подскажите слабые и сильные стороны ауди а4 2005 года с 2,0 дизель-автомат и 3,0 дизель-автомат-кватро.
выбираю между двумя двигателя....сам больше склоняюсь к 3,0....может кто что знает про эти двигатели???
Отправлено 15 апреля 2015 - 15:21
Ездил не раз на длинные расстояния на универсале В7 с 2.0д автомат. На трассе для обгонов хватает. Жрет копейки - 1100км на полном баке и еще остается немного
Ушла за 3.5к. Жаль денег тогда не было купить - мне предлагали. Машина у 1 владельца была. Он сказал, что где-то на 140к менял турбину ну и в целом по мотору на этом пробеге еще что-то делал на ощутимую сумму. Подвеска по его словам живучая.
На 3.0 ездил на А8. Правда 170квт. Тянет хорошо, в сиденья вдавливает. На А4 тоже 170квт видел. С движком у хозянина никаких проблем не было.
Для тех, кто говорит, мол 3.0 дорого в обслуге, надо брать ауди 80 карбюраторную и самому в гараже ее чинить. Мотор неплохой, в основном положительные отзывы от владельцев.
Сообщение изменено: JIOCb (15 апреля 2015 - 15:22 )
Отправлено 15 апреля 2015 - 16:45
Urmas, поменял и забыл. Я вон даже когда А6 94 года взял, чтобы привести ее в порядок потратил 600 евро. Зато потом ездил почти 2 года и самой большой поломкой был термостат.
Да и не факт, что ее вообще надо будет менять после покупки. Цепи же вроде долго ходят, купишь с большим ресурсом, так хватит на твой век, если ездишь на работу и по делам только.
А что ты про 2.0 процитировал я так и не понял. Там машина была ухожена, каталась постоянно на длительные расстояния. Дешего отдавали, т.к. владелец богатый человек ну и отдавал знакомым только.
Сообщение изменено: JIOCb (15 апреля 2015 - 16:46 )
Отправлено 15 апреля 2015 - 19:11
Urmas, поменял и забыл. Я вон даже когда А6 94 года взял, чтобы привести ее в порядок потратил 600 евро. Зато потом ездил почти 2 года и самой большой поломкой был термостат.
Да и не факт, что ее вообще надо будет менять после покупки. Цепи же вроде долго ходят, купишь с большим ресурсом, так хватит на твой век, если ездишь на работу и по делам только.
А что ты про 2.0 процитировал я так и не понял. Там машина была ухожена, каталась постоянно на длительные расстояния. Дешего отдавали, т.к. владелец богатый человек ну и отдавал знакомым только.
я так понял что и тот и тот движок надежные.....а с расходом что? в характеристиках написаны практически одинаковые цифры....может в пол-литра отличия....а самом деле? какой расход? знает кто?
еще хотел спросить....при осмотре потенциальной покупки, на что следует обратить внимание? какие слабости может в подвеске?
Отправлено 15 апреля 2015 - 19:26
2.0 попроще ,3.0 посложнее,обратить внимание на общую диагнозу,наличие сажевого,ну вообщем то и всё ,купи и радуйся,если возникнут вопросы по сажевому ,то и его почикаем,да и протюнить можно и 2 литра и 3 ,хотя 3 литра за глаза
Сообщение изменено: IGORBEL (15 апреля 2015 - 19:29 )
Отправлено 15 апреля 2015 - 21:04
а с расходом что? в характеристиках написаны практически одинаковые цифры....может в пол-литра отличия....а самом деле? какой расход? знает кто?
на avtomarket.ru расходы глянь. 2.0 на А4 ест реально мало даже на трассе и даже при скорости 120-140. В среднем 5.5-6л, смотря как ездить.
А вот 3.0 в среднем у знакомого на уровне 8.5 маячит средний по компу. Правда на А8, на А4 ни разу не ездил с таким двигателем. Наверное, чуть поменьше будет. Ну и динамика у 3.0 170квт в сравнении с 2.0 - земля и небо.
Отправлено 15 апреля 2015 - 23:05
3,0 проблемный? может из личного владения кто что подскажет?
с мотором проблем не будет, кроме вытянувшейся цепи, но это на очень больших пробегах. . обычно у них летит только кардан, да проблемы с электроручниками, щас пошли нищеброды, которые могут позволить купить себе такую тачку в лизинг, но не могут купить за 84 евро провод ведуший к ручнику и абс.
на avtomarket.ru расходы глянь. 2.0 на А4 ест реально мало даже на трассе и даже при скорости 120-140. В среднем 5.5-6л, смотря как ездить.
А вот 3.0 в среднем у знакомого на уровне 8.5 маячит средний по компу. Правда на А8, на А4 ни разу не ездил с таким двигателем. Наверное, чуть поменьше будет. Ну и динамика у 3.0 170квт в сравнении с 2.0 - земля и небо.
Что все на этот Автомаркет молятся, я вообще его за достойный источник информации не считаю, т.к. моя машина там указана как 4х цилиндровая, а на деле у меня 5 цилиндров. .и много других ляпов видел
Отправлено 16 апреля 2015 - 07:30
на avtomarket.ru расходы глянь. 2.0 на А4 ест реально мало даже на трассе и даже при скорости 120-140. В среднем 5.5-6л, смотря как ездить.
А вот 3.0 в среднем у знакомого на уровне 8.5 маячит средний по компу. Правда на А8, на А4 ни разу не ездил с таким двигателем. Наверное, чуть поменьше будет. Ну и динамика у 3.0 170квт в сравнении с 2.0 - земля и небо.
3,0 там 150 кВт. но 8,5 меня не пугает....главное чтоб за 10 не переваливало.....сейчас просто у меня авто на бензине и жрет по городу 12-14....поэтому и хочу машину поменять)))))
Отправлено 16 апреля 2015 - 08:05
Оба движка тип-топ на сколько мне известно.Если я правильно помню то 2х литровый делался на основе 1.9 стареньких и уже как 10 лет в производстве. У меня у знакомого Пассик 2013, пробег правда совсем маленький,чисто семейная машина и пока муж в море, жена максимум до магазина ездит. Прёт хорошо очень, момента в 2 раза больше,чем на моей бензинке с такой же мощностью.
Но есть и другая история, тот же двиг и тоже на B7. Я уже когда-то писал. После Статойловской заправки через 2км сгорело всё, что было коллектора: турбина, сажевый, катализатор.
В октябре опять была поменяна турбина( ну тут ладно, ставили ведь БУшную).
А 2 месяца назад загнуло клапана, без разрыва ремня. Разобрали, на двух клапанах по 2 клапана загнуто. КАК? никто не знает.
Ну а так же задран распредвал.
Я пока в Вольво работал, разговаривал с мужиком одним подкованным в этом. Он сказал простую вещь: Современные машины собрано гораздо точнее и лучше, чем раньше.Но дело в том, что покупатель хочет купить машину дешевле всегда, а производители изза конкуренции вынуждены искать для этого возможности. Вот к примеру распредвалы, вместо того, чтобы сделать его цельным "куском" из твёрдой стали. Гораздо дешевле просто поверхность этого распредвала цЕментировать. И будет у нас поверхность распредвала толщиной, скажем пол миллиметра износостойкой. А сколько пройдёт по времени/пробегу такой слой-вопрос другой. Задача выполнена, сэкономили на распредвале, коленвале, крышках, прокладках, резиночках и прочему прочему прочему и смогли снизить цену относительно конкурентов. Вот основная причина-готовность покупателей выложить определенную сумму за определенный товар. Ну а благодаря Нам, покупателям потом ещё и на запчастях навариться.
Отправлено 16 апреля 2015 - 09:10
3,0 там 150 кВт. но 8,5 меня не пугает....главное чтоб за 10 не переваливало.....сейчас просто у меня авто на бензине и жрет по городу 12-14....поэтому и хочу машину поменять)))))
Так 8.5 там средний, по городу будет как раз 12 где-то. Как на бензине почти в общем.
А на счет киловатт - мотор скорее всего 1 и тот же.
Сообщение изменено: JIOCb (16 апреля 2015 - 09:11 )
Отправлено 16 апреля 2015 - 09:23
3,0 там 150 кВт. но 8,5 меня не пугает....главное чтоб за 10 не переваливало.....сейчас просто у меня авто на бензине и жрет по городу 12-14....поэтому и хочу машину поменять)))))
Если пугает 8.5 средний на автомате и полном приводе и более менее неплохой мощности то выбор очевиден в пользу 2.0
И если 3.0 тех годов, то уж лучше брать 165, а не 150
У меня на a6 средний зимой 8.5, летом 7.9. Бака 80л хватало на 1200 при поездках Эстония-Беларусь
Отправлено 14 сентября 2023 - 08:16
Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту автомобильных карданных валов в Питере. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.