Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

passat cc


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Ko7

Ko7
  • Пользователь
  • 338 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:21

что скажите про Passat CC ?  также интересует как открываются двери зимой, стекла не примерзают без арок? ...  хочу взять эстонского с пробегом до 100к.. пару месяцев назад был один 49000 пробег , на фарше , за 17 900 , но не успел купить..


  • 0

#2 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 711 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:04

может всё таки передумаешь и возьмешь 124ый?


  • 7

улыбнись


#3 O_Vlad

O_Vlad
  • Постоялец
  • 893 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:06

Так у последних СС ставят робота коробку DSG  - она у тебя обязательно дриснет

Последний VW уже не том, они решили проблему, что бы владельцы не забывали просервис - двигатели TSI, турбины, DSG с 2 сцеплениями


  • 0

#4 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 08:51

Сразу видно, у чувака был ВВ  :lol:  :lol:  :lol:


Автор - стекла не примерзают, они как и на БМВ тройках приседают немного при открытии, соответственно и уплотнители не страдают. Но я на тройке всегда густым силиконом мазал двери после мойки, на всякий случай, за три год апроблем не было.


Мотор можно брать любой, но если 1.4, то не будет греться зимой, в этом плане мотор вообще никакой. А 1.8 и 2.0 очень хороши


  • 4

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:07

а что с дсг то? кто-то её хвалит, кто-то проклинает...


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:11

Те, кто ездят - хвалят. Те, кто на картинках видел - ругают.


  • 1
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#7 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:20

Я езжу, но не хвалю. Хотя у меня опыт только до 100к. потом другая авто...... Но вот себе бы точно не брал с большим пробегом. 


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#8 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:59

я ежжу на тси .....без ДСГ , но ездил и с дсг , нормально к машине относиться надо , вовремя обслуживать  и будет все нормально , лично знаю , и ездил на супербе 1.8 тси ДСГ , которыи  уже 350 000 прошел , пока без капиталок , гарантии уже нет давно но до сих пор обслуживается у ОД , насчет 1.4 - долго греется это правда , бывает зимои заведешь , постоишь минуты 3 , и  с конца ласна до центра - 60-70 градусов только тасол.....но зато есть дополнительныи обогрев салона поетому в салоне тепло. И ездил на супербе 1.4 тси , тяжко еи , лутше 1.8 - поетому ЦЦ только 1.8 а так классная машина ....


  • 0

#9 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:16

Jakut, Если я правильно помню, то 90 киловатт не было на СС, а с 1,8 у ВАГа разица в 10 ньютонов между 1,4 и 1,8 - эти что 118 киловатт оба


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#10 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 14:12

и вправду посмотрел  - небыло да, я просто думал что как и на супербе разница  92 - 118 


  • 0

#11 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Апрель 2015 - 08:51

видимо моему знакомому не повезло с пассатом 2.0ФСИ с ДСГ. . на 40 000 км по гарантии ремонтировали мотор, т.к. жрал масло литр на 1000 км, через 2 000 км крягнулся ДСГ. . как машину сделали продал от греха подальше, эстонская машина обслуживалась с покупки до последнего момента в Моллер Ауто


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#12 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2015 - 09:02

Def, сьранно что вообще взяли, у них в мануале как раз литр на 1000 и прописан. Это считается нормой  :lol:  :lol:  :lol:

 

Ранние ДСГ были совсем ломучие, счас вроде уже нормуль.


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Апрель 2015 - 09:15

Def, сьранно что вообще взяли, у них в мануале как раз литр на 1000 и прописан. Это считается нормой  :lol:  :lol:  :lol:

 

Ранние ДСГ были совсем ломучие, счас вроде уже нормуль.

он их допек, человек скажем так из творческой интеллигенции, т.е. не гонщег, а масло жрал как двухтактник, короче допек он моллеров, ему сказали, что да поршневой звезда пришла, знаю еще одного человека на ФСИ, который правда за свой счет в Ревале капиталил мотор - стоит это 4с хреном тыщи, у него гарантия кончилась к тому времени. Не всё хорошо с бензиновыми Е90 - тоже жрут масло, товарищ делал в УМ свой бавар, к 90 000 км (оригинального), он тоже сжирал литр на 1000 км. . та же проблема у е90 моей сестры, но её муж сам ремонтировал мотор, сейчас всё в ажуре. Я вот сижу и думаю, ездить ли дальше на своей помойке, которая имея 465 000 км на одометре не жрёт я не адекватен,, а езжу я как бешенный. . или купить что-то свежее, но т.к. я имею магазин з.ч. то у меня стоит вопрос что покупать, что бы я не разорился на будущей машине :) чужой опыт меня вообще не радует :)


Сообщение изменено: Def (26 Апрель 2015 - 09:17 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 Ko7

Ko7
  • Пользователь
  • 338 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:27

бензиновые получается проблемные... значит стоит смотреть только дизель?


  • 0

#15 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2015 - 14:48

Ko7Def пишет про ФСИ, таких на СС не ставили. У меня был 4 года 1,4 118киловатт - мотор АГОНЬ, расход как на 1,4, а едет как 2,5 атмосферный, тянет с холостых практически, но вот сцука- не греется зимой. Так что такой надо брать только в Вебастой.

 

Счас уже три года 1,8 - вообще нареканий нет. Только расход не радует после 1,4  :lol:  :lol:  :lol:

 

Двойка - это вообще лебедец - 210 кобыл на 6-ти ступенчатом ДСГ едут очень бодренько даже за городом.

 

Это всё серия моторов ТСИ

Самое напряжное в ВАГе - это то, что постоянно ломается, по мелочи или сильно, но постоянно.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#16 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2015 - 16:26

видимо моему знакомому не повезло с пассатом 2.0ФСИ с ДСГ. . на 40 000 км по гарантии ремонтировали мотор, т.к. жрал масло литр на 1000 км, через 2 000 км крягнулся ДСГ. . как машину сделали продал от греха подальше, эстонская машина обслуживалась с покупки до последнего момента в Моллер Ауто

Не надо путать 2.0 ФСИ с турбированными 2.0 ТФСИ/ТСИ. На первые ДСГ вообще не ставили - только гидроавтомат. А второй был до 2008 года отличный движок с детскими болячками, лечение которых было копеечное и опять таки до 2008 года ставился только гидроавтомат с дополнительным охлаждением. А с 2008 старый добрый мотор испоганили и вроде ДСГ стали ставить(правда вроде 6-ступенчатое). Знаю тоже человека, кто брал в 2008 году в Моллере пасса с таким движком и на пробеге меньше 100 тысяч имел большие проблемы.  


  • 0

#17 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:17

Не надо путать 2.0 ФСИ с турбированными 2.0 ТФСИ/ТСИ. На первые ДСГ вообще не ставили - только гидроавтомат. А второй был до 2008 года отличный движок с детскими болячками, лечение которых было копеечное и опять таки до 2008 года ставился только гидроавтомат с дополнительным охлаждением. А с 2008 старый добрый мотор испоганили и вроде ДСГ стали ставить(правда вроде 6-ступенчатое). Знаю тоже человека, кто брал в 2008 году в Моллере пасса с таким движком и на пробеге меньше 100 тысяч имел большие проблемы.  

честно по мотору не скажу ТФСИ он был или ФСИ, но коробка на нём была ДСГ 100%


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#18 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:10

100% был турбированный движок и начиная с 2008 года выпуска. До 2008 года на фси и тфси дсг не ставили. Да и движки настолько проблемными не были.


  • 0

#19 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:12

Ko7Def

Самое напряжное в ВАГе - это то, что постоянно ломается, по мелочи или сильно, но постоянно.

а что конкретно у тебя ломается ? ну мне просто интересно чтобы быть готовым ....у меня за 3 года , застучала косточка слева - поменяли по гарантии, ну и иногда на холодныи старт цепь гремит но это поголовная проблема тех годов которых у меня машина , и официалы отказываються слышать и чтото делать говорят все в норме , а что еще?


  • 0

#20 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:36

Jakut, На гольфе, пробег 120к, например, за 4 года я всё и не упомню, но

1. Сцепление на 60к (гудвил / половина с меня)

2. На 90к замена цепи (гарантия)

3. Автокорректор фар (гарантия)

4. Датчик АБС (гарантия)

5. Горел Чек - Энджин, даже не сказали что было (гарантия)

 

За два года на Пассате, пробег 50к

1. Передние фары - что то с регулировкой

2. Вебаста

3. Не горит лампа омывайки (на следующем ТО скажу)

 

Ну что там по подвеске я сильно не лазил, но косточки мне на гольфе точно меняли и вроде бы одну шаровую. Но там комплектация спортлайн была, типа заниженная и пожещще, может быть из - за этого. Это я уже увидел когда продавал авто и на обследовании в сервисе сказали, что не родные стоят.


Сообщение изменено: Fahin (27 Апрель 2015 - 10:37 )

  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#21 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:49

ВАГ гавно дремучее, моторы хорошие, валят будь здоров... но сыпятся ппц. ДСГ та же тема, ломается где то до 100 000, если успеют в 5 лет, то поменяют и ещё 100


  • 0

#22 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:57

ВАГ гавно дремучее, моторы хорошие, валят будь здоров... но сыпятся ппц. ДСГ та же тема, ломается где то до 100 000, если успеют в 5 лет, то поменяют и ещё 100

у моего знакомого на 42000 мотор сдох, ФСИ, через 5000 км после гарантийного ремонта сдох ДСГ. . пассат был нахрен продан  и куплен снова японец


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#23 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 22:58

видимо моему знакомому не повезло с пассатом 2.0ФСИ с ДСГ. . на 40 000 км по гарантии ремонтировали мотор, т.к. жрал масло литр на 1000 км, через 2 000 км крягнулся ДСГ. . как машину сделали продал от греха подальше, эстонская машина обслуживалась с покупки до последнего момента в Моллер Ауто

 

у моего знакомого на 42000 мотор сдох, ФСИ, через 5000 км после гарантийного ремонта сдох ДСГ. . пассат был нахрен продан  и куплен снова японец

это разные знакомые? :)


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#24 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 23:41

это разные знакомые?

не, это я уже цифры точные за полгода подзабыл, он как раз весной машину и продал :)

 

но теперь еще есть товарищ на шкоде оставии 2012 года у которого полетел мотор на таком же пробеге, но у него ручка. Еще есть знакомый на А4 2009 года, та же хрень с мотором, но опять такие без ДСГ, причем ему не стали мотор в Ревале делать по гарантии, возраст не позволил, хотя по пробегу подходил. У меня есть еще два знакомых у которых есть С-Максы с одним и тем же мотором и коробкой и с одной и той же проблемой :) Работая с сервисами знакомых становится всё больше и больше. Короче ФСИ и ДСГ это гавно :) А еще у одного человека на 32 000 км моторчик ТСИ сдох, прогорел поршень, но он зачем-то решил сам ремонтировать


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#25 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:00

у моего знакомого на 42000 мотор сдох, ФСИ, через 5000 км после гарантийного ремонта сдох ДСГ. . пассат был нахрен продан  и куплен снова японец

наслышан про ВАГ. Машины то хорошие, комфортные и моторы нормик. Но если вдуматься и оценить все за и против, то выходит что гавно.


не, это я уже цифры точные за полгода подзабыл, он как раз весной машину и продал :)

 

но теперь еще есть товарищ на шкоде оставии 2012 года у которого полетел мотор на таком же пробеге, но у него ручка. Еще есть знакомый на А4 2009 года, та же хрень с мотором, но опять такие без ДСГ, причем ему не стали мотор в Ревале делать по гарантии, возраст не позволил, хотя по пробегу подходил. У меня есть еще два знакомых у которых есть С-Максы с одним и тем же мотором и коробкой и с одной и той же проблемой :) Работая с сервисами знакомых становится всё больше и больше. Короче ФСИ и ДСГ это гавно :) А еще у одного человека на 32 000 км моторчик ТСИ сдох, прогорел поршень, но он зачем-то решил сам ремонтировать

У меня у знакомых с пассатами октавиями и аудюшками такой же гемор.


  • 0