Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 1 голосов

Мебельный магазин.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Вадимыч

Вадимыч
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 10:23

С месяц назад заказал мебель в магазине, попросил доставку, все привезли, ну почти все) куча коробок, куча пакетиков с шурупами и болтами,  так как делали ремонт сразу всю мебель собрать не удалось, собирали постепенно. Первая проблемма была со шкафом купэ, привезли зеркало меньше размером, кое как убедил их что это их косяк, привезли другое. Сорали еще одну секцию, вроде все нормально, стал собирать тумбочки, заказали 2 штуки, а привезли одну. Я видел эту коробоку из под тумбочки и пакет с щурупами, я реально подумал что там 2 комплекта, но нет. Я подумал что это вообще не проблемма) поеду в магазин и заберу свою тумбочку, там же есть подсчет или инвентура, они посмотрят и сразу станет все ясно. Но нет)  объяснил все девушке, которая работает в зале, она была готова отдать мне её сразу, но скзала что пойдёт какое то время, потом пришла другая женщина, видимо начальницы какая то, подошла ко мне, сказала что прошёл уже месяц, показала бумажку о приеме мебели, и вообщем то все, скзала что у них была инвентура и все сходится, и что нужно было проверять товар сразу. Я говорю, ну так зеркало то вы привезли другое спустя неделю, ну это зеркало, прошла неделя, это не месяц и т.д... Говорю, а позовите того кто доставлял мебель может он что то помнит, сказала что он больше не нработает, и все тут. Спрашиваю так и что делать то будем, говорит покупайте новую... Тумбрчка не дорогая 25 евро, но осадочек есть. 

 

 

С горяча позвонил в департамент потребителей, рассказал все тоже самое, там у меня спросили, как я могу это доказать, говорю что если бы я мог доказать, я бы вам не звонил) но там сказали что они меня понимют, но это моя вина, и  начала мне рассказывать процедуру приёма товара, и как это лучше делать.

 

Да я понимаю, что я сам виноват, я сам принял мебель, сам её заносил в квартиру, расписался за все, но как я мог понять что в этой куче коробок и куче пакетов с шурупами, чего то не хватает ?)

 

И что есть доказательство того что мне что то не дадали ?

 

Вообщем то, скандалить не хочу да и не умею. Просто хотелось узнать ваше мнение, и советы не будущее.

 

И еще, не будет ли грубым, если я напишу письмо в магазин, что либо у них кто то ворует из сотрудников, либо, тот кто проводил инвентаризацию мягко говоря не компетентен?))


  • 0

#2 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 26 мая 2015 - 10:39

Кстати полезная тема, меня тоже всегда беспокоит при покупке мебели все ли детали на месте. Так как 97 разных коробок и не понять всё или не всё ты получил.


  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#3 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 26 мая 2015 - 10:46

А нельзя сначала собрать, а потом подписать акт приёма? Кстати, по этому, лучше чуток заплатить, что бы та же фирма всё и собрала...

Что насчёт скандальства - скандальте, пишите, если действительно вам притараканили одну тумбочку вместо двух. Пишите просто притензию на имя фирмы, поясняя, что получив 2500 коробок вы никак не ожидали наёб обмана с их стороны. Не забывайте дописывать, что будете жаловаться в защиту прав, хотя ваш мифический юрист уже говорит вам сразу подавать в суд.

 

А что за магаз, если не секрет? 


  • 0

#4 Вадимыч

Вадимыч
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 10:56

ADV на vesse который, в департаменте мне кстати так и сказали, что самое правильное заказать у этого же магазина сборку, 100% доказательство)


собрать сразу мог только тумбочки)но, знал бы прикуп.. а шкаф и секцию сложно транспортировать по всей кваритре) собирались сразу по месту, по окончанию ремнота в комнате.. да и думаю человек, который привез мне мебель, был бы против ждать моей подписи, пока я все соберу ) 


Притензия на имя фирмы пишется, самой же фирме ?)


  • 0

#5 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 26 мая 2015 - 10:59

да и думаю человек, который привез мне мебель, был бы против ждать моей подписи, пока я все соберу ) 

 

 

Это его личные проблемы. Да, после драки кулаками не машут, но, скажем привёз он с утра, а ты разгребаешь коробки до вечера, что бы всё проверить - вот он и будет ждать, пока ты всё не проверишь.

 

 

Притензия на имя фирмы пишется, самой же фирме ?)

 

Можешь конкурентам, но да, притензия на фирму пишется самой же фирме :) 


  • 0

#6 Вадимыч

Вадимыч
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 11:07

)) хорошо попробую, но, ведь это письмо может и "перехватить" та тётушка, которая меня отшила) и напишет мне все тоже самое )


  • 0

#7 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 26 мая 2015 - 11:17

Так вам и нужно, что бы она его перехватила. Притензию вы пишите на имя фирмы и отдаёте фирме, т.к. притензия у вас к ней. Кто её примет уже там, почти не важно. 

Делаете копию, на которой вам поставят подпись о получении притензии. На оригинале - свою каляку и отдаёте. Счётчик в 14 раб. дней пошёл.

 

Без подписи не уходите. Хотя, наверное, можно и на камеру телефона снять акт приёма :) Тут уже более умные на форуме подскажут, на сколько это является дококозательством, что отдали вы именно тот документ.


  • 0

#8 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 11:45

Это его личные проблемы. Да, после драки кулаками не машут, но, скажем привёз он с утра, а ты разгребаешь коробки до вечера, что бы всё проверить - вот он и будет ждать, пока ты всё не проверишь.

Это с какого перепугу?Он просто курьер ,а проверять дело каждого.И Никто до вечера ждать не будет,бред не надо нести.
Заказывал кухню из России.В том же магазине кстати,только фирма другая.
В договоре имелся полный список заказа под номерами .При получении товара осталось только сверить комплектность коробок согласно договору .И баста !

Сообщение изменено: Tourne (26 мая 2015 - 11:39 )

  • 0

#9 Вадимыч

Вадимыч
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 11:46

Я так понимаю ты в теме) расскажи мне пожалуйста всю суть это го, что это даст? Какие действия магазина будут, после этого письма? До кого может дойти это письмо? Или как я понимаю, максимум от этого письма, будет какое-то внутреннее разбирательство? Как грамотно составить эту претензию, в электронном виде можно, на сайте в обратной связи ? Будет ли считаться первый ответ на это письмо, то что претензию приняли? Опять же, на эстонском языке писать? Или можно не заморачиваться, так как оао Боровичи?)
  • 0

#10 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 26 мая 2015 - 12:02

Tourne, А почему я должен что-то подписывать не убедившись, что всё правильно? Договора тоже в спешке под высказыванием "давайте быстрее, времени нету" нужно подписывать?

Вадимыч, В теории, ни до кого ничего не дойдёт. Если красноречиво изложишь суть, то могут понять, что просто так не отстанешь от них. Скорее всего есть три отмашки от магазина:

1. Они пойдут на встречу и дадут тумбочку (почти 0%)

2. Они напишут, что ты сам виноват, что сразу не проверил и ничего давать тебе не будут

3. Они просто ничего не ответят

Просто имея на руках ответ (либо тишину) на притензию, ты уже можешь плясать дальше. Даже через ту же защиту прав. Нервы можно чуток им поматать.

Но, есть нюанс, ты, вроде как, никак не докажешь, что ты НЕ получил тумбочку, раз уже подписался. Может ты захотел 3-ью на халяву получить :) 

В электронном - не советую. Либо под подпись, либо заказным. Имея на руках подпись о получении притензии, ты сможешь доказать, что ДА ты подавал притензию и магазин в курсе. 

Я писал всё по русски (лишь один раз мне переводили на эстонский). Тут я уже не в курсе, но, наверное примут, если там начальство русскоговорящее.


  • 0

#11 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 26 мая 2015 - 12:25

Tourne,

 

хорошо когда идёт нумерация коробок и на листе указано сколько и чего должно быть.

 

Я например покупал 2 кровати. На счёте стоит 2 кровати + 2 матрасса. Мне выдают допустим 12 коробок. Как мне понять что я получил все коробки ?


  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#12 Kurcha

Kurcha
  • Постоялец
  • 1 562 сообщений
  • Откуда:IASB72

Отправлено 26 мая 2015 - 12:36

ADV на vesse. Знакомое место, я ещё при первом общении с работниками понял, что нужно всё проверять и перепроверять. Ощущение было, что я не клиент, а попрашайка, просящий что-то отдать. Это плата за дешёвую мебель.  :)


  • 0
Мудрость, полученная в бою - твоё богатство. Мудрость, полученная без боя - твоё счастье.

#13 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 14:39

Курьер скорее всего чёто напутал. Я у них так же заказывал разом диван, кровать, кухню, 3 шкафа. Приехал почти полный автобус. Коробок была уйма, чуть ли не час таскали. Собирал через 3 недели только и в конце остался один лишний пакет с креплениями и шурупами для обувницы которую я не заказывал. Соответственно кокой то клиент к которому до меня привозили не получил её. Звонить им не стал так как уже почти месяц прошел.


  • 0

#14 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 15:09

StrikeR,
Но это не дает тебе права заниматься маразмом до вечера .
  • 0

#15 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 26 мая 2015 - 15:53

Не знаю как в частном порядке, но когда фирма получает товар, то можно написать что товар получен но не проверен. И по закону можно 7 толи 10 дней какие то предъявы предъявлять


  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#16 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 20:15

боровичи - это зло  :hammer: 


  • 0

Valge Klaar 


#17 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 20:20

боровичи - это зло  :hammer: 


У меня дома 80% мебели оттуда,нет проблем:)
  • 0

#18 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 26 мая 2015 - 20:22

У нас оттудова диван. Сборка там пипец какая-то дорогая - ну её нах, у самого руки не из жопы. На прицепе забрал as-is, буквально через час всё в доме сам собрал. Вроде даже что-то сверху из запчастей осталось ))

Но, если честно, какой-то палевный магаз. Работают одни русские, вся мебель из России. Когда спросил про гарантию, мне продавец что-то промычал, что типо, в их бизнесе такого понятия как такого нет, есть только срок предъявления претензий и так далее. Короче, дали понять - что разведут любого на что угодно )) Так то диван пока жив (и не дорогой был - затирали, мол они там самые прямые поставщики, прямее некуда, сами чуть ли вообще не в 0 работают), но шанс, что я там ещё хоть раз что-то куплю - близок к 0. 


Сообщение изменено: Akhenaton (26 мая 2015 - 20:24 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#19 БатырЪ

БатырЪ
  • Постоялец
  • 9 110 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 20:52

что за боровичи?


  • 0
нет подписи.

#20 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 26 мая 2015 - 21:13

что за боровичи?

около Бобруиска


  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#21 Вадимыч

Вадимыч
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 21:31

да не, магазин нормальный, соотношение цегы и качество норм, базара нет, просто такие вещи немного напрягют, нужно смотреть, проверять и т.д, тоесть в преть доверия и не будет, и в самом деле курьер то вроде и не причем, или хрен его знает, но буду тоже дурачиться, в самом деле к вечеру соберу и подкаьывай за подьписью...

 

 К слову, пару недель назад в  Prisme  купили ребёнку электро-мотоцикл, вчера решили собрать, вроде все подключили, но не едет... Сегодня утром поехал туда, может что то не так сдлал, вышли 2 тётки посмотрели, что то потыркали, и  говорят, можете деньги взять обрятно, либо новый, они только чек посмортели, Вот это новерное уровень...

 

Кстати взял новый он тоже не едет ))) что за ?! может кто брал тоже ? больше 8 часов отстоял на зарядке, все как в интсрукции... 


  • 0

#22 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 21:37

Вадимыч

Смотреть ,проверять нужно всё и везде  :wink: Панацеи просто не существует.


  • 0