Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Карбонизация, покраска, ремонт пластика...


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#1 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:44

Здравствуйте.

  

Хочу предложить услуги по:

 

-Восстановлению пластиковых частей авто(бампера, зеркала..), так же восстанавливаю стеклопластиковые бампера, ну и соответственно или подготовка к покраске или же с полной покраской.

-Так же отделываю как наружные так и детали интерьера самым настоящим карбоном(углетканью), которая закатывается в 4-5 слоёв эпоксидной смолы и всё это дело покрывается лаком. Такой вид карбонизации дороже раза в 2-3, чем просто оклейка плёнкой, вид конечно соответствующий и с уверенность можно сказать, что к примеру салон действительно* отделан карбоном, а не просто плёнкой...

-Так же могу просто производить покраску отдельных снятых частей, поскольку ещё только в раздумьях о приобретении места для покраски целиком.

-Удаление ржавчины, покраска только места ремонта и лак полность(это при условии что краска металлик, на металлике перехрд сделать не сложно, даже если небольшой разтон, то при такой покраске с переходом это будет не замено под лаком, в отличии от покраски полностью части, которая стыкуется сдругой деталью где старая краска)

-Полировка снятых фар, полировка детали после дефектов покраски. Полная полировка авто с машинкой и пастами пока в процессе изучения спроса, поскольку не хочу рисковать и сразу покупать помещение для работы, если есть спрос на это дело, цены тоже у меня будут не большие...

 

Господа, присылайте фотки сломанных элементов на мыло, точнее буду знать с чем придётся иметь дело и сколько будет стоить...

 

Контакты.

[email protected]

58-334-116

Tallinn, Kesk-Sõjamäe

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  carbon13.JPG   98,27К   10 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  carbon12.jpg   94,86К   4 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  carbon11.jpg   89,21К   4 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  v1.JPG   192,25К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  v2.JPG   138К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  p1.jpg   88,37К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  p2.jpg   110,5К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  p4.JPG   57,5К   7 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  p5.JPG   53,38К   6 Количество загрузок

Сообщение изменено: Olson (08 апреля 2015 - 21:59 )

  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#2 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2015 - 23:58

>PA6+PPE-GF10<
plast8.jpgplast8.jpgplast11.jpgcbr1.jpg

 

 

>PP<
plast3.jpgplast4.jpgplast5.jpgplas5.jpgplast6.jpgplast7.jpg

 

ABS

plast12.jpgplast13.jpgplast14.jpgPLAST15.jpgcbr3.jpgcbr4.jpg

 

 

Ну значит спросили, можно ли отполировать нержавейку, ну у меня валялся пивной бачок, попробовал в быстром варианте 2мя пастами...

nerz3.JPG  nerz1.JPGnerz2.JPG


Сообщение изменено: Olson (27 мая 2015 - 00:00 )

  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#3 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 июня 2015 - 19:49

Ну как-то так... Натуральная красота под полу-кирамическим лаком Сиккенс...

c2.JPG c2.JPG c3.JPG c4.JPG c5.JPG
c6.JPG c8.JPG c9.JPG c7.JPG c11.JPG c10.JPG
c12.JPG c13.JPG


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#4 Junior12

Junior12

    --

  • Пользователь
  • 436 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 июня 2015 - 22:10

искренне тебе желаю таких клиентов,которые оценят сиккенс,особенно цену на него:)я так полагаю HSR?хороший лак.


  • 0

#5 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июня 2015 - 23:26



искренне тебе желаю таких клиентов,которые оценят сиккенс,особенно цену на него :)я так полагаю HSR?хороший лак.

Спасибо :)

Я взял Супериор, как я понял он достаточно прочный, но не кирамический а полу-керамический(это мне в магазе сказали, но в описании этого лака я не нашёл, что-то про полу-кирамику, ну ладно глянем), хоть что-то вроде как немного прочнее ХСа, ещё сам не успел распробовать после ДеБеера ХС. Но разливается красиво, первый полу-слой уже почти в зеркало растекается без разбавителя, хотя он есть в комплекте, кладу 2.5 слоя...

Взял со скидкой, но даже со скидкой, рядом стоял У-Пол(неплохой лак) кторый стоил в 3 раза дешевле, за тотже объём :)

 

В реальности, клиену побарабану кто-чем делает, пожелтеет, потрескается, отвалится, половина кто звонит спрашивают сразу цену и говорят что ищут место подешевле. Но при этом надо понимать, что на час-работе никто экономить не будет, если и экономить то на материалах, это я так, мысли вслух, для тех кто ищет подешевле места...

 

Ну вот фотки, покраска+карбонизация в сборе...

 

d4.JPG d2.JPG d3.JPG d1.JPG


Сообщение изменено: Olson (08 июня 2015 - 23:51 )

  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#6 Junior12

Junior12

    --

  • Пользователь
  • 436 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 июня 2015 - 16:43

Я сам пользуюсь сиккенс(HSR antisratch),цена конечно космос 1.5Л гдет получилось в районе 55-60 евро,но честно,кроме как глянец и растекаемостъ нет у него ничего такого запредельного на эту цену,просто хороший лак,царапается так же как и обычный HS:(.
 
П.с сорри,что в твоей теме дискуссию развёл,но такой вопрос,а зачем поверх смолы ещё лак кладут?я знаю,что есть такие кто оставляет смолу и такие кто кладёт ещё лак поверх,но вот читал отчёты людей где зима=зима,а лето=лето,т.е примерно как у нас процентов на 70,то от перепада температур,точнее от её не постоянства у лака есть свойство от смолы отслаиватся.лак даёт глянец специфический или у смолы недостаточно прочности?

  • 0

#7 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 июня 2015 - 21:25

 

Я сам пользуюсь сиккенс(HSR antisratch),цена конечно космос 1.5Л гдет получилось в районе 55-60 евро,но честно,кроме как глянец и растекаемостъ нет у него ничего такого запредельного на эту цену,просто хороший лак,царапается так же как и обычный HS:(.
 
П.с сорри,что в твоей теме дискуссию развёл,но такой вопрос,а зачем поверх смолы ещё лак кладут?я знаю,что есть такие кто оставляет смолу и такие кто кладёт ещё лак поверх,но вот читал отчёты людей где зима=зима,а лето=лето,т.е примерно как у нас процентов на 70,то от перепада температур,точнее от её не постоянства у лака есть свойство от смолы отслаиватся.лак даёт глянец специфический или у смолы недостаточно прочности?

 

Я сиккенс взял просто для себя, в основном сейчас мотики крашу, а доказывать клиенту, что шагрень это нормально и разлить лак НЕВОЗМОЖНО в зеркало, темболее на вертикалях, доказывать это лень, вот и взял его так же из -за растекаемости. На мотиках все хотят минимальную шагреньку, если всё красить. Ну или полировка в зеркало...

На смолу я лак кладу после 400ки на сухую, так что там риска такая, что не отвалится, этот Сиккенс можно класть без эластификатора на пластики, так что он сам по себе имеет свойство тянуться в отличии от более дешёвых лаков, но я ещё немного добавляю эластификатора, так что не зависимо от смолы, лак сам по себе растягивается/сужается при этом не начинает отклеиваться...

А про то что отваливается лак от смолы, это ещё от смолы зависит, ну и понятно дело от лака, главное чтобы полиуретан был, а не акриловый..

А лак также придаёт эффект глубины и немного защиты, красивее смотрится, да  и смолу полировать не очень благодарное дело...

Так он царапается после како-го время? Полная полимеризация может занять до месяца, а то и больше, в зависимости от слоя...


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#8 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июня 2015 - 19:02


П.с сорри,что в твоей теме дискуссию развёл,но такой вопрос,а зачем поверх смолы ещё лак кладут?я знаю,что есть такие кто оставляет смолу и такие кто кладёт ещё лак поверх,но вот читал отчёты людей где зима=зима,а лето=лето,т.е примерно как у нас процентов на 70,то от перепада температур,точнее от её не постоянства у лака есть свойство от смолы отслаиватся.лак даёт глянец специфический или у смолы недостаточно прочности?

 

Совсем забыл, эпоксидная смола достаточно гидроскопична, впитывает воду как губка, так что если её без лака класть, это черевато тем, что зимой когда капот тёплый, лёд тает и смола впитывает воду, а при морозе её начинает распирать и происходит отслоение смолы, как то так.


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#9 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 20:57

происходит отслоение смолы

от чего отслоение- то?


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#10 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июня 2015 - 21:10

от чего отслоение- то?

От того, на что она приклеена. Капот, накладки на зеркала, детали мотопластика итд итп...Про изготовление полностью деталей из карбона по всей технологии, врятли кто-то готов за это платить...


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#11 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 21:12

Olson, те мы не про металл говорим?


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#12 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июня 2015 - 23:24

Olson, те мы не про металл говорим?

Это не важно, суть в том, что есть вероятность отслоения смолы от любой поверхности на которую она нанесена из-за впитывания воды, так что лучше всегда защищать её лаком, при этом эпоксидка также не очень любит солнце, так же для этого защищают лаком(не факт что отслоится, ибо эпоксидка это очень хороший клей, но чтобы не гадать и не ждать возврата на переделку, я потрачу лишние 20 евро на лак и буду спать спокойно), как то так :)

Нанесение смолы на металл идёт только через уретан или полиуретан герметики, из-за разности тепловых деформаций...


Сообщение изменено: Olson (10 июня 2015 - 23:26 )

  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#13 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 06:46

спс


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#14 Junior12

Junior12

    --

  • Пользователь
  • 436 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 июня 2015 - 12:10

Я сиккенс взял просто для себя, в основном сейчас мотики крашу, а доказывать клиенту, что шагрень это нормально и разлить лак НЕВОЗМОЖНО в зеркало, темболее на вертикалях, доказывать это лень, вот и взял его так же из -за растекаемости. На мотиках все хотят минимальную шагреньку, если всё красить. Ну или полировка в зеркало...

На смолу я лак кладу после 400ки на сухую, так что там риска такая, что не отвалится, этот Сиккенс можно класть без эластификатора на пластики, так что он сам по себе имеет свойство тянуться в отличии от более дешёвых лаков, но я ещё немного добавляю эластификатора, так что не зависимо от смолы, лак сам по себе растягивается/сужается при этом не начинает отклеиваться...

А про то что отваливается лак от смолы, это ещё от смолы зависит, ну и понятно дело от лака, главное чтобы полиуретан был, а не акриловый..

А лак также придаёт эффект глубины и немного защиты, красивее смотрится, да  и смолу полировать не очень благодарное дело...

Так он царапается после како-го время? Полная полимеризация может занять до месяца, а то и больше, в зависимости от слоя...

 

 

после недели гдет,полировал ну и фиброй даже царапался,2 дня сушки при 40-50 гдет(у меня ИК сушка) и остальные дни 20-22 лежали.
сейчас у меня есть деталь,ей порядка полтора месяца может,могу сделать тест на стойкость(как доберусь до работы).
 
а по поводу шагрени,бороться с ней можно вполне удачно(вязкостью,давлением,растоянием до детали).
из недавно найденного мной(мне лично было интересно,в тему и полезно)
 
п.с сорри,что зафлудил тут тему,но вроде всё по теме.

  • 0

#15 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 июля 2015 - 10:22

Крыло загорает, лак уже встал, просто лак набирает прочность на солнце лучше...Покраска стык в стык...

 

kr1.JPG kr2.JPG kr3.JPG


Сообщение изменено: Olson (05 июля 2015 - 10:23 )

  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#16 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2015 - 18:39

Ну как-то так...

 

1.JPG 2.JPG  3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG 9.JPG 10.JPG 11.JPG 12.JPG 13.JPG


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#17 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 июля 2015 - 20:49

k1.JPG k2.JPG k3.JPG k4.JPG


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#18 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 22 июля 2015 - 12:56

Сколько будет стоить это сделать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1069.JPG   141,52К   1 Количество загрузок

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#19 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 августа 2015 - 22:44

kawa1.jpg kawa2.jpg kawa3.jpg kawa4.jpg
kawa5.jpg kawa6.jpg kawa7.jpg kawa8.jpg kawa9.jpg kawa10.jpg
kawa11.jpg kawa12.jpg kawa13.jpg kawa14.jpg kawa15.jpg kawa16.jpg


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#20 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 августа 2015 - 19:04

f1.jpg f2.jpg f3.jpg

f4.jpg f5.jpg

f6.jpg f7.jpg f8.jpg

 

Конечно же глубокие сколы и царапины остались, но они стали менее заметны , но срезание пластика до состояния, когда его можно пробить любым камешком, по желанию клиента :)

Цена вопроса 25 евро и примерно час работы, освещённость заметно увеличилась(проверял до и после полировки, почти ночью)

Лак, опять же по желанию клиента, но тогда надо снимать фары и после опять полировать лак до зеркала, лак должен быть без шагрени(маленький апельсин, есть на всех машинах, кроме суперкаров), иначе светить будут хуже из-за преломления света, как-то так


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#21 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 августа 2015 - 21:56

Каюсь, есть пылинки, клиент вернётся через недельку и сполирую пыль, это мелочь. Кстати, если кто-то думает что в камере нету пыли, разница лишь в количестве пыли. А сполировать пыль, это мелочь.

Бампер уже красился и лак был шлак, весь в трещинах, весь лак снимал.

 

Цена вопроса 90 евро + 15 евро за снять/поставить деталь...

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg

4.jpg 5.jpg  6.jpg 7.jpg


  • 1

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#22 boiler

boiler
  • Постоялец
  • 1 765 сообщений
  • Откуда:EE

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:52

Пользовался услугами Олега по работе с пластиком. Цена/качество соовествуют, работа выполнена в срок. Если у кого есть ремонтные работы по машине, обращайтесь смело!


  • 0

#23 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 сентября 2015 - 01:41



Пользовался услугами Олега по работе с пластиком. Цена/качество соовествуют, работа выполнена в срок. Если у кого есть ремонтные работы по машине, обращайтесь смело!

Спасибо, всегда пожалуйста...

 

Немного фоток.

Все свои работы не фоткаю, просто нету время, да и склероз...

Нужной толщины, был только красный АБС-пластик, ну это впринципе не важно под краской :)

1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

11.jpg 10.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#24 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 сентября 2015 - 00:16

Диски, цвет краски мне понравился, красивый...

Диски сложной формы, тяжело обрабатывать, у меня ушло часа 4, чтобы полностью набить риску.

Ну и далее обезжирка---эпоксидный грунт ППГ---металлик---лак Сиккенс...

Цена вопроса 120 евро...

 

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG


  • 2

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#25 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:48

Диски, цвет краски мне понравился, красивый...

Диски сложной формы, тяжело обрабатывать, у меня ушло часа 4, чтобы полностью набить риску.

Ну и далее обезжирка---эпоксидный грунт ППГ---металлик---лак Сиккенс...

Цена вопроса 120 евро...

 

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG

 

120 за штуку, или за все?

Мастерская Artelli 120 за штуку хочет, пескоструйка/покраска.


  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#26 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 09 сентября 2015 - 12:26

А как самому покрасить неснимая резины?
Посоветуй плз..где лучше и что купить..
  • 0
)

#27 Junior12

Junior12

    --

  • Пользователь
  • 436 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 сентября 2015 - 15:56

а что сложного в снятии резины?экономия?без опыта покраски-качественно,пожалуй-никак.


  • 0

#28 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 сентября 2015 - 20:32

120 за штуку, или за все?

Мастерская Artelli 120 за штуку хочет, пескоструйка/покраска.

Да, за все четыре взял 120, но продешевил. Теперь за такое буду брать евриков 150 за все 4ые колеса, если размер большой и формы сложные, плохое состояние, то дороже, слишком много работы с подготовкой, точнее с правильной подготовкой :)...


120 за штуку, или за все?

Мастерская Artelli 120 за штуку хочет, пескоструйка/покраска.

Можно не снимать резину конечно, тогда её нужно просто скинуть с обода, или обклеить, но скинув с обода, потом её ещё накачать нужно будет...

Тут дело в том, что нужен хороший лак, в моём случае был лак Сиккенс керамический, тем более без опыта на таких формах, потечёт весь лак. у меня у самого было пару мест которые вот-вот сорвались бы в подтёк, вовремя заметил и перевернул диск... Тут даже не от опыта зависит, а как-бы каждая сложная форма, это уже как новый опыт и новая работа, типо что-то новое, не тупо плоскую форму заливать....

Самому всмысле баллончиками?


Сообщение изменено: Olson (20 сентября 2015 - 20:33 )

  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#29 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:20

Забыл сделать фотки до начала работ, ну короче бочина была промята на парковке, 2 двери и заднее крыло, также задний бампер. Рихтовка, шпаклёвка итд. Также отполировал фары. Цена вопроса 370 евро.

Клиент обзвонил несколько сервисов, самый дешёвый вариант был 500 евро...

Фотки конечно не ахти, просто не было время для фотосессии...

 

11-1.jpg 12-2.jpg 13-3.jpg

 

11.jpg 12.jpg 13.jpg


Сообщение изменено: Olson (23 сентября 2015 - 00:21 )

  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен


#30 Olson

Olson
  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2015 - 12:18

1.JPG 3.JPG 2.JPG

 

1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG

1.JPG 2.JPG 3.JPG


  • 0

Автомалярка, карбон, диагностика...58-334-116, Олег

Olson.ee - Сайт ещё не закончен