Def уже ответил.
https://ru.wikipedia...hevrolet_Impala
Единственная современная чисто американска Шевроле из более менее симпатичных - это современная Импала, и все. Сдулась марка в любом случае, уже такой роскоши и красоты как они выпускали в 60-80х больше нету. Сейчас Шевроле больше на рынок говна перешла, что идет из Кореи и собираеться в Росии для нее же и в целом делаеться для третьях стран, типа Шеврорле лачетти и подобному.
В каких это годах Шевроле были роскошными автомобилями? Это была самая начальная марка в концерне, пока в 90х не появились всякие Geo и Saturn. По сути в Генерал Моторсе продавали декор и эмблему, хочешь доступную машину - покупай Шевик (исключение Корвет), хочешь псевдоспортивную - Понтиак, хочешь престижную - Бьюйк, подороже хочешь - Олдсмобил, а вот дорос к пенсии до премиума до пожалуйста для тебя еще и Кадиллак, до 50х годов ряд еще теснее был с Окландами, Ла Салями, Викингами и еще прочими суббрендами. А по сути технически это всё одна хрень в разной упаковке. Хотя у каждой марки и были уникальные модели, типа Шевроле Корвет, Бьюйк Риатта, Понтиак Фиеро и т.д.
У Форда тоже целый ряд был: Форд, Меркури, Эдсел, Линкольн, плюс суббренды ДеТомасо, которые продавали через сеть Меркури-Линкольн в начале 70, в 80е появился бренд Меркур - немецкие Скорпио и Сиерры для америанского рынка. . что бы о чём-то рассуждать, надо хоть что-то знать. Я без всяких википедий могу вам кучу историй рассказать
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)