Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Trafic , Transit , T5


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

#1 VPVip

VPVip
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 18 мая 2015 - 20:39

Здравствуйте.

Есть желание приобрести грузовой микроавтобус 2006 - 2008 года выпуска (ценовой диапазон) , грузоподъемностью до тонны. Исследовав рынок, отобрал три кандидатуры: Renault Trafic, Ford Transit, VW Transporter T5. Все авто дизельные ест-но. Перерыл куча инфы в инете по данным авто, и в суровых российских реалиях имеем следующее:

VW T5 : движки не надежные (особенно 2.5), маховик долго не ходит особенно если авто часто грузить, привода лопаются, 5 и 6 передача вылетают , обслуживание самое дорогое по сравнению с конкурентами.

Ford Transit : сие чудо ругают все и везде, даже на профильных форумах , движки не надежные, цепи тянутся, рокера загибает и тд, постоянно лопается стакан масляного фильтра (дальше читать не стал).

Renault Trafic : 1.9 74кв вроде без нареканий сам движок, при этом постоянные проблемы с топливной системой, то форсунки то рампа то насос, туда же выжимной гидравлический весьма проблемный, гур . Диагностируется авто хорошо, однако реношным CanClip ом, а сервиса вблизи дома нету.

 

На данный момент больше всего симпатизирует Renault. Хотелось бы услышать отзывы от тех кто владел данными авто, если тут такие имеются. Интересны так же ваши советы по данной технике и каковы наши эстонские реалии эксплуатации подобных микроавтобусов.


  • 0

#2 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 18 мая 2015 - 20:41

T5


  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#3 VPVip

VPVip
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 18 мая 2015 - 20:44

T5 по дизайну интерьера и экстерьера мне симпатичнее остальных , однако хрупкость и дороговизна техники заставляет задуматься. Однако 1.9 пока что притормаживает полный отказ от этого аппарата. Хочется послушать знающих)


Сообщение изменено: VPVip (18 мая 2015 - 20:45 )

  • 0

#4 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 18 мая 2015 - 20:48

хороший топик, а iveco не смотрел случайно? по технике нииичего не знаю



#5 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 18 мая 2015 - 20:50

sprinter Iveco dayli


  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#6 O_Vlad

O_Vlad
  • Постоялец
  • 895 сообщений

Отправлено 18 мая 2015 - 21:03

Juss Build, спринтер это аналог крафтера, а тут Мерседес Вито еще может быть подойдет.


  • 0

#7 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 18 мая 2015 - 21:33

vladimir3147, может крафтер аналог спринтера, Вито как вариант смотря что возить

работая в транспортнои фирме советовал бы Спринтер или Т5 Опять же ,если воздух возить можно и французов посмотреть


Сам сеичас езжу на Ивеко 2007 сдвоенные колеса машина мощная как танк но свои минусы постоянно проблема с тормозами ,да и ходовая не особо


Сообщение изменено: Juss Build (18 мая 2015 - 21:29 )

  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#8 VPVip

VPVip
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 18 мая 2015 - 22:19

Спринтер как то мной совсем не воспринимается, хотя по отзывам авто не плохой, только гниет сильно. У Вито грузовой отсек маловат.

На Ивеко знакомый работал, говорит когда в аварию попал на нем, хозяин обрадовался. Очень дорогая в обслуживании и ненадежная машина. Ходовая там от легкового авто (не помню точно от какой) , по этому ресурс у нее не большой.


  • 0

#9 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 09:56

VPVip, я рекомендую посмотреть на Рено Мастер, как по ссылкам ниже. Платформа рассчитая на г/п до 1600 кг. Мотор, который ходит по 700к без кап.ремонта. Сильная ходовая, тк на этой же самой ходовой ездят автобусы до 3.5 тонн, а грузят их и до 4.5 спокойно. В общем очень рабочий каубик.

 

http://www.auto24.ee/used/1975048

http://www.auto24.ee/used/1963548

 

Говорю как владелец и Трафика и Мастера.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#10 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 12:32

да, добавлю. Смотреть эти модели надо с 2004-го года и до 2009-го года. изменений нет и на недёжность год выпуска не влияет (:


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#11 VPVip

VPVip
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 21:52

Fahin

А расскажи поподробнее про Трафик. Сколько наезжено и какие вложения? С топливной аппаратурой были ли проблемы? По электрике как? На сам движок, если 1.9 особых нареканий не нашел. 


  • 0

#12 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 20 мая 2015 - 06:56

VPVip, у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

 

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#13 VPVip

VPVip
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 20 мая 2015 - 14:52

Fahin спасибо.

Еще есть тут владельцы микроавтобусов или пользователи?


  • 0

#14 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 20 мая 2015 - 17:40

Сглазил я Спринтера ,сегодня на работе сказали на двух машинах 2013 года под замену рулевые реики ,в Силбере сказали все нормально менять ни чего не надо ,в двух сервисах сказали менять

Сообщение изменено: Juss Build (20 мая 2015 - 17:54 )

  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#15 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 20 мая 2015 - 19:55

VPVip, у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

 

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у них коробки ручные летят


Я за Трафик-Виваро-Примастар, у моего клиента который обслуживается у меня целый парк микробуссов и каблучков, сегодня меняли сцепление и маховик на его Кэдди. .

 

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. .  маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#16 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 20 мая 2015 - 20:01

Этот говнофольц что себе позволяет? Сыплется в сто раз сильнее какойнибудь бмв.
  • 0

#17 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 20 мая 2015 - 21:19

у них коробки ручные летят

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.........

 

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые  :lol:  :lol:


У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. .  маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#18 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 20 мая 2015 - 21:31

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.........

 

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые  :lol:  :lol:


у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у него 2.5 128кВт, я лично ему на прошлой неделе распредвал заказывал :) а про короку я говорил про Т5 с мотором 1.9л :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#19 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 20 мая 2015 - 21:42

Def, просто корефан на Т4 с 2.5 / 75киловатт катается и очень доволен. Хотя мне кажется что для дизеля за городом 9 литров слишком дохуа, у меня Мастер 2.5 / 88 киловатт 8-ку на круг (туда 1.5 тонны, обратно пустой) потребляет. Но пробег под 500 и с мотором ничего серьезного не делал.

VPVip, еще вспомнил - у меня была Тойота ЗайЭйс. Тоже нормальный аппарат, но надо искать ЛОНГ вариант и расход - 10ка. А так вполне себе автомобильчик.

 

Вито не бери, я пол года искал нормальный, притом в деньгах не ограничен был и так и не нашел. Хотя салон конечно подкупает. Вито, кстати, искал на автомате, тк расход с мануалом почему- то у мерса не различается.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#20 VPVip

VPVip
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 20 мая 2015 - 21:52

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что  и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны)) 

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее. 


  • 0

#21 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 мая 2015 - 09:14

Def, просто корефан на Т4 с 2.5 / 75киловатт катается и очень доволен. Хотя мне кажется что для дизеля за городом 9 литров слишком дохуа, у меня Мастер 2.5 / 88 киловатт 8-ку на круг (туда 1.5 тонны, обратно пустой) потребляет. Но пробег под 500 и с мотором ничего серьезного не делал.

VPVip, еще вспомнил - у меня была Тойота ЗайЭйс. Тоже нормальный аппарат, но надо искать ЛОНГ вариант и расход - 10ка. А так вполне себе автомобильчик.

 

Вито не бери, я пол года искал нормальный, притом в деньгах не ограничен был и так и не нашел. Хотя салон конечно подкупает. Вито, кстати, искал на автомате, тк расход с мануалом почему- то у мерса не различается.

T4 2.5 и Т5 2.5 вуаааапще разные вещи :) мой зять тоже пересел на Т5 с Т4 и тоже Мультивана :)


Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что  и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны)) 

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее. 

Хорошо если на Т5 она просто вылетает, бывает когда еще шестерёнки разваливаются и в таком случае разваливается корпус коробки. . одна машина стояла 2 месяца у сервиса, т.к. на свалках коробок не было, а те что были в Литве за них просили 1000 (тясячу) евро. .

 

Сейчас наверное еще один 607й уйдет на свалку, мотор 2.2 бензин, коробка автомат 4НР20, походу полетелел редуктор, их нету даже в Литве, не говоря уже о местных свалках. . новый стоит 1100 евро, плюс разбирать коробку и т.д. человеку проще её сдать на металл


Сообщение изменено: Def (21 мая 2015 - 09:15 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#22 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 21 мая 2015 - 19:04

На данный момент больше всего симпатизирует Renault.

 

Что за двиг

TCI вроде не очень надежный


  • 0

#23 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 21 мая 2015 - 19:25

Что за двиг
TCI вроде не очень надежный

у них с 2004го только dci идут.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#24 VPVip

VPVip
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 21 мая 2015 - 19:28

Ну вобщем с Т5 все понятно. Шансов мало что на этой машине будешь ездить без крупных вложений.

По Транзиту вроде как тоже вопросов не осталось.

Побольше бы инфы про Трафик хотелось бы собрать. Def добавишь что то по ним кроме того что уже сказал? Интересно послушать так же кто владеет/работает на Трафике. Двигатель 1.9 Dci 74kWt.


Сообщение изменено: VPVip (21 мая 2015 - 19:28 )

  • 0

#25 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 мая 2015 - 19:40

Ну вобщем с Т5 все понятно. Шансов мало что на этой машине будешь ездить без крупных вложений.

По Транзиту вроде как тоже вопросов не осталось.

Побольше бы инфы про Трафик хотелось бы собрать. Def добавишь что то по ним кроме того что уже сказал? Интересно послушать так же кто владеет/работает на Трафике. Двигатель 1.9 Dci 74kWt.

мой клиент владеет тремя Трафиками, из необычного я только заказывал ему электронную педаль газа, а так расходники, сейчас он расширил свой автопарк Боксеров 2006 года, но это грузовик. Я сам думал для себя брать Трафик, но на новый не потяну, а бу они все с пробегами будут не малыми, как я сказал, смотри еще Примастар и Виваро, это одни и теже машины. 1.9ТД самое то. .

 

Забыл добавить, машины моего клиента мотаются постоянно в Петрозаводск, если не ошибаюсь, то это Карелия :)


Сообщение изменено: Def (21 мая 2015 - 19:41 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#26 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 21 мая 2015 - 20:37

у них с 2004го только dci идут.

dci я и имел в виду

1.5dci как то попал в топ худших двигателей


на vw  ездил лет 10 на Т3, купили с аукциона за 5к крон у Иру электрияям)) развалюха еще та

 

и лет 5 на Т4, расход соляры был литров 9 по городу и 7 по трассе

На Т4 меняли стартер и все вроде


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (21 мая 2015 - 20:38 )

  • 0

#27 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2015 - 20:54

У меня рабочий Т6. Места ни хрена нет для водителя. Полный привод порадовал - из жутких каш вытаскивал себя и каблук на буксире. Для 103 кв разгоняется очень бодро, но диапазон раскрутки очень короткий, рука устает щелкать передачи. Пластик - а-ля санки Сальво, очень гремит на морозе, а под солнцеми источает аромат паленой пластмассы.


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!