Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Столько же времени проводят там и ваши потенциальные клиенты!
Хотите их удивить?
Хотите рассказать о том, чем занимаетесь, но не навязывать рекламу?
Что, если мы скажем вам, что есть возможность знать каждого клиента в лицо? Да-да! Это Facebook!
facebook-friends-ftr.jpg 91,11К 0 Количество загрузок
Но и это еще не все! Социальная сеть позволяет вам знать максимум необходимой информации о вашей целевой группе. Позволяет вам быстро реагировать на запросы, а также знать о лояльности клиентов.
Имидж вашего бизнеса особенно важен на таком малом рынке, как Эстония. И тут опять вам на помощь придет социальная сеть.
Однако не стоит забывать, что простота создания фан – страницы совсем не одно и то же, что и корректно, грамотно и интригующе ее вести. В сети создано множество бестолковых страниц, которые не только не работают на вас, но и отталкивают от вас потенциальных клиентов!
Маркетинг в соц сетях занятие очень интересное, а главное, полезное для вашего бизнеса и если использовать все возможности, предлагаемые уважаемым Цукербергом, то рост и продвижение вам обеспечены.
Приглашаем вас на практикум, посвященный продвижению вашей официальной фан – страницы. Мы с вами пройдем полный путь от вашей идеи до создания инструментов продвижения.
+ Вы узнаете, как правильно пользоваться таргетированной рекламой (реклама за деньги, предлагаемая соц сетями).
+ Научитесь читать статистику.
+ Узнаете, что можно постить и чего нельзя.
+ Выясните, какой контент наиболее хорош для вашей аудитории
И самое главное, поймете, по каким правилам работает Facebook и как он может стать вашим помощником!
Фишки, секреты и подводные камни наконец откроются для вас!
Мастер - класс состоится 28 мая 16.00 - 18.00 в Тренинг-центре MOST (Laulupeo 24)
Регистрироваться можно на сайте http://most.ee/?p=2007
по телефону 555 65 149 / [email protected]
Семинар проведёт: Анна Кульп
Является дипломированным (дважды) специалистом в области предпринимательства и практиком продаж. Автор нескольких социально-направленных программ.
Анна Кульп сегодня:
- Руководитель тренинг-центра MOST
- Финансовый директор и управляющий партнер строительной компании ISOEST
- Управляющий партнер Центра здоровья AVIVA CENTER и его филиала AVIVA WATER
- Коммерческий директор интернет – портала BABY JOURNAL
- Руководитель некоммерческой организации MOTIVATORS TEAM
- Основатель и ведущая блога для предпринимателей ANNAлогия продаж
- Организатор обучающих мероприятий
- Бизнес-тренер (эффективные продажи, продвижение фирмы и товара на рынок)
- Консультант в области продаж и ментор начинающих предпринимателей
Самостоятельно разработала и запустила следующие корпоративные и открытые тренинги-программы:
«Продажи по телефону. Как обойти конкурентов или новый подход!»
«Продажи, с чего начинать?»
“Стратегия интернет – маркетинга или Как продвигать свое дело в интернет”
“Персональный бренд с помощью интернет”
“Эффективное участие в тематической выставке”
“Успешная презентация”
“Я все успеваю!”- тренинг по управлению своим временем
«Задавать правильные вопросы. Как?»
«Коллаж желаний»
Личная характеристика и отличительные черты:
+ умна, образованна, харизматична;
+ умение сложные вещи объяснять простым языком, и сочетать теорию с практикой;
+ яркая способность мотивировать и «зажигать» людей;
+ хорошее интуитивное чутье по продажам, о чем свидетельствуют отличные результаты семинаристов;
+ любовь к продажам, о чем говорит успешная тренинговая деятельность и ряд авторских, работающих, программ.
Дополнительно прошла обучение по управлению некоммерческими предприятиями, социальному предпринимательство, партизанскому маркетингу, продвижению бренда, искусству продаж, искусству управления (лидерству), мотивации и развитию персонала.
Кредо жизни: «Можешь больше и лучше? Делай!»