В общем родственнику нужен микрик. Торговля овощами.
Пожелания :
Не старше пяти лет
Дизель
Передний привод
Кузов метра 3 и более
Что скажете про Джамперы и Транзиты ? Бяки ,проблемы?
Сообщение изменено: Tourne (26 сентября 2015 - 18:42 )
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:24
Это была единственная проблема?
Проблем там было выше крыши, банально было страшно вечером не вернутся с объекта домой т.к. могло что либо крякнуть по дороге. Чего-то конкретно рассказать не могу т.к. просто не помню детали. Лишь что жаловался на него часто и с сервисом разбирался т.к. сервис отнекивался или пытался денег срубить.
Само собой может это был конкретно "удачный" случай, всегда можно и самому на себе испытать.
Сообщение изменено: djeux (26 сентября 2015 - 21:25 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 28 сентября 2015 - 09:01
у моего клиента целая куча этих Джамперов после 2006 года. Особых проблем нету, мотор кстати на них в основном не французский, а фордовский без ремня ГРМ, проблема у них только одна - летят маховики, но там пробеги у машин не известно какие, на одометрах типа под 300 000 км, но сколько в реальности никто не знает. По ходовой мало кто что держит на месте, а это говорит о том, что ходовка не сыпится особо, попробуй найди опорные подушки с подшипниками у кого-то что бы сразу было нормальной фирмы, в основном только у Фиксуса импергомовские на месте.
У одного клиента 3х летний Джампер, покупал только подкрыльники, кстати вот их надо сразу покупать при покупке авто, а то сгниют в местах где подножки у них, и фаркоп, это все его траты, ну еще фильтра покупает регулярно, на этом все у него.
Завтра у одного Джампера 2.2 будет шрус менять и сцепуху, но машина постоянно в Карелию мотается, как поезд по расписанию, так что имхо, как обычно в форумах отписываются только те, кто что-то слышал от другу друга и где-то когда-то на другом форуме прочитал. .
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:45
Отправлено 28 сентября 2015 - 21:15
Коммерческий транспорт, тем более такой новый, весь одинаково неубиваемый. Точнее, убить-то можно, но надо быть неадекватом, потому что машины создаются с огромным запасом по прочности всех узлов и агрегатов. Тут выбор чисто марки и свистоперделок. А так - всё один хрен, никакой разницы.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 01 октября 2015 - 21:15
Какие конкретно мысли по этой тачке?
http://rus.auto24.ee/used/2086928
То что пробег скручен это понятно
Отправлено 02 октября 2015 - 00:20
Вот кто бы что не говорил - а Форд достаточно крепкая тачка даже при нещадном использовании
но то, что сделано все через собачье очко, вроде фильтра салона за педалью сцепления, и ремонтируется только в позе рака втрипогибели, сомнению не подлежит.
Конкретно эту не советую, всякие Сорбон/Борат авто идут лесом
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
Отправлено 02 октября 2015 - 09:09
Рабочая у нас Форд Транзит 2007 года 2,4 дизель. Живучесть подвески радует, электроника мозг полоскает раз в 2 месяца точно, грузоподъемность отличная - железный лом на ней возят периодически, турбина чинилась дважды, кузов по порогам дверей и внизу цветет. По маневренности значительно уступает Транспортеру, по вместительности превосходит.
В целом, нравится больше, чем Тойота Хуясе и меньше, чем Фольц Транспортер T6
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 02 октября 2015 - 09:54