#91
Отправлено 23 марта 2015 - 21:52
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#92
Отправлено 23 марта 2015 - 21:54
А в чем понт иметь 15-20 летнее ведро, с дико дорогими запчастями, сложным ремонтом, и электрикой готовой заключить в любой момент?. Эти машины что-то стоили когда были выпущенны с конвейера, спустя 15 лет это уже мусор, который может ещё и ездить, какое то время или пока не сгнил окончательно. В случае какой поломки, ремонтировать будет лишь ярый фанат марки / модели, или человек у которого денег куры не ключ и для него не проблема вложить в "мелкий" ремонт стоимость машины
в том то и дело что тебе жалко , а не всему человечеству. На них ездят и ещё как. А8 гниёт ? я всё понял
s4 2.2turbasSo
#93
Отправлено 23 марта 2015 - 21:59
а8 не гниёт, у них других косяков хватает. я в общих чертах говорил про всякие семёрки, и мерсы .в том то и дело что тебе жалко , а не всему человечеству. На них ездят и ещё как. А8 гниёт ? я всё понял
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#94
Отправлено 23 марта 2015 - 22:00
У меня машина пьёт кровь, денег вложено, но продать её за дорого нереально.
Ну вот как я докажу покупателю, что там новая голова и блок цилиндров? Не говоря уже о мелочах .
Уйдёт как и обычные убитые варианты. Поэтому не тороплюсь с продажей. Жду хороших предложений на новые авто.
Сообщение изменено: mRusik (23 марта 2015 - 22:01 )
#96
Отправлено 23 марта 2015 - 22:37
3800и по чём?
2002 года 3.3 тди у машины салон кожанный s, вместт штатника, мафон уже с экраном как раз под размер оригинального мафа с экраном. Андроид, гугл мапс. Цвет черный, два комплекта дисков. Кап ремонт встал гдето в 4к, распредвалы все поменяли ну и прилегающие. Поскольку у него фирма, все писалось на расходы фирмы, и жалко было ему машину отдавать за бесценок. Машина у него 8 лет, он один владелец был в Ээсти. Машину загоняли на осмотр, всю облезли, докопаться особо не до чего. Видно что следили за машиной.о разумности продавать за такие деньги это уже другой вопрос, кстати когда ехал за вольвой видел ее в продаже и думал её взять как раз таки) но судьба сама решила все
#99
Отправлено 23 марта 2015 - 23:55
таксист бушуэ
Пиндец на колёсах
Как жеж я не люблю эти старые вёдра с тонной датчиков которые сидят на обычной проводке,когда в машине 25кг проводов,просто плюс и минус это очень плохо ведь всё это дичайшим образом любит голову
У него ж вроде уже шина?
Vitman, А мне наоборот салоны меринов не нравятся тех лет, 70е напоминают, пару крутилок и 2 кнопки и простая форма
Это ж охрененно!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#101
Отправлено 24 марта 2015 - 00:20
Yake32x, почему-то был уверен, что у 140 уже шина. Помню, где-то на формуах как раз писали насчет старого типа проводки в 126м и новой шины в 140м.
Пишут, что CAN разрабатывалась с 1986 и стандартизирована в 1991-93.
Figure 3: The Daimler S-Class W140 was the first vehicle using CAN with fiveconnected node
А, ну ясно - там шина ЕСТЬ, но к ней только мотор-коробка-абс-аср подключены.
The first vehicle us
-
ing a CAN bus in series
production was the Daim
-
ler S-Class W140 in 1991
[1]. In this first step to
-
wards interconnection of
electronic components via
CAN, five CAN nodes were
used to connect the en
-
gine control unit, the anti-
lock braking and traction
control system, the igni
-
tion, the transmission con
-
trol unit, and a diagnostic
module
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#106
Отправлено 24 марта 2015 - 11:07
Oчевидно что раз на с4 езжу то мне больше её салон нравиться чем e39
болотко свое похвалил
Салоны может и ничего, да только машины эти за эту цену в лучшем случае сами доедут до свалки, ибо ремонтировать их очень дорого, а у пацанов, что их добивают , денег на ремонт как правило нет.
нифига. каждый день на свалку ездят одни и те же машины по городу все не наездиться перед свалкой
просто плюс и минус это очень плохо ведь всё это дичайшим образом любит голову
а КАН шина просто ее обожает
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (24 марта 2015 - 11:06 )
#107
Отправлено 24 марта 2015 - 11:45
болотко свое похвалил
болото у тебя под окном . Не хвалил, а сказал что это сугубо мои вкусы. Езжу на ней т.к не идиот в таком денежном положении ездить на машинах за 4000-6000eur. Хотя и мог бы. Сейчас вообще на велике гоняю и норм А вы из мухи слона раздавили.
было бы свободных 8к на машину. Взял бы s8 d2 за 5 и ещё бы 3 оставил на ремонт. И получил бы побольше кайфа чем от всяких тайот за 8к
не беда потерять 3к после ремонта авто. А вот не получить удовольствия от машины это уже серьёзно. Иначе зачем она можно и на автобусе доехать всегда
Сообщение изменено: Vitman (24 марта 2015 - 11:51 )
s4 2.2turbasSo
#109
Отправлено 24 марта 2015 - 13:01
было бы свободных 8к на машину. Взял бы s8 d2 за 5 и ещё бы 3 оставил на ремонт. И получил бы побольше кайфа чем от всяких тайот за 8к
не беда потерять 3к после ремонта авто. А вот не получить удовольствия от машины это уже серьёзно. Иначе зачем она можно и на автобусе доехать всегда
Vitman, выдыхай!!! Движок на котором форум написан уже не тянет четкость твоих постов! Скоро загнется все!
P.S: сидит тут молодой "олух царя небесного" и мечтает о том, чтобы он себе на 8к евро купил бы и каким счастливым он был бы! Как же много удовольствия он бы от своих ведер получал бы! Сам катается на велике, но людей с другими приоритетами по жизни считает дураками. Как же ты меня умиляешь! Жги еще!
#111
Отправлено 24 марта 2015 - 13:19
Молодой, горячий. Стереотипное мышление.
Вообще трудно представить, сколько бы сейчас стоили S-классы начала 2000х, если бы не этот контингент водителей.
Каждому жителю Эстонии по достижению совершеннолетия полагается автомобиль бизнес класса.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#112
Отправлено 24 марта 2015 - 14:47
Yake32x, а не, ну это да.
Вон, вчера смотрел салон classic в музее в Штутгарте. Там продают сейчас новые 129е. Пару лет назад продавали новый 126SEL за 60 кусков.
Значит, у меня тоже стереотипное мышление: зачем ездить на машине, которая не нравится? Ну, если мне машина нужна только 6 месяцев в году, для удовольствия?
но людей с другими приоритетами по жизни считает дураками.
О, опять всплыла эта важная деталь: приоритеты у всех разные. Интересно, почему это только в одну сторону применяется и Vitman'а с его приоритетам не оправдывает?
Уже ж отгремел срачок на эту тему в "выбор ведра до 1500", опять по новой
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#113
Отправлено 24 марта 2015 - 15:09
О, опять всплыла эта важная деталь: приоритеты у всех разные. Интересно, почему это только в одну сторону применяется и Vitman'а с его приоритетам не оправдывает?
Уже ж отгремел срачок на эту тему в "выбор ведра до 1500", опять по новой
Не знаю что там в теме про ведро за 1500 "гремело" . Я наверное в той теме был немного грубоват и Лосю с Витманом досталось "на орехи", и я, к сожалению, не стал запариваться с обьяснениями своих позиций (на самом деле они не такие радикальные). Ясень пень, что у всех приоритеты разные и все эти подходы к жизни надо уважать, просто смешно читать когда "молодежь" себя самой умной считает. Перечитай тему про 1500евро - я там именно за это на Лося и Витмана и попер. Покупать себе машины бизнесс-класс, которые себе не могут позволить и считать других людей "дятлами", которые покупают машины по своим потребностям и тд - это не приоритеты по жизни Zero,. Это называется "определенная стадия офуевания", которая присуща молодым. Мы их за это сильно не судим и не ругаем. Просто время от времени спускаем с небес юношеского задора, на землю-грешную.
#114
Отправлено 24 марта 2015 - 15:30
которые себе не могут позволить и считать других людей "дятлами", которые покупают машины по своим потребностям и тд - это не приоритеты по жизни Zero,. Это называется "определенная стадия офуевания"
При чем здесь приоритеты "по жизни"? Я о приоритетах только в контексте использования автомобиля - кому-то нужен с минимальной ценой километра, с учетом аммортизации, кому-то - такой, чтобы было приятно ездить лично ему.
"Дятлами"? А ни там, ни здесь не было этого. Не, я все ветки насквозь не читал, если что, но по тому, что прочел: две стороны высказывали разные позиции, но сторона "мне нужна рабочая лошадка" почему-то считает, будто сторона "мне машина нужна для удовольствия", высказывая эту свою позицию - это "молодые пытаются нас учить".
Вот смотри, как выше - кто-то написал, мол, ему салон MB не нравится, т.к. он выглядит старым. Это - просто вкус человека, он не пытается кого-то этим учить.
Когда выше Витман говорит "зачем покупать машину, которая не нравится" - он что, этим кого-то учит? Считает остальных дураками? Черт возьми, да в буквах даже тон не разберешь! По-моему, это тоже просто выказывание своих вкусов/приоритетов. Тебе же видится, будто тебя кто-то пытается учить. При этом, когда ты пишешь сентенции вида "Это называется "определенная стадия офуевания", которая присуща молодым...Просто время от времени спускаем с небес юношеского задора, на землю-грешную. " то ты, конечно, никого учить не пытаешься.
Бревно там вот это всё
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#115
Отправлено 24 марта 2015 - 16:17
любая тема о покупе авто перерастает в срач о мерсах xD
#116
Отправлено 24 марта 2015 - 16:20
purejA, угу, либо о 124х, либо о 220х В зависимости от ценового диапазона.
Сообщение изменено: Zero (24 марта 2015 - 16:20 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#117
Отправлено 24 марта 2015 - 16:41
Vitman, выдыхай!!! Движок на котором форум написан уже не тянет четкость твоих постов! Скоро загнется все!
P.S: сидит тут молодой "олух царя небесного" и мечтает о том, чтобы он себе на 8к евро купил бы и каким счастливым он был бы! Как же много удовольствия он бы от своих ведер получал бы! Сам катается на велике, но людей с другими приоритетами по жизни считает дураками. Как же ты меня умиляешь! Жги еще!
Подливу не пустите только , отсылая в мою сторону столько гнева. Кажется мне у вас есть некие проблемы с перевариванием информации. ПРОЦИТИРУЙТЕ где я СОВЕТОВАЛ купить а8 хоть кому-то в этой теме! ХОТЬ намёк дал. Я ответил на вопрос салона за 4к. Даже рад что такие как "ты" не ездят на этих машинах и не наслаждаются по полной своей единственной жизнью, хотя бы в ценовом диапазоне 4к. ДА кайфовать можно по разному , но машина это что-то отдельное.
Возможно у вас комплексы того - что молодёжь живёт богаче ?
Вы меня бомжом выставили в прошлый раз - только из за авто имущества в 1500Eur и закупки запчастей со свалки. А может я лучше вас живу. Откуда вам знать что я только дрочу на а8 ? Просто нет возможности содержать , но купить то можно. А это проблема половины авто владельцев. Покупают и плачут что не хватает на ремонт.
Я тут никого не учил и ничего не навязывал. Ездите на чём хотите.
Есть такое выражение.
Это означает то что каждый человек хвалит и считает правильным то к чему привык.
вот это да
s4 2.2turbasSo
#118
Отправлено 24 марта 2015 - 16:44
что можете подсказать об этом варианте http://rus.auto24.ee/used/1963522? На что обратить внимание при осмотре и с чем можно столкнуться далее?
#120
Отправлено 24 марта 2015 - 16:51
что можете подсказать об этом варианте http://rus.auto24.ee/used/1963522? На что обратить внимание при осмотре и с чем можно столкнуться далее?
pd форсунки . Не лучший вариант если они уже ушатаны
проверять в первую очередь их. Если показания в идут в минус, или больше единицы то не брать. У меня на а3 ПД был. Так там из за 2х угробленых форсунок , постоянно чек энгин горел. Машина не ехала как должна. Ремонт прилично стоит
Сообщение изменено: Vitman (24 марта 2015 - 16:56 )
s4 2.2turbasSo