Привет,
что скажете по этой машине?
http://rus.auto24.ee/used/1978486
https://eteenindus.mnt.eeговорит, что машина с Германии, пришла в марте. Где можно пробить вин из Германии? ( JTEBZ29J000135545)
На что обратить внимание при осмотре?
Отправлено 05 мая 2015 - 23:09
Привет,
что скажете по этой машине?
http://rus.auto24.ee/used/1978486
https://eteenindus.mnt.eeговорит, что машина с Германии, пришла в марте. Где можно пробить вин из Германии? ( JTEBZ29J000135545)
На что обратить внимание при осмотре?
Отправлено 06 мая 2015 - 02:40
в тойотах нет настоящего немецкого качества.
http://www.auto24.ee/used/1988938
на оставшиеся 14 тысяч можно с братвой всё лето кутить
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
Отправлено 06 мая 2015 - 06:14
Привет,
что скажете по этой машине?
http://rus.auto24.ee/used/1978486
https://eteenindus.mnt.eeговорит, что машина с Германии, пришла в марте. Где можно пробить вин из Германии? ( JTEBZ29J000135545)
На что обратить внимание при осмотре?
к сожалению ничего ты больше не пробьешь, ни настоящего пробега ни аварий, в этом вся прелесть машин из западной Европы. . скандинавские машины можно пробить. . но они в основном таксишки
Всё что смог пробить: 02/2007
ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM); ENGINE 1: 3000CC DIESEL TURBO (1KDFTV); GRADE: GX TYPE (GX); DRIVER'S POSITION: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES (LHD); GEAR SHIFT TYPE: ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT (5FC); NO.OF DOORS: 5-DOOR (5D)
Сообщение изменено: Def (06 мая 2015 - 06:16 )
Отправлено 06 мая 2015 - 08:14
Обратить внимание на то что диски с колодками скорее всего всё равно менять придеться
На фотках плохо видно, но возможно литые диски начали облазить, это нередкая проблема на 120ых.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 08 мая 2015 - 15:23
tasol, 5-6 лет не такая старая. Как раз последние года выпуска в пока что самом симпатичном кузове, что есть у А8. У кореша такая. Уже года 2 проблем не знает, а комфорт с крузаком просто не сравнить. Цены на обслугу, конечно, не как на 124-й
Сообщение изменено: JIOCb (08 мая 2015 - 15:25 )
Отправлено 08 мая 2015 - 15:31
Dreamflame, ой так можно про любую комфортную новую машину сказать. Тойоты просто относительно мало ломаются, т.к. по уровню оснащения застряли в конце 90-х
Отправлено 08 мая 2015 - 17:50
Dreamflame, я вообще т с А8 сравнил по цене, а не А6. Просто удивила, такая цена на крузак . Думал у них тыщ 13 - потолок в старом кузове.
Отправлено 08 мая 2015 - 19:06
zj5TuXiqPa4.jpg 65,16К 0 Количество загрузок
сейчас тебе форумные эксперты, у которых у друга друга была такая тачка, а сами ни на чём кроме бэхи 318 не ездили, напредсказывают в таком же духе... как вариант, почитай тематические таёта форумы...
нравится машина - едь смотри, не пожалей 50-60 евро, отвези в Амсерв, сделай 50 пункти тест или как-то так называется, должны сказать если что-то не так.
п.с. если не ошибаюсь, на 150 000, меняется ремень ГРМ на них...по крайней мере у него такой запас хода на крузаках... думаю стоит узнать относительно этого.
Сообщение изменено: vlpt (08 мая 2015 - 19:14 )
Отправлено 09 мая 2015 - 17:35
tasol, 5-6 лет не такая старая. Как раз последние года выпуска в пока что самом симпатичном кузове, что есть у А8. У кореша такая. Уже года 2 проблем не знает, а комфорт с крузаком просто не сравнить. Цены на обслугу, конечно, не как на 124-й
да дело не в 5-6 лет, а в пробеге... на люкс немцах первый круг ремонта начинается на 150к, придётся вложиться нехило, что бы потом машина радовала какое то время. то бишь просто если берёшь А8 надо быть всегда готовым выложить +- 1000 евро. с тойотой тоже всё может быть, но так как она технологически старее, то и шансов на попадос меньше, комфорт конечно меньше, да и дизайн... просто философия авто разная...
Отправлено 10 мая 2015 - 12:35
А8 еще та радость, я бы вообще еще с Кукурузером не стал сравнивать, я ЛК не люблю конечно, еще та погремушка внутри (если это не Лехус конечно). . но вот А8 это пипец в ремонте, почти ничего нету В-категории, сейчас как раз доставал клиенту всякие втулки в заднюю подвеску его А8. .