Turetskii, я бы в первую очередь со страховкой этот вопрос проговорил, а не с сервисом.
Что там оплатят, то они и закажут
Не так всё просто, страховка шлёт сразу в сервис чтобы те осмотрели и уже сделали предложение. Сервис может сделать любое предложение в рамках разумного, а страховка либо акцептирует, либо нет. И может акцептировать что-то частично, как мне сказали, у меня диск поцарапан немного, но сам диск в плохом состоянии, красить его нельзя, а цену на заказ нового страховка может сказать что оплатит только частично, потому что старый уже был в плохом состоянии.
Так что они ссылаются друг на друга.
Надо точно знать, меняют парой резину, или нет, чтобы начинать спорить.
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.