Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW e91 2.0d / 3.0d / 2.5d LCI


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 faekal fatal

faekal fatal
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 29 июня 2015 - 11:57

Всем привет !
Уже видел тут похожие темы но уже в середине темы многие начали мериться крутящим моментом и кВ.

Рассматриваю только е91(универсал) только дизельный.
2.0 - 120кВ на ручке
3.0д - 170кВ автомат (ХD или задний привод)
2.5 (3.0 LCI) - 145кВ (рестайл)

В любом из этих случаев машины около 230 - 250к пробега, стоят примерно одинаково 8,5 - 10к евро. Интересует следующее:

Часто ездить по трассе(за город) не придётся, в основном город. На предыдущий машинах больше чем в год 10к пробега у меня не получалось, а то и меньше. Все три предыдущие были бензиновые, две бмв и одна ауди.

Интересует следующее:
1. 2.0д 120кВ на ручке + чип, по идее должно быть не плохо, но... R4 который откатал 200к+ пробега, сколько ему осталось жить ?
2. 3.0д 170кВ должен быть по стабильнее, тогда каков будет реальный расход по городу ?
3. Как у BMW вообще работает XD и на сколько он надежен?

Ну и было бы полезно узнать об общих "приколах" этих машин.

Заранее благодарен


 


  • 0

#2 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 01 июля 2015 - 06:36

XD г*вно, 2.0б, 2.5, 3.0 - Г полное. Е91 от и до как г*вно. Лучше бери 124 или е34!


  • -2

#3 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 июля 2015 - 11:33

1. 2.0д 120кВ на ручке + чип, по идее должно быть не плохо, но... R4 который откатал 200к+ пробега, сколько ему осталось жить ?

Недолго, если ты про турбу и коробку при прошитых мозгах.

2. 3.0д 170кВ должен быть по стабильнее, тогда каков будет реальный расход по городу ?

Ну допустим десятка, но если для тебя так важно пару лишних литров дизеляки на сотку км, то может посмотреть на авто по-проще?

 

3. Как у BMW вообще работает XD и на сколько он надежен?

ХД - чисто для уверенного старта со светофора зимой, большего от него ждать не приходится. Я бы ей даже зимнюю грунтовку не доверил. В обслуге дороже, жрет больше. На мой взгляд бессмысленная переплата, если нет какой-то специфической тяги к ХД бумерам.  Последняя БМВ, которая доставляла мне сюрпризов снежной зимой - Е36 320i (без АСЦ+Т), да и то, это был паровоз на рельсах по-сравнению со Сиеррой или ВАЗ 2107.

На Е46 контроля устойчивости мне заглазо хватало, что бы меня не выносило на поворотах, на Е91 с этим должно быть еще лучше.


  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!