Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Saab 9-3 Aero


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
47 ответов в этой теме

#31 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 30 сентября 2015 - 10:38

на Аэро не надо дрочить - 2 передача универсальная :)

Проблема на самом деле не в автомате, а в криворуких мастерах и стоимости ремонта. Новые запчасти ты в этот авто ставить не будешь, а бу со свалки такое же Г, как и то, что сломалось. Ну и личное мнение - на Аэро автомат жутко тупит и этой машине не подходит.

Если смотришь на собак, можно попробовать 9-5 с 2.3 мотором. Мне они больше шпрота нравятся, но это имхо.

Спасибо за развернутый ответ, может еще что-нибудь нужно учесть при осмотре? Известные болячки может знаешь какие? Кстати, как у них с кузовом, не в курсе? 


  • 0

#32 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 30 сентября 2015 - 10:47

Главная болячка - возраст. Кузов хорош, если не бит, то ржаветь начинают задние крылья - надо смотреть снизу изнутри(хз как это нормально написать). Обязательно проверить климат, всю электрику и свозить на диагностику. Про 9-5 могу написать подробно, шпротами никогда особо не интересовался.

Еще посмотреть мотор - чтоб не текло масло из-под головы. Если течет клапанная крышка - нестрашно. На всех турбомоторах смотрят чтоб во впуске небыло много масла, но и сухо там не должно быть.


  • 2

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#33 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 30 сентября 2015 - 10:53

Главная болячка - возраст. Кузов хорош, если не бит, то ржаветь начинают задние крылья - надо смотреть снизу изнутри(хз как это нормально написать). Обязательно проверить климат, всю электрику и свозить на диагностику. Про 9-5 могу написать подробно, шпротами никогда особо не интересовался.

Еще посмотреть мотор - чтоб не текло масло из-под головы. Если течет клапанная крышка - нестрашно. На всех турбомоторах смотрят чтоб во впуске небыло много масла, но и сухо там не должно быть.

Диагностика будет делаться безусловно, только вот где лучше ее делать? у официалов? или есть еще какие-то места, где комплексно проверили бы авто?


  • 0

#34 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 30 сентября 2015 - 11:08

saabianti, если машина у них не обслуживалась. В кайнем случае подойдет любой толковый автосервис, где могут посмотреть подвеску, течи и считать ошибки. На форуме тоже есть автослесари, например Стрелок.


  • 2

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#35 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 сентября 2015 - 11:27

Но у БМВ имидж не приятный. Не дай Бог где - то припаркуешься криво, так на утро в дельфи статья будет: водитель БМВ терроризирует парковку. А так на Саабе сбил полицейского и напишут: Произошло ДТП, сотрудник полиции в больнице


Ахахаха..ты сделал мой день :D
  • 0

#36 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 30 сентября 2015 - 18:19

знаю. АКПП на 12 летней машине - мазохизм. Да, она может работать, но когда она сдохнет - проклянешь все на свете. А самое главное - зачем тебе Аэро на автомате?

это особенность сааба что-ли? на машинах и постарше с автоматом все ок, если он нормально работает, то работает.


  • 0

#37 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 сентября 2015 - 21:00

Сломался- отремонтировал, в чем проблема? Или что, теперь не брать эти машины из за акпп? Лучше уж с комфортом ездить на акпп чем дрочить механику.


  • 0

#38 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 30 сентября 2015 - 21:15

Это просто пример, я не собираюсь покупать конкретно этот вариант. 

Убедительная просьба писать только про данный автомобиль и данную модель. 


да гавно машина, не бери её.

эту бери http://www.auto24.ee/used/2074276

бмв гавно!


Я вот езжу и что-то не помню когда последний раз мне водила бмв где-то помешал. Зато вот все эти шкода драйверы, тойота драйверы в особенности и прочее дерьмо везде и рядом тупят и тормозят. Уже задолбали.

что правда, то правда )


  • 0

#39 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 30 сентября 2015 - 21:18

Немцы все гавно


  • 0

#40 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:20

Кому что короче, ржу с тех кто умудряется обижаться, кода говорях что марка его авто гавно, дада, таких дох*я людей. 


  • 0

#41 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:40

у меня далеко не сааб и не нравятся мне они, но БМВ мне не нравится даже больше Daewoo и Dacia.


  • 0

#42 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 00:30

у меня далеко не сааб и не нравятся мне они, но БМВ мне не нравится даже больше Daewoo и Dacia.

похоже у тебя дейво или дача:-D

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 октября 2015 - 00:30 )

  • 0

#43 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 00:33

Садясь в БМВ 90% людей становятся сразу олигофренами или дегенератами. С ее натурой и мощью нужно уметь совладать, держать себя в руках, не давать волю чувствам везде и всегда давить на гашетку как лохопед

 

я пока не умел, по молодости 3 бэхи вшатал.. Одна свинка е36 ушла на ярвевана зимой в кювет, но мягенько). е39 душилась так что под вечер мотор описался, но хоть домой доставила))

и е46 ушла через крышу за городом под Йыхви...

 

Теперь езжу как человек, а мощность тупо приятно иметь под жопой, чтобы вот когда надо - пришпорить коней.

 

у меня машина без шильдов, постоянно какие-то пацаны хотят потягаться, но как правило они наказываются

или ехал ехал и вдруг стоишь далеко не в своей полосе. пока народ свои лоханки кочегарит я уже дома чай с печенюхами точу

ну и + по трассе всегда безопасный обгон. а то насмотришся на всякие малолитражки с прицепами, и потными водятлами за рулем, отмеряющих себе секунды жизни на трассе, так нах нах, лучше тачку помощнее


Сообщение изменено: TROLLFACE (02 октября 2015 - 00:34 )

  • 2

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#44 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 01:25

9a3DB0rzbIg.jpg


  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#45 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 октября 2015 - 20:42

И ради интересена интересовался навороченной бехой за 200 кВт с мобиле.де, сравнивал цены на страховку на лкф, мне б на неё страховка дешевле была, чем на мои теперешние 88. 

Бери бэху и телки  к бмв   к тебе  потянутся, вот увидишь. Проверено и утверждено лично.

 

 

 

просто банально устал дрочить, хочется, чтоб рука отдохнула

 

Поверь, для этого женщина нужна рядом, АКП тут не канает.

 

В Таллине за 10 лет водительского стажа ну раз 15 мне конкретно хотелось автомат, в остальных случаях МКП решает. Вот давеча чуть под поперечный поток не угодил с этим автоматом, ибо привык, что с мануалкой машина просто стреляла через 2 потока тогда и именно так, как тебе этого нужно, а у АКП всегда будет свое мнение по-поводу того как тебе ускоряться. И мнение это не всегда правильное, даже со всеми этими адаптивными мозгами и спорт-режимами. Вобщем следующее АКП у меня будет только с лаунч-контролем

В твоем случае все вдвойне печально, ибо тупость АКП у Сабцов - отдельная проблема, в свое время знакомый кипятком писал от АКП баварцев, когда пересел на них с 9-5. Даже паспортные х-ки МКП и АКП у Саба на 1,5 секунды отличаются. Так что если уж автомат, то зачем эта заморочка с Аэро, можно взять какой дизелятор и тошнить себе в потоке радостно считая съэкономленные на горючке центы. Аэро, это уже некая претензия на скорость, так что тут только ручка.


Сообщение изменено: Caput Lupinum (10 октября 2015 - 20:44 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#46 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 12 октября 2015 - 10:29

 

 

Даже паспортные х-ки МКП и АКП у Саба на 1,5 секунды отличаются. 

Там дело не только в автомате. 


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#47 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 12 октября 2015 - 10:35

Бери бэху и телки  к бмв   к тебе  потянутся, вот увидишь. Проверено и утверждено лично.

 

 

 

 

Поверь, для этого женщина нужна рядом, АКП тут не канает.

 

В Таллине за 10 лет водительского стажа ну раз 15 мне конкретно хотелось автомат, в остальных случаях МКП решает. Вот давеча чуть под поперечный поток не угодил с этим автоматом, ибо привык, что с мануалкой машина просто стреляла через 2 потока тогда и именно так, как тебе этого нужно, а у АКП всегда будет свое мнение по-поводу того как тебе ускоряться. И мнение это не всегда правильное, даже со всеми этими адаптивными мозгами и спорт-режимами. Вобщем следующее АКП у меня будет только с лаунч-контролем

В твоем случае все вдвойне печально, ибо тупость АКП у Сабцов - отдельная проблема, в свое время знакомый кипятком писал от АКП баварцев, когда пересел на них с 9-5. Даже паспортные х-ки МКП и АКП у Саба на 1,5 секунды отличаются. Так что если уж автомат, то зачем эта заморочка с Аэро, можно взять какой дизелятор и тошнить себе в потоке радостно считая съэкономленные на горючке центы. Аэро, это уже некая претензия на скорость, так что тут только ручка.

Дизель принципиально не хочу.


Там дело не только в автомате. 

в чем еще?


  • 0

#48 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 12 октября 2015 - 11:18

 

 

И вот теперь уже стало жаль, что у нас в руках оказалась машина с "автоматом"! Тем более, для того, чтобы поберечь автоматическую коробку, саабовцы предусмотрели три изменения. Во-первых, крутящий момент двигателя, агрегатируемого с автоматической КПП, составляет не 350 Нм, как на машинах с "механикой", а 330 Нм — на 20 Нм меньше. Во-вторых, на время переключений передач и при интенсивных пробуксовках электроника самостоятельно прикрывает дроссельную заслонку, предохраняя фрикционы "автомата" и шестерни дифференциала от опасных нагрузок. А в-третьих, на этот раз нам не суждено было испытать, что такое форсаж по-саабовски. Дело в том, что двигатель версии Saab 9-5 Aero при интенсивном разгоне может переходить на режим overboost, "сверхнаддув": на время не более двадцати секунд блок управления переключается на работу по кривой большего крутящего момента, который в своем пике может достигнуть внушительных 370 ньютон-метров (этакий временный чип-тюнинг). Но задействован overboost только на машинах с "механикой"!

на машинах с 300+Нм мануал не проблема, это не 1.2л атмо


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.