Предлагают работу автоэлеткрика, стоит там работать в этой области или нет? есть у кого опыт отпишитесь. Про зарпалту молчу ,в нашей стране за идею можно только работать...
стоит идти работать автоэлектриком?
#1 Guest_наглый сурикат_*
#3 Guest_наглый сурикат_*
#4
Отправлено 05 мая 2015 - 11:03
наглый сурикат,
Смотря в каких условиях, есть ли душ, чтобы помыться и не уходить с работы чумазиком, з/п предлогают официально или зарплатой в конверте? Или официально только на минималку?
Я об этой работе много знаю. Сама бы пошла работать, если бы взяли =) Чтобы получать хорошо, нужно быть специалистом, и опыт работы иметь не только автоэлектриком , но и механиком по совместительству, такие больше приветствуются)
Скажу, что у меня муж работает в этой сфере, работы у него всегда очень много! Порой разрывают на части, плюс свои постоянные клиенты. А, еще такой вопрос, ты хочешь устроиться автоэлектриком грузовых автомобилей или легковых? Или тех и других?
Но есть один большой минус. Даже два.
#5 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 05 мая 2015 - 11:05
наглый сурикат,
Смотря в каких условиях, есть ли душ, чтобы помыться и не уходить с работы чумазиком, з/п предлогают официально или зарплатой в конверте? Или официально только на минималку?
Я об этой работе много знаю. Сама бы пошла работать, если бы взяли =) Чтобы получать хорошо, нужно быть специалистом, и опыт работы иметь не только автоэлектриком , но и механиком по совместительству, такие больше приветствуются)
Скажу, что у меня муж работает в этой сфере, работы у него всегда очень много! Порой разрывают на части, плюс свои постоянные клиенты. А, еще такой вопрос, ты хочешь устроиться автоэлектриком грузовых автомобилей или легковых? Или тех и других?
Но есть один большой минус. Даже два.
все офциально...мастреская большая...ремонтировать грузовики..хоть по мне разницы особой нет...провода везде одинаковы...почему задумался просто я хочу освоть новую область для себя...ну я так и понял кто спецы в этой фирме работает как сазал мненачальник( ну я типа поверил) больше 1000..в общем у них индивидуальный подход...
#6
Отправлено 05 мая 2015 - 11:20
все офциально.
Тогда это большой плюс, иди попробуй и не думай. В Нарве вот официально предлагают только минималку, остальное зарплата в конверте. Это большой минус!
больше 1000..
У нас 800 - 900, больше не хотят платить, остальное уже плюсом за дополнительные часы... В Таллинне естественно зарплаты выше.
Тебе предлогают конкретно только ремонтом электрооборудования автомобиля заниматься или обслуживанием и ремонтом промышленного оборудования тоже?
.провода везде одинаковы..
Уверен?
.ремонтировать грузовики..хоть по мне разницы особой нет...
В том то и дело, что провода не везде одинаковые )) На грузовиках вся проводка наружняя идет на улице...быстрее портится..на легковых внутри кузова и больше защищена, меньше страдает...плюс разное напряжение бортовой сети...Наверное ты еще дела с грузовиками не имел)
#8 Guest_наглый сурикат_*
#10 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 05 мая 2015 - 11:47
У нас 800 - 900, больше не хотят платить, остальное уже плюсом за дополнительные часы... В Таллинне естественно зарплаты выше.
Ага..600 евро на испытательном сроке это к мифу что у нас зарплаты выше))0
Тебе предлогают конкретно только ремонтом электрооборудования автомобиля заниматься или обслуживанием и ремонтом промышленного оборудования тоже? ну намекнули что и этим тоже придеться заниматься..и механику машин тоже делать..
Уверен?
В том то и дело, что провода не везде одинаковые )) На грузовиках вся проводка наружняя идет на улице...быстрее портится..на легковых внутри кузова и больше защищена, меньше страдает...плюс разное напряжение бортовой сети...Наверное ты еще дела с грузовиками не имел)
Првода везде из меди..и способ укладки отличаеться..мне еще ту понарассказали ужасов просовременые грузовики))) и машины)))
Почему?
потому что дурью маеться товарисчь))) типа тролиит)))
и потмо где у нас учиться можно на автомеханика? 21- пту сразу отметаеться...минимум техникум нужен
#12
Отправлено 05 мая 2015 - 11:52
наглый сурикат, Не слушай его, иди и попробуй, ты же должен знать разницу, как работает система электроснабжения у легковых и грузовых автомобилей )
и потмо где у нас учиться можно на автомеханика? 21- пту сразу отметаеться...минимум техникум нужен
В том то и дело, что особо негде! Я сама бы пошла на эту специальность поучилась, только ручки жалко)
#13 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 05 мая 2015 - 11:53
наглый сурикат, про зарплату в Эстонии ты сам написал, так что выбор надо делать исходя из того - лежит у тебя душа к этому или нет. И советчиков тут быть не может.
ну вот в том то и дело..у нас глупов стране рассчитывать на большую зарплату..душа лежит к технике..ну и плюс, самый важный для меня сейчас, там стабильность есть хоть видимость..ее...а не как сейчас у меян на работе..идешь и думаешь последний день работы или по работаешь..будет заказ или нет...
#15 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 05 мая 2015 - 11:58
наглый сурикат, Не слушай его, иди и попробуй, ты же должен знать разницу, как работает система электроснабжения у легковых и грузовых автомобилей )
В том то и дело, что особо негде! Я сама бы пошла на эту специальность поучилась, только ручки жалко)
если эстонский куришь то у нас техникум есть..но там читсо на эстонском и вроде как нет заочного обучения или вечернего..а в рашку ехать не хочться..
Согласна, эту работу нужно любить
любую работу надо любить...любую...
наглый сурикат, Не слушай его, иди и попробуй, ты же должен знать разницу, как работает система электроснабжения у легковых и грузовых автомобилей )
да согласен, мне уже сказали чтоу современых грузовиков все работает по одному проводу...вот в машине лежит один провод и все..всем управляет...вот так вот
наглый сурикат, Не слушай его, иди и попробуй, ты же должен знать разницу, как работает система
нууу как я не могу не доверять мнению авторитеных товарисчей? я вон дурак..а они все умные..да я еще и на эрикссоне работал..прикинь да? писец конченый человек...даун...
Сообщение изменено: наглый сурикат (05 мая 2015 - 12:00 )
#18 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 05 мая 2015 - 12:04
Куенто, так в чем разница электропроводки грузовых и легковых?
И главное, как на эту разницу влияет напряжение?)
Пссссс...(тихо так говрит)..не мешай прелестной девушке показывать свои технические знания..у нее вон щечки порозовели глазки засверкали..губки алые стали...прям ух какая...жалко только замужем уже)))
#19
Отправлено 05 мая 2015 - 12:06
Куенто, так в чем разница электропроводки грузовых и легковых?
12 В - напряжение бортовой сети сегодня на всех легковых автомобилях, 24В ( вроде, точно не помню)) используются на тяжелых грузовиках.
Пссссс...(тихо так говрит)..не мешай прелестной девушке показывать свои технические знания..у нее вон щечки порозовели глазки засверкали..губки алые стали...прям ух какая...жалко только замужем уже)))
нее, все я пасс А то сейчас напутаю что - то потом мужу стыдно за меня будет))
#21 Guest_наглый сурикат_*
#25 Guest_наглый сурикат_*
#28 Guest_наглый сурикат_*
#29
Отправлено 05 мая 2015 - 12:15
И?
и это означает, что в грузовиках в два раза больше напряжения. И думаю, что если сурикат не копался в проводке грузовика, он это может почувствовать пятой точкой
всхлипывая...и вытрирая слезы..ребят..спасибо за то что разрешили..вот огоромное человесеское спасибо...вы мне можно сказать путевку в жизнь дали...я же теперь человеком себя почувствую...
Подожди Вырвиглаз еще не благословил!
Сообщение изменено: Сuento (05 мая 2015 - 12:14 )