Добрый день!
Люди добрые,знающие,подскажите пожалуйста сколько может стоить замена обеих передних шаровых на Nissan Almera 2002 года ?
Отправлено 12 июля 2015 - 22:19
На Альмере же мак-ферсон.
можно две шаровые опоры по 10 взять
и самому перепрессовать шаровые
или просто два рычага в сборе с шаровыми опорами поменять по 60 каждый
Шаровая опора входит в состав рычага.
менять обе шаровые с перепрессовкой полчаса примерно
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (12 июля 2015 - 22:26 )
Отправлено 13 июля 2015 - 09:06
На Альмере же мак-ферсон.
можно две шаровые опоры по 10 взять
и самому перепрессовать шаровые
или просто два рычага в сборе с шаровыми опорами поменять по 60 каждый
Шаровая опора входит в состав рычага.
менять обе шаровые с перепрессовкой полчаса примерно
Заказала детали))Спасибо вам за ссылку,правда самим заменить не получится,надо в сервис ехать....
Отправлено 13 июля 2015 - 20:59
На Альмере же мак-ферсон.
можно две шаровые опоры по 10 взять
и самому перепрессовать шаровые
или просто два рычага в сборе с шаровыми опорами поменять по 60 каждый
Шаровая опора входит в состав рычага.
менять обе шаровые с перепрессовкой полчаса примерно
расскажи потом, сколько твой турецкий текнорот отходит за 10 евро
Нормальный шарнир не будет 10 евро стоить на эту машины. Альвади продаёт его за 9.4 евро, имея свой навар, Полкар его продаёт за определенную сумму (не буду говорить оптовую цену ) .плюс сами турки продают эти свои детали Полкару вот и посчитай себестоимость этого шарнира
Сообщение изменено: Def (13 июля 2015 - 21:04 )
Отправлено 14 июля 2015 - 09:58
расскажи потом, сколько твой турецкий текнорот отходит за 10 евро
Я на своем логане в 2011 менял обе шаровые опоры, сам перепрессовал.
шаровые опоры и сейчас норм.
Но какой марки, уже не помню.
брал не в Альвади, а на Пае в автомагазине, по 10 евро штука.
На Альмере тот же мак-ферсон.
Нормальный шарнир не будет 10 евро стоить на эту машины.
Что необычного в передней подвеске Ниссан Альмера?
Альвади продаёт его за 9.4 евро, имея свой навар,
Полкар его продаёт за определенную сумму (не буду говорить оптовую цену
) .плюс сами турки продают эти свои детали Полкару вот и посчитай себестоимость этого шарнира
В сундуке шкатулка, там яйцо, а в нем игла...
Дальше то что, какой из этого вывод?
Рынок автомобилестроения переглобализован?
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (14 июля 2015 - 10:07 )
Отправлено 14 июля 2015 - 13:32
Короче все эти 10 - 20 евро иллюзия. Убитый шарнир расшатал рычаг. В итоге из 20ти евро выходит 100, за рычаг. Колхозить, варить и т.д не мой метод, когда дело касается моей повозки.
Это как так шаровая рычаг расшатывает?
Это типа, я твою маму шатал, что- ли?
Нифига там не будет, я только что поменял всю подвеску на своей авто и на разнесённый в гавно рулевых и шаровых сайленты сохранились идеально - даже выкидывать не стал, может куда нить пригодятся.
Джон_три_вольта, тоже не совсем посыл ДЕФа понял. Но сам в альвади не покупаю, брал другого производителя по 22 за штуку.
Сообщение изменено: Fahin (14 июля 2015 - 13:32 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 14 июля 2015 - 14:00
Это как так шаровая рычаг расшатывает?
Это типа, я твою маму шатал, что- ли?
Нифига там не будет, я только что поменял всю подвеску на своей авто и на разнесённый в гавно рулевых и шаровых сайленты сохранились идеально - даже выкидывать не стал, может куда нить пригодятся.
Джон_три_вольта, тоже не совсем посыл ДЕФа понял. Но сам в альвади не покупаю, брал другого производителя по 22 за штуку.
Ну возможно без лоха и жизнь плоха и меня развели. Вначале сказали, мол попытаются что - то там наварить и вставить шарнир. Потом перезвонили, что наварить не получилось и будут менять рычаг.
За всё я заплатил 170 евро. Якобы 20 евро за купленный мною шарнир они вычли из суммы.
Отправлено 14 июля 2015 - 17:57
наварить не получилось и будут менять рычаг.
шаровую опору нельзя варить, она от перегрева разрушится, вскоре опять придется менять шаровые.
Там варить и не надо, после запрессовки шаровой в рычаг, ее фиксирует стопорное кольцо.
А если запрессовать невозможно, то да, надо менять рычаг в сборе.
А какого производителя рычаги, не сказали?
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (14 июля 2015 - 18:22 )
Отправлено 14 июля 2015 - 18:43
шаровую опору нельзя варить, она от перегрева разрушится, вскоре опять придется менять шаровые.
Там варить и не надо,после запрессовки шаровой в рычаг, ее фиксирует стопорное кольцо.А если запрессовать невозможно, то да, надо менять рычаг в сборе.
А какого производителя рычаги, не сказали?
Хз. Не сказали. Детали им давал лефордавские или как - там. Короче покупал самые дорогие.
Отправлено 14 июля 2015 - 19:47
шаровую опору нельзя варить, она от перегрева разрушится, вскоре опять придется менять шаровые.
Там варить и не надо,после запрессовки шаровой в рычаг, ее фиксирует стопорное кольцо.А если запрессовать невозможно, то да, надо менять рычаг в сборе.
А какого производителя рычаги, не сказали?
Если посадочное место раздраконено, то могут на прихватки поставить и ничего ей не будет. По крайней мере на моих авто те же самые 100к км ходят шаровые.
А варить да, нельзя
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 14 июля 2015 - 19:51
шаровую опору нельзя варить, она от перегрева разрушится, вскоре опять придется менять шаровые.
Может, имелось в виду наварить рычаг. Так или иначе, такой рычаг - в помойку, если только не супер-ретро-не-достать.
Отправлено 16 июля 2015 - 08:34
это как в лотерею сыгратьмогут на прихватки поставить и ничего ей не будет.
да, этот производитель считается надежным.Детали им давал лефордавские
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 июля 2015 - 08:36 )