 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 15:30

Sandman, есть из числа сорокетов бензинки 1.8i, которые на трассе по 5л едят. Я про них забыл. Их вроде не так много в продаже. Хотя обычные 1.8 тоже можно уложить в 8 средний. Но в ряд ли такие древние и гниючие корыта с дизайном 96 года заинтересуют автора темы :)


  • 0

#20 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 марта 2015 - 16:52

Почти все кого я знаю возненавидели дизельные вольвы, S80 S60, когда дизеля ремонта потребовал

любая машина ломается ;) На всех дизелях: засоряются сопла у распылителей форсунок, изнашивается насос, сбиваются настройки углов зажигания и т.п , ломается турбина - интеркулер. Ну и что теперь  ? Нету денег , не берите авто.

было бы у меня 3-4к , взял бы только рядный дизелёк у вольво 2002-2004.


  • 0

s4 2.2turbasSo


#21 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 17:03

На всех дизелях: засоряются сопла у распылителей форсунок, изнашивается насос, сбиваются настройки углов зажигания и т.п , ломается турбина - интеркулер. Ну и что теперь  ? Нету денег , не берите авто.

На кой тогда покупать дизеля, если 1 серьезное попадалово и экономия на топливе не покроет стоимости ремонта? Я понимаю еще кто с тепловоза заправляется по сладкой цене, а так.

 

Если нет денег - бери простую ненавороченную бензинку.


  • 1

#22 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 19 марта 2015 - 17:09

http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi

вариантов вагон


  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#23 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 марта 2015 - 17:28

вот у вас истории постоянные . ДА у моего знакомого там Это , у другого то . У третьего попадос на миллион... НЕ берите вольво - говорите вы , не машина а беда.

Так и рождаются басни про ломучие авто, и страхи у новичков в области (в этом случае с вольво.)

Купите такую вольво, изначально исправную при покупке. Проедьте 100000 км , и потом пишите людям советы. Что там в ней ломается . Тоже мне аналитики.

Ваши Васяны которые берут корыта и плачут слезами. Пусть не гоняться за халявой, а берут машину у порядочных людей которые следят за машиной, и это можно проверить в сервисе. Ведь если следить и не запускать , редко доходит то грубых вложений. Ну а нежданные поломки некто не отменял , но если у тебя машина за год только 1 раз сломалась - не так страшно ;)


На кой тогда покупать дизеля, если 1 серьезное попадалово и экономия на топливе не покроет стоимости ремонта? Я понимаю еще кто с тепловоза заправляется по сладкой цене, а так.

 

Если нет денег - бери простую ненавороченную бензинку.

10l в городе у бензина  ,  7 у дизеля. 3л на 100 разница. За год проеду 50к. - Экономия 1500 литров

топливный насос перебрать 200eur. Новые распылители 150eur.  Турбина 200-250. Да я всё новое поставлю и ещё в плюсе буду. ( Это к старым дизелям )


это всё мнимые поломки , которые можно избежать за 50000 км ;)


  • 1

s4 2.2turbasSo


#24 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 19 марта 2015 - 17:30

За год проеду 50к.
 

таксист штоле? 

Да бог 1,2к в месяц наезжаю


  • 1
Каждому свое.
Live your dream

#25 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 марта 2015 - 17:36

 

таксист штоле? 

Да бог 1,2к в месяц наезжаю

 

дело ваше. Мой первый пепилас 90000 проехал за год ;)


правда был бензин 1.6 :(


  • 0

s4 2.2turbasSo


#26 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 18:46

10l в городе у бензина  ,  7 у дизеля. 3л на 100 разница. За год проеду 50к. - Экономия 1500 литров

топливный насос перебрать 200eur. Новые распылители 150eur.  Турбина 200-250. Да я всё новое поставлю и ещё в плюсе буду. ( Это к старым дизелям )


это всё мнимые поломки , которые можно избежать за 50000 км ;)

У многих пробег в год около 10к. Не все работают на своей машине в такси или курьером. Во-вторых практически любая машина в отличном состоянии может проездить прилично без ощутимых ремонтов. НО дизели изначально стоят дороже. На примере твоей любимой С4 норм бенз без гемора я отдал за 1000, а 2.5д стоит в 2-3 раза дороже.

В-третьих обсуждаются машины 05+ года. Очень сомневаюсь, что замена турбины на новую с работой будет стоить 200 евро.

 

А на счет вольво... Они такие простые и неломающиеся, что когда я звонил в сервис, специализирующийся на их ремонте (нужно было поставить голову), очереди на серьезные работы там были почти 2 месяца :)


  • 0

#27 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 марта 2015 - 18:52

У многих пробег в год около 10к. Не все работают на своей машине в такси или курьером. Во-вторых практически любая машина в отличном состоянии может проездить прилично без ощутимых ремонтов. НО дизели изначально стоят дороже. На примере твоей любимой С4 норм бенз без гемора я отдал за 1000, а 2.5д стоит в 2-3 раза дороже.

В-третьих обсуждаются машины 05+ года. Очень сомневаюсь, что замена турбины на новую с работой будет стоить 200 евро.

 

А на счет вольво... Они такие простые и неломающиеся, что когда я звонил в сервис, специализирующийся на их ремонте (нужно было поставить голову), очереди на серьезные работы там были почти 2 месяца :)

я ШУею с того что ты советуешь машину за 500 тому кто готов отвалить 4000.  И ты ещё что-то втираешь дальше. Нет интереса с тобой разговаривать


  • 0

s4 2.2turbasSo


#28 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 марта 2015 - 18:56

я бы тоже взял машину за 500-800 еур максимум, и катался бы пока она не развалится, набрался бы опыта и взял бы чё нить новое, а за 4000к это будет ведро с болтами идущее по третьим или четвртым рукам как минимум.


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#29 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 19:13

я ШУею с того что ты советуешь машину за 500 тому кто готов отвалить 4000.  И ты ещё что-то втираешь дальше. Нет интереса с тобой разговаривать

Да с тобой тоже особа нет интереса спорить, как только начинаешь реальные доводы приводить - сразу сливаешься. Либо с оскорблениями, либо неся всякую чепуху

 

А машины за 500 и ездить, сколько проездит - это выгодно. В отличие от машин за 4000 второй половины двухтысячных, которые уже и далеко не новые и как правило уже не надежные как в старые добрые времена, и запчасти на них не такие дешевые, как на старье 90-х. По сути может быть выгодна только покупка букашки при таких требованиях.

 

Но тебе же важнее понтануться перед одноклассниками и пацанами со двора. И телочек покатать. Тогда да, за 500 евро ведро, конечно, не понтово в отличие от бэхи-семеры за 4к)). 4к ж такие бабки - не у каждого на районе есть, такую тачку хорошую можно за них взять хD


Сообщение изменено: JIOCb (19 марта 2015 - 19:17 )

  • 0

#30 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 19 марта 2015 - 19:27

Мне исключительно не понятно, почему за 4к не может быть нормальной машины. 


  • 6

Вначале делаю, потом думаю :)