Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 1 голосов

Jeep Grand Cherokee 2.7 120kW , 2003 год.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Дёник

Дёник
  • Пользователь
  • 189 сообщений

Отправлено 27 июня 2015 - 19:39

Приветы. Кто-нибудь и форумчан владел сим агрегатом (Jeep Grand Cherokee 2.7 120kW , 2003 год.)? Насколько надёжен и куда особенно смотреть при осмотре ?


  • 0

#2 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 27 июня 2015 - 20:03

К данному моменту, а ему уже более 10 лет, не надежен. Пробеги под 500к, ушатанные салоны, колхоженные подвески, общее состояние ушатоса из за любви владельцев поездить по грязи/рыбалкам и дачам.

2.7 не едет (ну на этом кузове ни один мотор не едет), и жрет 13-14 что как бы дохера за такую динамику.

полный привод в 99% случаев тебе никогда не понадобится.


 

Вот чем занимается среднестатистический долбоеб (даже в Эстонии) на такой машине


  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#3 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 29 июня 2015 - 08:21

был 2004 года.

при покупке смотри ходовую. сделай диагностику. эту машину лучше проверять очень тщательно перед покупкой.

коробка и двигло мерсовские. с ними проблем мало будет, если диагностика серьезных ошибок не покажет.

с чем столкнулся я - ушатанные рулевые наконечники - проблем никаких, замена свечей накала - проблема с заменой 5й свечи (мало места), если надо менять форсунку пятую - надо либо опускать двиг, либо в рамке под стеклом дыру резать. наружные резинки-уплотнители боковых стекол (они пухнут у всех, оригиналы стоят 300ЕВР за комплект - купил от ВАЗ купешки за 300руб, встают после подрезки как родные), если менять масла в мостах, обязательно заливать присадку MOPAR, иначе будут проблемы с работой дифференциала. кресла передние-расходится каркас по сварке (свой варил сам). текло уплотнение полуоси, меняется вместе с подшипником. со второго раза замена не помогла. продал. заработал немного на нем денег.

 

машина весьма специфичная. задний мост живёт своей жизнью. машина очень склонна к раскачиванию. резину лучше ставить штатную, с 315й меня очень швыряло из колеи. двигла хватает за глаза, расход средний был около 10 литров. второй раз такую я бы себе скорее всего купил :)


  • 3

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 июня 2015 - 17:04

несмотря на то, что мотор мерсовский помпа там своя, за неделю второй клиент приезжает на замену помпы :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 Дёник

Дёник
  • Пользователь
  • 189 сообщений

Отправлено 29 июня 2015 - 23:20

Большое спасибо, за столь подробный ответ :)


  • 0

#6 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 30 июня 2015 - 07:43

Обманул. У меня 2005го был :) нашел в закромах, если интересно - http://www.auto24.ee...1735&rhash=1d40

Посмотрел на фотки, вспомнил, что полпанели на разборке покупал. Крышечки открывались плохо/не открывались :) И на кондишке клапан менял, весьма дорогой.


  • 0

#7 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 12 марта 2016 - 10:49

Машина на самом деле надёжная. Не все ездят как потерпевшие по лесам. У самого было несколько - только положительные впечатления
  • 1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#8 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 12 марта 2016 - 11:01

Ну, раз ты жив остался - это  действительно показатель))


  • 1

#9 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 13 марта 2016 - 15:24

Ну, раз ты жив остался - это  действительно показатель))

я да. Сосед :(
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)