Т.е вариатор перестал был акпп и стал мкпп?
Какие доводы мне привел? Какой то непонятный код из головы?
Вот и я про то,твоя трубка особо отношения к фильтру не имеет.
если ты не знаешь что это за код, это чисто твоя беда, зарегистрируйся в том же Форссе допустим, который специализируется на ВАГах и вбей туда код фирмы Вайко, которая и производит внешние фильтры для вариаторов Мультитроник. Я не обязан никому ничего разжевывать кто и чего производит, ты сказал, что хочешь купить целый вагон внешних фильтров для Мультитроника, я тебе дал код детали и место где ты можешь ими затовариваться. Поверь ты можешь меня опустить только в своём сознании, в реальности у тебя это просто не получится поставить меня в тупик, и не такие задачи решал, только жаль на всяких интернетных героев своё время тратить. С моей стороны на тебя полный игнор, не с кем поспорить посоревнуйся в эрудиции со своими родными дома.
АДД, что бы ты свой мозжичок особо не ломал на ночь гляда, то Вайковский код в оригинале соответствует этому 0AW301516H.
Нет, он не стал МКПП, но он не был АКПП. Вариатор как был своим отдельным родом трансмиссии (наряду с автоматом и ручкой, ну разве робот можно выделить отдельно еще), так им и остался. АКПП - ступенчатая, вариатор - бесступенчатая трансмиссия.
я этому персонажу написал, что я лично присутствовал на разборке варатора от Вольво 343 еще 20 лет назад. . но он видимо не знает что такое вариатор, что такое автомат, что такое преселективная коробка Уилсона или Коталя, или допустим овердрайв Ликок де Нормавиль, точно не знает что такое Саксомат. . а еще пытается умничать, даже не зная, что варатор был изобретен почти 60 лет назад фирмой ДАФ. . хотя еще в 20е годы была изобретена одна безступенчатая трансмиссия, которая распределяла крутящий момент через перпендикулярные диски, по подобию жерновов
Сообщение изменено: Def (16 июня 2015 - 23:36 )
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)