Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Выбор фитнес-трекера!

фитнеес

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 garnav

garnav
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 11:34

Я хочу купить фитнес-трекер, но не разбираюсь в них!

Однажды во время поисков наткнулся на статью http://5oclock.ru/na...es-trekery.html

Мне этот фитнес-трекер понравился по дизайну!

У меня появились вопросы насчет этого фитнес- трекера:

Стоит ли покупать этот трекер???

В чем его преимущества?

Мне нужен ваш совет, что купить для бега(этот фитнес-трекер или какой нибудь другой?)

Буду благодарен любому ответу!


  • 0

#2 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 июля 2015 - 18:40

Ты скорее всего бот, но тема интересная. Сам бегаю с Nike Fuelband


  • 0

#3 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 373 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 18:53

я прост даже не знаю, а нужен ли он? У меня трекер стоит на телефоне, поэтому запускаю его там вместе с музыкой. А часы использую только для контроля сердцебиения, то есть с нагрудного датчика передаётся на часы ну и для контроля времени, чтобы примерно понять, когда дать себе ускорение.


Сообщение изменено: Salah-Ad-Din (21 июля 2015 - 18:53 )

  • 0
Справедливости нет и не будет.

#4 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 июля 2015 - 18:58

Salah-Ad-Din, да по сути это игрушка просто. Но если у тебя пульсомер отдельный прицеплен то думаю он более менее точен.

Сам трекер без пульсомера и как он считает калории, шаги и тд- непонятно. 


  • 0

#5 garnav

garnav
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 20:02

Ты скорее всего бот, но тема интересная. Сам бегаю с Nike Fuelband

я не бот, а ваши часы работают хорошо?