Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo S80 a. 2007


Лучший Ответ Дядя Толя, 26 Июль 2015 - 17:52

И как именно масло менять? всё вообще сливать даже из блока или тот что в резервуаре?
Обычно достаточно просто слить то что сливается, потом льешь новое и в процессе работы оно со старым смешается, но процент старого там настолько мал что в новом масле старое потеряется просто. Мне так меняли, еле заметные толчки пропали после замены. Ща автомат зелкакет как новый, сравнивал с еще двумя е39 для уверенности. 

Johni, Бери любое известное, Кастрюль, Метель, Оригинал, разница по сути только в цене, смазывать одинаково будет, и фильтра надо брать хорошей фирмы, не SCT и не TRW. 

Перейти к полному сообщению


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
37 ответов в этой теме

#1 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 25 Июль 2015 - 16:11

Интересует Volvo S80 начиная с 2007 года, желательно бензин.

Как машина в обслуживании, много ли электроники( а именно всяких крутых электронных блоков, которые могут выйти из строя ), надёжен ли автомат и как ведут себя турбовые моторы от вольво. Ну и подвеска интересна


Сообщение изменено: Johni (25 Июль 2015 - 16:12 )

  • 0

#2 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 25 Июль 2015 - 17:12

копейки стоит, бери и катайся, надежнее тойоты.


  • 0

#3 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 25 Июль 2015 - 22:52

копейки стоит, бери и катайся, надежнее тойоты.

ник говорит сам за себя


  • 0

#4 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 25 Июль 2015 - 23:02

ник говорит сам за себя

Да вот и нет. Нормальный поццык бы бешечку 3х литровую взял. А вольвешка это так, для пенсионеров - дачников. Но пропидалил он нормально за вольву, значит поцик со здоровым взглядом на жизнь. К его мнению можно прислушаться. 


  • 0

#5 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 25 Июль 2015 - 23:51

копейки стоит, бери и катайся, надежнее тойоты.

А Geartronic как?


  • 0

#6 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 Июль 2015 - 01:01

Johni, Обычный автомат, гидротрансформатор. если взять нормально рабочий то будет долго ходить, только масло меняй и все. 


  • 0

#7 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 26 Июль 2015 - 10:14

Johni, Обычный автомат, гидротрансформатор. если взять нормально рабочий то будет долго ходить, только масло меняй и все. 

Я тут посмотрел, они вроде с определённого года стали ставить этот автомат, а типтроник до 2009 вроде как был? Он тоже надёжен?


  • 0

#8 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Июль 2015 - 12:23

6 ступки все одинаковые должны быть. TF-80SC. Можешь погуглить. Не пугайся, на любую коробку не меньше негатива будет.


  • 0

#9 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 26 Июль 2015 - 13:19

6 ступки все одинаковые должны быть. TF-80SC. Можешь погуглить. Не пугайся, на любую коробку не меньше негатива будет.

Т.е не хуже не лучше по надёжности , чем остальные?

А мотор 2.5 Т как?


  • 0

#10 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 898 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 26 Июль 2015 - 13:49

Geartronic к слову у них от Aisin


  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#11 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Июль 2015 - 15:29

Скорее не хуже, чем не лучше. Автомат как автомат. Как сказали, масло надо регулярно менять. Масло нужно качественное. 

Мотор хороший, если не убитый возмёшь. 


  • 0

#12 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 26 Июль 2015 - 15:35

Скорее не хуже, чем не лучше. Автомат как автомат. Как сказали, масло надо регулярно менять. Масло нужно качественное. 

Мотор хороший, если не убитый возмёшь. 

Качественное это какое ? Fuchs?

И как именно масло менять? всё вообще сливать даже из блока или тот что в резервуаре?


  • 0

#13 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Июль 2015 - 17:29

Качественное в данном случае - это оригинал. Остальное на свой риск. Как менять, ищи в интернете. Кратко: Либо слил - залил, сколько слилось, либо аппаратом. 


  • 0

#14 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 Июль 2015 - 17:52   Лучший Ответ

И как именно масло менять? всё вообще сливать даже из блока или тот что в резервуаре?
Обычно достаточно просто слить то что сливается, потом льешь новое и в процессе работы оно со старым смешается, но процент старого там настолько мал что в новом масле старое потеряется просто. Мне так меняли, еле заметные толчки пропали после замены. Ща автомат зелкакет как новый, сравнивал с еще двумя е39 для уверенности. 

Johni, Бери любое известное, Кастрюль, Метель, Оригинал, разница по сути только в цене, смазывать одинаково будет, и фильтра надо брать хорошей фирмы, не SCT и не TRW. 


  • 0

#15 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 26 Июль 2015 - 20:31

Обычно достаточно просто слить то что сливается, потом льешь новое и в процессе работы оно со старым смешается, но процент старого там настолько мал что в новом масле старое потеряется просто. Мне так меняли, еле заметные толчки пропали после замены. Ща автомат зелкакет как новый, сравнивал с еще двумя е39 для уверенности. 

Johni, Бери любое известное, Кастрюль, Метель, Оригинал, разница по сути только в цене, смазывать одинаково будет, и фильтра надо брать хорошей фирмы, не SCT и не TRW. 

 

Лично у меня делали  в oli24 там залили фукс, а какой фильтр ставили фиг его знает... 

Кстати сервисом не доволен, работают хрен знает как, не советую


Сообщение изменено: Johni (26 Июль 2015 - 20:31 )

  • 0

#16 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Июль 2015 - 21:58

и чё это я не удивлён ???


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#17 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 Июль 2015 - 22:39

Fahin, дедулям спать пора в это время, ты чего тут  делаешь? 


  • 2

#18 Сerber

Сerber
  • Пользователь
  • 986 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 26 Июль 2015 - 23:32

И как именно масло менять? всё вообще сливать даже из блока или тот что в резервуаре?

 

почитай         http://clubvolvo.ru/...splay.php?f=341


  • 0
--_--

#19 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 Июль 2015 - 23:41

Как меня эти советы по эксплуатации умиляют, кто их пишет, они сами так дрочат эти коробки перед поездкой в зимнее время? Минут 20 стоять на месте и на заведенной мажине при нажатом тормозе щелкать коробку не переставая  с P на D-N и туджа сюда, 20 минут, только потом ехать. Еще совет, завести машину, зажать тормоз и врубить D, тормоз не отпускать 10-15 минут, только потом ехать. :facepalm:  Кто то *лять может мне объяснить зачем такой херней заниматься? 


  • 1

#20 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 27 Июль 2015 - 03:13

а какой фильтр ставили фиг его знает... 

sct скорей всего


Fahin, дедулям спать пора в это время, ты чего тут  делаешь? 

а тебя мама почему ещё не уложила?  :lol: 


  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#21 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Июль 2015 - 03:54

а тебя мама почему ещё не уложила?
Я взрослый. :rolleyes:  
  • 0

#22 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 27 Июль 2015 - 09:53

Fahin, дедулям спать пора в это время, ты чего тут  делаешь? 

То случайно чё- то забрёл..... а так да, обычно в 21:00 отбой. 


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#23 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 Июль 2015 - 17:14

Обычно достаточно просто слить то что сливается, потом льешь новое и в процессе работы оно со старым смешается, но процент старого там настолько мал что в новом масле старое потеряется просто. Мне так меняли, еле заметные толчки пропали после замены. Ща автомат зелкакет как новый, сравнивал с еще двумя е39 для уверенности. 

Johni, Бери любое известное, Кастрюль, Метель, Оригинал, разница по сути только в цене, смазывать одинаково будет, и фильтра надо брать хорошей фирмы, не SCT и не TRW. 

 

TRW делает фильтра?


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#24 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 710 сообщений

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:01

Как меня эти советы по эксплуатации умиляют, кто их пишет, они сами так дрочат эти коробки перед поездкой в зимнее время? Минут 20 стоять на месте и на заведенной мажине при нажатом тормозе щелкать коробку не переставая  с P на D-N и туджа сюда, 20 минут, только потом ехать. Еще совет, завести машину, зажать тормоз и врубить D, тормоз не отпускать 10-15 минут, только потом ехать. :facepalm:  Кто то *лять может мне объяснить зачем такой херней заниматься? 

Ну нравится им.

один дальний  родственник в Москве владеет москвичом 2140, сам работает водителем на перевозке опасных грузов.

 

так он это москвич выталкивает из ракушки, потом с выключенным зажиганием маслает двигатель специальной  ручкой для заводки (для смазки). Потом только  включает зажигание и заводит двигатель этой же ручкой, чтобы не нагружать стартер.


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (27 Июль 2015 - 18:04 )

  • 0

#25 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:07

TRW делает фильтра?
Я образно выразился. Посыл был к тому чтобы не брать дешевое неизвестное фуфло, что лучше взять качественные фильтра и масла. TRW я только по подвеске детали видел в продаже, цена на уровне SCT. 
  • 0

#26 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:16

почитай         http://clubvolvo.ru/...splay.php?f=341

Не открывает... странно


Я образно выразился. Посыл был к тому чтобы не брать дешевое неизвестное фуфло, что лучше взять качественные фильтра и масла. TRW я только по подвеске детали видел в продаже, цена на уровне SCT. 

Какие стоит брать?


  • 0

#27 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Июль 2015 - 20:03

Какие стоит брать?

тут тебе лучше спросить у artjom79, Def, Стрелок. Они тачками сутками на пролет занимаются и знают поболее. Я так сходу не могу назвать бренды которые по качеству нормальные.  Я только когда уже не посредственно на сайте сижу и выбираю, тогда начинаю соображать что лучше взять а что луче обходить стороной и опять же зависит от деталей которые нужны, где то можно сэкономить и взять фирму попроще, где то лучше качественнее и дороже взять. та что тут нет однозначного ответа :)


Сообщение изменено: Пассык (27 Июль 2015 - 20:05 )

  • 0

#28 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:00

Да не поменяешь там фильтр в коробке, узбагойтесь. Когда коробас навернётся и его располовинят, тогда просто промоют то, что называется "фильтр" и обратно поставят.


  • 1

#29 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 Июль 2015 - 01:05

Urmas, Сейчас не именно об этой коробке говорили а в целом, у меня например есть фильтр, съемный. Я Феби Бильштаин брал фильтра и масло кастрол когда в коробке мне меняли. 


  • 0

#30 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 06:04

У Бемерастов, я заметил, масло вообще в апофеоз возведено. Ну и в фильтра тоже.

 

Улыбает святая вера в кастрюлю.  :lol:  :lol:  :lol:


  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas