что скажите про Passat CC ? также интересует как открываются двери зимой, стекла не примерзают без арок? ... хочу взять эстонского с пробегом до 100к.. пару месяцев назад был один 49000 пробег , на фарше , за 17 900 , но не успел купить..
passat cc
#4
Отправлено 24 апреля 2015 - 08:51
Сразу видно, у чувака был ВВ
Автор - стекла не примерзают, они как и на БМВ тройках приседают немного при открытии, соответственно и уплотнители не страдают. Но я на тройке всегда густым силиконом мазал двери после мойки, на всякий случай, за три год апроблем не было.
Мотор можно брать любой, но если 1.4, то не будет греться зимой, в этом плане мотор вообще никакой. А 1.8 и 2.0 очень хороши
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#8
Отправлено 25 апреля 2015 - 10:59
я ежжу на тси .....без ДСГ , но ездил и с дсг , нормально к машине относиться надо , вовремя обслуживать и будет все нормально , лично знаю , и ездил на супербе 1.8 тси ДСГ , которыи уже 350 000 прошел , пока без капиталок , гарантии уже нет давно но до сих пор обслуживается у ОД , насчет 1.4 - долго греется это правда , бывает зимои заведешь , постоишь минуты 3 , и с конца ласна до центра - 60-70 градусов только тасол.....но зато есть дополнительныи обогрев салона поетому в салоне тепло. И ездил на супербе 1.4 тси , тяжко еи , лутше 1.8 - поетому ЦЦ только 1.8 а так классная машина ....
#11
Отправлено 26 апреля 2015 - 08:51
видимо моему знакомому не повезло с пассатом 2.0ФСИ с ДСГ. . на 40 000 км по гарантии ремонтировали мотор, т.к. жрал масло литр на 1000 км, через 2 000 км крягнулся ДСГ. . как машину сделали продал от греха подальше, эстонская машина обслуживалась с покупки до последнего момента в Моллер Ауто
#12
Отправлено 26 апреля 2015 - 09:02
Def, сьранно что вообще взяли, у них в мануале как раз литр на 1000 и прописан. Это считается нормой
Ранние ДСГ были совсем ломучие, счас вроде уже нормуль.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#13
Отправлено 26 апреля 2015 - 09:15
Def, сьранно что вообще взяли, у них в мануале как раз литр на 1000 и прописан. Это считается нормой
Ранние ДСГ были совсем ломучие, счас вроде уже нормуль.
он их допек, человек скажем так из творческой интеллигенции, т.е. не гонщег, а масло жрал как двухтактник, короче допек он моллеров, ему сказали, что да поршневой звезда пришла, знаю еще одного человека на ФСИ, который правда за свой счет в Ревале капиталил мотор - стоит это 4с хреном тыщи, у него гарантия кончилась к тому времени. Не всё хорошо с бензиновыми Е90 - тоже жрут масло, товарищ делал в УМ свой бавар, к 90 000 км (оригинального), он тоже сжирал литр на 1000 км. . та же проблема у е90 моей сестры, но её муж сам ремонтировал мотор, сейчас всё в ажуре. Я вот сижу и думаю, ездить ли дальше на своей помойке, которая имея 465 000 км на одометре не жрёт я не адекватен,, а езжу я как бешенный. . или купить что-то свежее, но т.к. я имею магазин з.ч. то у меня стоит вопрос что покупать, что бы я не разорился на будущей машине чужой опыт меня вообще не радует
Сообщение изменено: Def (26 апреля 2015 - 09:17 )
#15
Отправлено 26 апреля 2015 - 14:48
Ko7, Def пишет про ФСИ, таких на СС не ставили. У меня был 4 года 1,4 118киловатт - мотор АГОНЬ, расход как на 1,4, а едет как 2,5 атмосферный, тянет с холостых практически, но вот сцука- не греется зимой. Так что такой надо брать только в Вебастой.
Счас уже три года 1,8 - вообще нареканий нет. Только расход не радует после 1,4
Двойка - это вообще лебедец - 210 кобыл на 6-ти ступенчатом ДСГ едут очень бодренько даже за городом.
Это всё серия моторов ТСИ
Самое напряжное в ВАГе - это то, что постоянно ломается, по мелочи или сильно, но постоянно.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#16
Отправлено 26 апреля 2015 - 16:26
видимо моему знакомому не повезло с пассатом 2.0ФСИ с ДСГ. . на 40 000 км по гарантии ремонтировали мотор, т.к. жрал масло литр на 1000 км, через 2 000 км крягнулся ДСГ. . как машину сделали продал от греха подальше, эстонская машина обслуживалась с покупки до последнего момента в Моллер Ауто
Не надо путать 2.0 ФСИ с турбированными 2.0 ТФСИ/ТСИ. На первые ДСГ вообще не ставили - только гидроавтомат. А второй был до 2008 года отличный движок с детскими болячками, лечение которых было копеечное и опять таки до 2008 года ставился только гидроавтомат с дополнительным охлаждением. А с 2008 старый добрый мотор испоганили и вроде ДСГ стали ставить(правда вроде 6-ступенчатое). Знаю тоже человека, кто брал в 2008 году в Моллере пасса с таким движком и на пробеге меньше 100 тысяч имел большие проблемы.
#17
Отправлено 26 апреля 2015 - 19:17
Не надо путать 2.0 ФСИ с турбированными 2.0 ТФСИ/ТСИ. На первые ДСГ вообще не ставили - только гидроавтомат. А второй был до 2008 года отличный движок с детскими болячками, лечение которых было копеечное и опять таки до 2008 года ставился только гидроавтомат с дополнительным охлаждением. А с 2008 старый добрый мотор испоганили и вроде ДСГ стали ставить(правда вроде 6-ступенчатое). Знаю тоже человека, кто брал в 2008 году в Моллере пасса с таким движком и на пробеге меньше 100 тысяч имел большие проблемы.
честно по мотору не скажу ТФСИ он был или ФСИ, но коробка на нём была ДСГ 100%
#19
Отправлено 27 апреля 2015 - 10:12
а что конкретно у тебя ломается ? ну мне просто интересно чтобы быть готовым ....у меня за 3 года , застучала косточка слева - поменяли по гарантии, ну и иногда на холодныи старт цепь гремит но это поголовная проблема тех годов которых у меня машина , и официалы отказываються слышать и чтото делать говорят все в норме , а что еще?
#20
Отправлено 27 апреля 2015 - 10:36
Jakut, На гольфе, пробег 120к, например, за 4 года я всё и не упомню, но
1. Сцепление на 60к (гудвил / половина с меня)
2. На 90к замена цепи (гарантия)
3. Автокорректор фар (гарантия)
4. Датчик АБС (гарантия)
5. Горел Чек - Энджин, даже не сказали что было (гарантия)
За два года на Пассате, пробег 50к
1. Передние фары - что то с регулировкой
2. Вебаста
3. Не горит лампа омывайки (на следующем ТО скажу)
Ну что там по подвеске я сильно не лазил, но косточки мне на гольфе точно меняли и вроде бы одну шаровую. Но там комплектация спортлайн была, типа заниженная и пожещще, может быть из - за этого. Это я уже увидел когда продавал авто и на обследовании в сервисе сказали, что не родные стоят.
Сообщение изменено: Fahin (27 апреля 2015 - 10:37 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#22
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:57
ВАГ гавно дремучее, моторы хорошие, валят будь здоров... но сыпятся ппц. ДСГ та же тема, ломается где то до 100 000, если успеют в 5 лет, то поменяют и ещё 100
у моего знакомого на 42000 мотор сдох, ФСИ, через 5000 км после гарантийного ремонта сдох ДСГ. . пассат был нахрен продан и куплен снова японец
#23
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:58
видимо моему знакомому не повезло с пассатом 2.0ФСИ с ДСГ. . на 40 000 км по гарантии ремонтировали мотор, т.к. жрал масло литр на 1000 км, через 2 000 км крягнулся ДСГ. . как машину сделали продал от греха подальше, эстонская машина обслуживалась с покупки до последнего момента в Моллер Ауто
у моего знакомого на 42000 мотор сдох, ФСИ, через 5000 км после гарантийного ремонта сдох ДСГ. . пассат был нахрен продан и куплен снова японец
это разные знакомые?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#24
Отправлено 14 декабря 2015 - 23:41
это разные знакомые?
не, это я уже цифры точные за полгода подзабыл, он как раз весной машину и продал
но теперь еще есть товарищ на шкоде оставии 2012 года у которого полетел мотор на таком же пробеге, но у него ручка. Еще есть знакомый на А4 2009 года, та же хрень с мотором, но опять такие без ДСГ, причем ему не стали мотор в Ревале делать по гарантии, возраст не позволил, хотя по пробегу подходил. У меня есть еще два знакомых у которых есть С-Максы с одним и тем же мотором и коробкой и с одной и той же проблемой Работая с сервисами знакомых становится всё больше и больше. Короче ФСИ и ДСГ это гавно А еще у одного человека на 32 000 км моторчик ТСИ сдох, прогорел поршень, но он зачем-то решил сам ремонтировать
#25
Отправлено 25 декабря 2015 - 12:00
у моего знакомого на 42000 мотор сдох, ФСИ, через 5000 км после гарантийного ремонта сдох ДСГ. . пассат был нахрен продан и куплен снова японец
наслышан про ВАГ. Машины то хорошие, комфортные и моторы нормик. Но если вдуматься и оценить все за и против, то выходит что гавно.
не, это я уже цифры точные за полгода подзабыл, он как раз весной машину и продал
но теперь еще есть товарищ на шкоде оставии 2012 года у которого полетел мотор на таком же пробеге, но у него ручка. Еще есть знакомый на А4 2009 года, та же хрень с мотором, но опять такие без ДСГ, причем ему не стали мотор в Ревале делать по гарантии, возраст не позволил, хотя по пробегу подходил. У меня есть еще два знакомых у которых есть С-Максы с одним и тем же мотором и коробкой и с одной и той же проблемой Работая с сервисами знакомых становится всё больше и больше. Короче ФСИ и ДСГ это гавно А еще у одного человека на 32 000 км моторчик ТСИ сдох, прогорел поршень, но он зачем-то решил сам ремонтировать
У меня у знакомых с пассатами октавиями и аудюшками такой же гемор.