Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Моя история с одним из эстонских банков и то, чему я научился позже.

• Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Earthling

Earthling
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 08:19

В 2010 году, находясь в полном крахе, работая на не интересной работе - охранником в торговом центре, решил пойти на переквалификацию. В государственно-муниципальных учебных центрах либо не предлагали ничего, либо всякую ерунду, либо очередь в год и более. Сделал выбор, записался на частные курсы. В банке "Sw."-(пишу не полное ноазвание, чтобы не быть обвинённым в рекламе или др.) взял кредит 15 тыс. крон, оплатил курсы, стал учиться. Потом решил ещё одну профессию получить, изменил договор и добавил ещё 15 тыс., стало 30 тысяч крон, потом Эстония дружно со всем населением перешла на евро и после всяких там перерасчётов долг стал 1.920 евро.

Потом работу по специальности я так и не нашёл, точнее нашёл, но не надолго. Работа охранником меня так достала, что я сразу, после окончания курсов уволился и не жалел.

За пол года я попал на проценты.

Потом появилась возможность уехать в Финляндию на работу строителем. Начал выплачивать кредит. Но работа опять кончилась. А в промежутке между моей новой и теперь уже постоянной работой и той, банк перепродал мой кредит коллекторам "Lind."-(тоже умышленно сокращаю название). К моменту моего первого взноса по оплате долга, включая пени, проценты и наценку коллекторов, сумма с 1.920 евро изменилась до суммы 2.790 евро!

Я начал ежемесячно выплачивать по 160 евро и к Августу 2014 года выплаты закончил.

Но, если бы я знал тогда, когда попал под эту машину, в эту долговую мясорубку, то, что знаю сейчас, то никаких выплат не было бы. и максимум что с меня взяли бы, так это только ту сумму, которая была изначально в кредитном договоре.