Def, ну стереотип не стереотип, а я вот не припомню 3-х летних авто с ржавыми в дрова порогами. Тут всё относительно, так сказать.
Лично мне по салону стремноватые. И еще потом продать нереально вообще за вменяемые деньги. А так машина, как машина
Вот сколько прошло у меня итальянцев, а не одного не помню что бы в 3х летнем возрасте пороги в дрова были, хотя может у тебя был Ритмо в начале 80 Итальянцы уже в 90е годы начали цинковать кузова, моей машине 15 лет и почти полмиллиона км попробуй найди ржавчину например на багажнике, а у меня вокруг хрома сколы, на ВВ и Ауди они в куда худшем состоянии как правило, это я про универсалы говорю.
По дизайну, да итальянцы странные, но например Ланча и Мазерати (который тоже у меня был), материалы очень хорошие, у меня в Либре отделка намного качественнее, чем в Мерседесе 203, который чуть выше классом моей машины
просто не понятно толком об Альфе 159, в основном пишут про красоту и сердце и т.д., да красивая, но точно ни говорят о её надёжности, к примеру хуже или лучше тех же Фокусов 2 и т.д.!!!
всё просто - машины как правило чуть дешевле или значительно дешевле немецких, но в обслуге дороже из-за своей не популярности у нас, на тот же Пассат рычаги можно купить дешевле чем на скажем 156 альфу. Машины покупают поцики, которые мнят себя Домами Торетто и гоняют машины в хвост и гриву, что-то сломалось - продают другому гонщику, тот уже на полуубитой машине дальше гоняет, у того ломается что-то он идет в магазин, охеревает от ценника, покупает полуживую деталюху на свалке, скидивает машину. . её покупает еще более бедный гонщег. . в итоге машина труп.
Я лично привозил например 156ю с пробегом в 321 000 км, машине было пять лет, было это в 2007м году, в прошлом году я увидел машину подъезжала к сервису где работал, я пошел с хозяином поговорить, говорю сколько пробег? 200 000 км, аха. . нормально, я 7 лет назад продал её с 320 000 км пробегом, а человек пеняет на машину, что у неё компрессию уже нету, так её мое, у неё наверное пробег уже за 500 000 км, какая там может быть компрессия. Каппы привозил, одна 328 000 пробег, вторая 288 000 км, обе прошли эстонских техосмотр с ходу и без проблем, одну я вижу постоянно в Маарду, хозяин второй недавно умер и машина продаётся на моей бывшей стоянке. Друг продал свою Альфу 166 с пробегом в 330 000 км, и то потому что не камильфо ему стало на работу ездить, т.к. все ездили на свежих баварах, он тоже не стал идти против системы как я и купил себе Е92, Агент его должен знать, этого человека. Я же всегда беру то, чего нету у других, у меня и Тезис был, мне его разбили, страховка решила не чинить, а выкупила к сожалению, офигенная машина, по качеству отделки все одноклассники просто тихо сосут в сторонке, у машины 7 летней пробег был 260 000 км, в салоне ни одной потертости. Я когда-то плюнул на тех, кто говорил мне что ягуары дороги в обслуге (говорю про XJ), а не про говно типа Х и С тайпов, и теперь давно плюнул на тех, кто говорит что италлолом ломучий, моя помойка с пробегом в 460 000 км только один раз встала у обочины и то в тот день когда я её купил, по дороге развалился компрессор кондиционера фирмы Денсо, на котором было написано Маде ин Жапан, из-за этого сранного Жапана, я встал в 50 км от Таллинна по пути домой
Сообщение изменено: Def (22 апреля 2015 - 06:49 )
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)