Сообщение изменено: Dem_Z (24 марта 2015 - 00:10 )
ремонт рулевой рейки где качественно?
#4
Отправлено 25 марта 2015 - 23:46
не все рейки ремонто-пригодны
не ремонтнопригодны рейки со сломанным корпусом и ржавыми штоками-механизмами в самой рейке. .
Приветствую всех! Приключилась небольшая беда,уходит масло из бочка гура, где в таллине качественно делают ремонт рулевых реек? За ранее спасибо!
hydrol oü, только обязательно бумагу возьми гарантийную, бывают косяки у них, хотя у кого их не бывает
Только если решишь брать реновированные не бери Лаубер - шлак тот еще, и Эльсток. .
Сообщение изменено: Def (25 марта 2015 - 23:47 )
#5
Отправлено 26 марта 2015 - 05:31
ржавыми штоками-механизмами в самой рейке
а я и не имел в виду марку машины или рейки. Достаточно снять пыльник,и посмотреть на червяк. Я кучу реек клиентских в ремонт возил. Мне популярно объяснили,какие даже везти не стоит.....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#6
Отправлено 26 марта 2015 - 09:42
а я и не имел в виду марку машины или рейки. Достаточно снять пыльник,и посмотреть на червяк. Я кучу реек клиентских в ремонт возил. Мне популярно объяснили,какие даже везти не стоит.....
я кучу реек продал работая в А-Ростоке клиентские брали в ремонтный фонд
#7
Отправлено 26 марта 2015 - 09:59
ремонтируют практически всё, вопрос возможностей. Я как- то редкую рейку в ТТУ возил и мне заваривали кратеры с поледующим снятием напыления и полной полировкой.
Жаль контактов не осталось.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#8
Отправлено 26 марта 2015 - 10:32
ремонтируют практически всё, вопрос возможностей. Я как- то редкую рейку в ТТУ возил и мне заваривали кратеры с поледующим снятием напыления и полной полировкой.
Жаль контактов не осталось.
вопрос целесообразности, порой новую рейку проще и дешевле купить
#10
Отправлено 27 марта 2015 - 17:27
Вообщем уже сделали отдавал на remmon Liimi 8, но есть небольшой изьян при прямых колесах когда начинаешь крутить руль есть как бу небольшой удар или толчек... придется ехать снова к ним
по ценам мне переборка со шлифовкой обошлись в 445 еуро, а так цена новой рейки в саксаауто 900 еуро с возвратом старой
не ремонтнопригодны рейки со сломанным корпусом и ржавыми штоками-механизмами в самой рейке. .
hydrol oü, только обязательно бумагу возьми гарантийную, бывают косяки у них, хотя у кого их не бывает
Только если решишь брать реновированные не бери Лаубер - шлак тот еще, и Эльсток. .
Спасибо за информацию но уже в другом месте сделал.
#11
Отправлено 27 марта 2015 - 18:05
Вообщем уже сделали отдавал на remmon Liimi 8, но есть небольшой изьян при прямых колесах когда начинаешь крутить руль есть как бу небольшой удар или толчек... придется ехать снова к ним
по ценам мне переборка со шлифовкой обошлись в 445 еуро, а так цена новой рейки в саксаауто 900 еуро с возвратом старой
Спасибо за информацию но уже в другом месте сделал.
дорого вышло