Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите с покупкой MB w209 ( clk )


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Kelluke

Kelluke
  • Пользователь
  • 216 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 октября 2015 - 21:02

Доброго времени суток.
Желание имеется приоберсти сей аппрат .
наслушался про " правильный " подход по выбору авто , и решил что нуждаюсь в компетентном мнение.
Есть ли у нас такие люди , кто за энную сумму подберет хороший автомобиль , посоветует с выбором , а в идеалее "фанат" данного агрегата.
Так же смотрел литовские сайты , и там выбор дизельных аппаратов богаче.
Может кто ездит туда переодически , и взял бы меня с собой. ( в долгу не останусь )

Сам дела не имел с этим кузовом , поэтому и поднялся вопрос.
Заранее спасибо
 


  • 0
Мне чужого не надо,но свое я возьму-чьё бы оно ни было!!

#2 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 00:11

в литве не спеца наебут только так, не советую))

 

лебед*хай в германию через дениса рема и все будет ровно.Главное сразу отсей все хач-площадки и продавцов таких же.

 

у нас в продаже в 90% хлам, а литве этот показатель 98%


Глянул ради смака авто24 - все машины унылы на вид и привезены с каких-то пердяевок, пишут Италия Германия, а по факту Литва родненькая)

 

И я бы советовал тебе искать 2.2 цди или 3.2 если любишь притопить.

2.7 это 5 цилиндровый мотор и брянчит как паскуда, если выключить музыку то в салоне как в третьем гольфе, особенно при разгоне. На улице вообще ахтунг, позорище.


Сообщение изменено: TROLLFACE (02 октября 2015 - 00:05 )

  • 1

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#3 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 04:35

2.7 это 5 цилиндровый мотор и брянчит как паскуда, если выключить музыку то в салоне как в третьем гольфе, особенно при разгоне. На улице вообще ахтунг, позорище.


И расход одинаковый с 3.2
  • 0

#4 Kelluke

Kelluke
  • Пользователь
  • 216 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 октября 2015 - 18:22

А если планировочная цена покупки 4 - 6000?
Есть смысл , шанс ехать в Германию ?


  • 0
Мне чужого не надо,но свое я возьму-чьё бы оно ни было!!

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 октября 2015 - 19:06

Не покупай эту машину на последние деньги. Это удачная модель, как и w211, но даже при этом может выкинуть фокус на штуку-полторы запросто. Там горемычный SBC блок, горемычная приборная панель, которая ужасно похожа на панель от 211, но ни одна деталь не подходит. Там проблемые задний и передний SAM блоки, там клапана печки ломучие, там много всяких мелочей... ах, да, еще command любит выбросить фокус - вроде включается, но после заставки дохнет. Лазерная головка в нем мрет. Может еще чего забыл, давно уже дело было.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 19:54

За 4-6к я бы наверное смотрел японскую утилитарную бричку. 

 

 

Замут с Гермашкой будет стоить 1-1.5к. На 4-4.5к ты врядли там разгуляешся. Мы брали там похожие мерсы за такие деньги, в основном Е 211, но это была большая удача.

И в 10-15 летний Мерс придется вкладывать, и скорее всего много, если копил деньги давно и долго - будет жаль)  А мерс потом закончит жизнь на площадке у Лекса))

 

Потому советую подкопить еще тысячи 4-5 + 1-2 к на черный день, тогда можно смело брать подобный автомобиль.


Сообщение изменено: TROLLFACE (02 октября 2015 - 19:56 )

  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#7 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 05 октября 2015 - 08:42

Я хотел его тоже, выбирал смотрел, в итоге пошёл покататься на 3,2 дизеле в тряпочном салоне. Тогда ездил на А3.  так вот, сел я в этот мерс, прокатился и почувствовал себя опять в А3. Разницы не было практически никакой, тажа посадка, жопа так же себя чувствует и рулиться также, причём и разгоняется не лучше.

 

После этого перестал их смотреть и взял себе W211 320 бензиновый

 

По ремонту мерс этого года деньги конечно кушает, но я бы не сказал что всё так критично, у меня за год около 1000 ушло  


Сообщение изменено: Turetskii (05 октября 2015 - 08:45 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#8 Kelluke

Kelluke
  • Пользователь
  • 216 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2015 - 15:56

Я хотел его тоже, выбирал смотрел, в итоге пошёл покататься на 3,2 дизеле в тряпочном салоне. Тогда ездил на А3.  так вот, сел я в этот мерс, прокатился и почувствовал себя опять в А3. Разницы не было практически никакой, тажа посадка, жопа так же себя чувствует и рулиться также, причём и разгоняется не лучше.

 

После этого перестал их смотреть и взял себе W211 320 бензиновый

 

По ремонту мерс этого года деньги конечно кушает, но я бы не сказал что всё так критично, у меня за год около 1000 ушло  

Ну вот меня это тоже не так пугало.
Перечитал много форумов и не посредсвтенно отзывов хозяев.
Говорят если найти нормальный агрегат - то проблем много не будет,
Поэтому и задался вопросов , где бы найти " советчика" , чтобы непосредственно - Мне "чайнику" помог бы с выбором.
А если w208  , там же уже и запчестей побольше , и в обслуживании подешевле нет?


  • 0
Мне чужого не надо,но свое я возьму-чьё бы оно ни было!!

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 05 октября 2015 - 16:03

Выбири авто и прокатись в сервис к Имре, если тачила таллинская
Или сильбер ауто
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 Kelluke

Kelluke
  • Пользователь
  • 216 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2015 - 16:22

Выбири авто и прокатись в сервис к Имре, если тачила таллинская
Или сильбер ауто

По сильберу изучил . 48 еур и вся диагностика на руках
пожалуй это и есть выход.
Но верится что ждет меня дизельная в литве ....


  • 0
Мне чужого не надо,но свое я возьму-чьё бы оно ни было!!

#11 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 05 октября 2015 - 16:35

Не у этого лупоглазого случаем генератор или стартер спарен с движком в одном корпусе? Нет спасибо!  :)


Сообщение изменено: amethystium (05 октября 2015 - 16:35 )

  • 0

#12 JIexa

JIexa
  • Пользователь
  • 230 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 14:41

Владею рестайловым ЦЛК 1.5 года. В твои деньги живой найти сложно, особенно дизель, все они с конским пробегом. Реально живые из таких машин как правило с В8, так как машина как правило покупалась не на каждый день. 

 

В целом машина не дорога в обслуживании. Подвеска вся от Ц. Я ничего крупного пока не делал, в основном мелочи. Менял ручку водителя с Keyless Go, местами глючит эелектроника. Например подголовник не регулировался пол года, потом опять заработал, сам. В целом ощущения положительные, правда я сменил пружины и сделал его пониже и жестче. Для меня он в стоке слишком валкий, хотелось более острой управляемости.

 

Я наверное не особо много могу тебе насоветовать, так как у меня пробег 150к, там еще рано косякам вылазить. Первым делом смотри кузов, как любой МБ он гниет ацки, все остальное можно отремонтировать.

 

В твои деньги самый надежный и живой 320 бенз или дизель, но как правило дизель уже проехал 300+, бенза в продаже 0,5 машины. Удачи в поисках.


  • 0