Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

audi A4 b7 2.0 tdi или 3,0tdi ?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Alexandr777

Alexandr777
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 14 апреля 2015 - 20:06

подскажите слабые и сильные стороны ауди а4 2005 года с 2,0 дизель-автомат и 3,0 дизель-автомат-кватро.

выбираю между двумя двигателя....сам больше склоняюсь к 3,0....может кто что знает про эти двигатели???


  • 0

#2 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 апреля 2015 - 22:51

2,0 - овощь

3,0 - дорого в обслуживании


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 апреля 2015 - 23:32

2,0 дизель

103kw, не знаю, в каких модификациях ставили на а4 этот мотор, но на пассате у половины проблемы с форсунками (BKP/BMP)
на пассатах надо искать двиг CBAB


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 Alexandr777

Alexandr777
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 15 апреля 2015 - 07:35

103kw, не знаю, в каких модификациях ставили на а4 этот мотор, но на пассате у половины проблемы с форсунками (BKP/BMP)
на пассатах надо искать двиг CBAB

3,0 проблемный? может из личного владения кто что подскажет?


  • 0

#5 lolshto

lolshto
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 15 апреля 2015 - 07:40

3.0

150к намотал - проблем нет.


  • 0

#6 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 апреля 2015 - 08:23

На А4 2.0 нормально тянуть будет. У меня у кореша А4 на 1.9 дизельке на ручке. Шикарно едет. Для А6 уже маловато будет, ибо тачка тяжелее. Зато движек меньше, места под капотом больше, сам, если что, чинить будешь по мелочам. 


  • 0

#7 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 апреля 2015 - 15:21

Ездил не раз на длинные расстояния на универсале В7 с 2.0д автомат. На трассе для обгонов хватает. Жрет копейки - 1100км на полном баке и еще остается немного :)

Ушла за 3.5к. Жаль денег тогда не было купить - мне предлагали. Машина у 1 владельца была. Он сказал, что где-то на 140к менял турбину ну и в целом по мотору на этом пробеге еще что-то делал на ощутимую сумму. Подвеска по его словам живучая.

 

На 3.0 ездил на А8. Правда 170квт. Тянет хорошо, в сиденья вдавливает. На А4 тоже 170квт видел. С движком у хозянина никаких проблем не было.

Для тех, кто говорит, мол 3.0 дорого в обслуге, надо брать ауди 80 карбюраторную и самому в гараже ее чинить. Мотор неплохой, в основном положительные отзывы от владельцев.


Сообщение изменено: JIOCb (15 апреля 2015 - 15:22 )

  • 0

#8 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 апреля 2015 - 15:55

Ушла за 3.5к. Жаль денег тогда не было купить

Для тех, кто говорит, мол 3.0 дорого в обслуге, надо брать ауди 80 карбюраторную и самому в гараже ее чинить

 

 

Ой. Я бы не хотел менять цепи за 2к, когда мне на моей за 350 ремни махнут (работа+зч).


  • 0

#9 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 апреля 2015 - 16:45

Urmas, поменял и забыл. Я вон даже когда А6 94 года взял, чтобы привести ее в порядок потратил 600 евро. Зато потом ездил почти 2 года и самой большой поломкой был термостат.

 

Да и не факт, что ее вообще надо будет менять после покупки. Цепи же вроде долго ходят, купишь с большим ресурсом, так хватит на твой век, если ездишь на работу и по делам только.

 

А что ты про 2.0 процитировал я так и не понял. Там машина была ухожена, каталась постоянно на длительные расстояния. Дешего отдавали, т.к. владелец богатый человек ну и отдавал знакомым только.


Сообщение изменено: JIOCb (15 апреля 2015 - 16:46 )

  • 0

#10 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 15 апреля 2015 - 18:27

мне на моей за 350 ремни махнут (работа+зч).

 

что так дорого?


  • 0
--_--

#11 Alexandr777

Alexandr777
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 15 апреля 2015 - 19:11

Urmas, поменял и забыл. Я вон даже когда А6 94 года взял, чтобы привести ее в порядок потратил 600 евро. Зато потом ездил почти 2 года и самой большой поломкой был термостат.

 

Да и не факт, что ее вообще надо будет менять после покупки. Цепи же вроде долго ходят, купишь с большим ресурсом, так хватит на твой век, если ездишь на работу и по делам только.

 

А что ты про 2.0 процитировал я так и не понял. Там машина была ухожена, каталась постоянно на длительные расстояния. Дешего отдавали, т.к. владелец богатый человек ну и отдавал знакомым только.

я так понял что и тот и тот движок надежные.....а с расходом что? в характеристиках написаны практически одинаковые цифры....может в пол-литра отличия....а самом деле? какой расход? знает кто?


еще хотел спросить....при осмотре потенциальной покупки, на что следует обратить внимание? какие слабости может в подвеске?


  • 0

#12 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 15 апреля 2015 - 19:26

2.0 попроще ,3.0 посложнее,обратить внимание на общую диагнозу,наличие сажевого,ну вообщем то и всё ,купи и радуйся,если возникнут вопросы по сажевому ,то и его почикаем,да и протюнить можно и 2 литра и 3 ,хотя 3 литра за глаза


Сообщение изменено: IGORBEL (15 апреля 2015 - 19:29 )

  • 0

#13 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 15 апреля 2015 - 21:04

а с расходом что? в характеристиках написаны практически одинаковые цифры....может в пол-литра отличия....а самом деле? какой расход? знает кто?

на avtomarket.ru расходы глянь. 2.0 на А4 ест реально мало даже на трассе и даже при скорости 120-140. В среднем 5.5-6л, смотря как ездить.

 

А вот 3.0 в среднем у знакомого на уровне 8.5 маячит средний по компу. Правда на А8, на А4 ни разу не ездил с таким двигателем. Наверное, чуть поменьше будет. Ну и динамика у 3.0 170квт в сравнении с 2.0 - земля и небо.


  • 0

#14 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 апреля 2015 - 23:05

3,0 проблемный? может из личного владения кто что подскажет?

с мотором проблем не будет, кроме вытянувшейся цепи, но это на очень больших пробегах. . обычно у них летит только кардан, да проблемы с электроручниками, щас пошли нищеброды, которые могут позволить купить себе такую тачку в лизинг, но не могут купить за 84 евро провод ведуший к ручнику и абс.


на avtomarket.ru расходы глянь. 2.0 на А4 ест реально мало даже на трассе и даже при скорости 120-140. В среднем 5.5-6л, смотря как ездить.

 

А вот 3.0 в среднем у знакомого на уровне 8.5 маячит средний по компу. Правда на А8, на А4 ни разу не ездил с таким двигателем. Наверное, чуть поменьше будет. Ну и динамика у 3.0 170квт в сравнении с 2.0 - земля и небо.

Что все на этот Автомаркет молятся, я вообще его за достойный источник информации не считаю, т.к. моя машина там указана как 4х цилиндровая, а на деле у меня 5 цилиндров. .и много других ляпов видел


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#15 Alexandr777

Alexandr777
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 16 апреля 2015 - 07:30

на avtomarket.ru расходы глянь. 2.0 на А4 ест реально мало даже на трассе и даже при скорости 120-140. В среднем 5.5-6л, смотря как ездить.

 

А вот 3.0 в среднем у знакомого на уровне 8.5 маячит средний по компу. Правда на А8, на А4 ни разу не ездил с таким двигателем. Наверное, чуть поменьше будет. Ну и динамика у 3.0 170квт в сравнении с 2.0 - земля и небо.

3,0 там 150 кВт. но 8,5 меня не пугает....главное чтоб за 10 не переваливало.....сейчас просто у меня авто на бензине и жрет по городу 12-14....поэтому и хочу машину поменять)))))


  • 0

#16 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 апреля 2015 - 08:05

Оба движка тип-топ на сколько мне известно.Если я правильно помню то 2х литровый делался на основе 1.9 стареньких и уже как 10 лет в производстве. У меня у знакомого Пассик 2013, пробег правда совсем маленький,чисто семейная машина и пока муж в море, жена максимум до магазина ездит. Прёт хорошо очень, момента в 2 раза больше,чем на моей бензинке с такой же мощностью.

Но есть и другая история, тот же двиг и тоже на B7. Я уже когда-то писал. После Статойловской заправки через 2км сгорело всё, что было коллектора: турбина, сажевый, катализатор.

В октябре опять была поменяна турбина( ну тут ладно, ставили ведь БУшную).

А 2 месяца назад загнуло клапана, без разрыва ремня. Разобрали, на двух клапанах по 2 клапана загнуто. КАК? никто не знает.

Ну а так же задран распредвал.

 

Я пока в Вольво работал, разговаривал с мужиком одним подкованным в этом. Он сказал простую вещь: Современные машины собрано гораздо точнее и лучше, чем раньше.Но дело в том, что покупатель хочет купить машину дешевле всегда, а производители изза конкуренции вынуждены искать для этого возможности. Вот к примеру распредвалы, вместо того, чтобы сделать его цельным "куском" из твёрдой стали. Гораздо дешевле просто поверхность этого распредвала цЕментировать. И будет у нас поверхность распредвала толщиной, скажем пол миллиметра износостойкой. А сколько пройдёт по времени/пробегу такой слой-вопрос другой. Задача выполнена, сэкономили на распредвале, коленвале, крышках, прокладках, резиночках и прочему прочему прочему и смогли снизить цену относительно конкурентов. Вот основная причина-готовность покупателей выложить определенную сумму за определенный товар. Ну а благодаря Нам, покупателям потом ещё и на запчастях навариться.


  • 0

#17 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 апреля 2015 - 09:10

3,0 там 150 кВт. но 8,5 меня не пугает....главное чтоб за 10 не переваливало.....сейчас просто у меня авто на бензине и жрет по городу 12-14....поэтому и хочу машину поменять)))))

Так 8.5 там средний, по городу будет как раз 12 где-то. Как на бензине почти в общем.

А на счет киловатт - мотор скорее всего 1 и тот же.


Сообщение изменено: JIOCb (16 апреля 2015 - 09:11 )

  • 0

#18 lolshto

lolshto
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 16 апреля 2015 - 09:23

3,0 там 150 кВт. но 8,5 меня не пугает....главное чтоб за 10 не переваливало.....сейчас просто у меня авто на бензине и жрет по городу 12-14....поэтому и хочу машину поменять)))))

Если пугает 8.5 средний на автомате и полном приводе и более менее неплохой мощности то выбор очевиден в пользу 2.0

И если 3.0 тех годов, то уж лучше брать 165, а не 150

У меня на a6 средний зимой 8.5, летом 7.9. Бака 80л хватало на 1200 при поездках Эстония-Беларусь


  • 0

#19 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 апреля 2015 - 11:25

И на б7 не было электроручника
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#20 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 апреля 2015 - 20:56

И на б7 не было электроручника

Я что-то про А6 подумал, вчера весь вечер ковырялся с ручником на А6 вот и засел он у меня в голове :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#21 PhoenixRising

PhoenixRising
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 14 сентября 2023 - 08:16

Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту автомобильных карданных валов в Питере. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.


  • 0