Доброе утро!
Интересуюсь как лучше поступить. Проблема такая, имеется телефон примерно 1,5 года, частенько не могу нормально дозвонится до адресата, звонки обрываются на первой секунде, не дождавшись гудка. Одним словом проблема именно с дозвоном,с интернетом всё в порядке. Пробовала менять 2 раза sim-карту, проблема осталась. Со своей симкой использовала чужие телефоны, всё в порядке. Явно дело в аппарате. В итоге сдала в гарантию в надежде что починят, но телефон забрали на 2 недели, вернули, проблема осталась. Вот думаю что мне делать следующим шагом, сдавать повторно в гарантию, но какой смысл? Ругаться тоже наверно не актуально. Как избежать конфликта и с какими аргументами придти к продавцу? Что посоветуете?...Пыталась найти какие-то законы, но чёткого ответа не нашла.. Хорошо было бы поменять вообще в корень на новый телефон.. но реально ли это?