Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Кто может протравить плату?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 115 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:57

Привет всем!

 

Мне надо изготовить печатную плату, простую, двустороннюю, без маски и прочих излишеств в одном экземпляре. Дорожки не менее 0.7-1 мм, Количество сверлений порядка 100, размеры примерно 150 на 400 мм.

 

Рисунок будет не в виде гербер файла (мне просто нечем готовить), просто изображение (под метод утюга, например). Надо изготвить 1 такую плату, мне самому сейчас не с руки - негде и нечем травить, покупать ванну и хлорное железо ради одной платы неохота, да и сверлить сейчас проблематично.

 

Есть кто, кто возьмется, и почём? Текстолит мой.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#2 BiHiTRiLL

BiHiTRiLL
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:09

Zero, Я могу сделать. только не лут, а фоторезист. текстолит нужен с нанесённым позитивным фоторезистом.  


  • 0

¡ʁɐнεɐd ɐно - ɐɓʚɐdu