сейчас все сведется к 124 опять))
Миниобзор унылейшего шрота на просторах пистонии
#32
Отправлено 05 октября 2015 - 01:03
А кабан? Ведь это тоже надега.
Когда брал, не думал, что так долго на 126м задержусь. Тогда было два варианта - 126 и 140й. Думал, взять один, другой, посмотреть, к чему душа лежит, потом уже взять получше тот кузов, что понравился. Взял 126 считай случайно, а теперь уж и не знаю. 140й тоже хочется попробовать, но уже не так сильно, как до 126го. Душевный он Да и простой опять же.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#34
Отправлено 05 октября 2015 - 01:06
сейчас все сведется к 124 опять))
Как будто это что-то плохое. Особенно CE. Просто фиг найдешь нормальный, сколько лет-то прошло.
ммм первый, с парковочными штырями еще.
Но это... самое... газ=конский пробег, не? Амморты задние ваявад вахетуст? Бгг, они стоят как пол этого кабана.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#36
Отправлено 05 октября 2015 - 01:09
ну на фоне 126, SL, SEC, кабана выглядит он реально уныло
Ешка ж, что ты хочешь.
Хотя если взять E500...
Сообщение изменено: Zero (05 октября 2015 - 01:09 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#37
Отправлено 05 октября 2015 - 01:17
Как будто это что-то плохое. Особенно CE. Просто фиг найдешь нормальный, сколько лет-то прошло.
ммм первый, с парковочными штырями еще.
Но это... самое... газ=конский пробег, не? Амморты задние ваявад вахетуст? Бгг, они стоят как пол этого кабана.
зато 600-ый мерседесь)))
ну амморты то можно обычные поставить от 500.
#39
Отправлено 05 октября 2015 - 01:21
Году в 2009 меня прав лишили помню на CE320. Тачка просто пуля была, ездил лихо, наваливал везде где мог.
О ней очень теплые воспоминания остались. Комфортная, красивая, бодрая - что еще пацану 20 летнему надо было?)
Взял бы и сейчас без раздумий но живых нет.
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#41
Отправлено 05 октября 2015 - 01:25
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#43
Отправлено 05 октября 2015 - 01:26
ну на 220-то ставят же.
Не в курсе, может быть. Только это ж нехорошая самодеятельность.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#44
Отправлено 05 октября 2015 - 01:26
Вот она, айс-айс беби)
http://www.auto24.ee/used/2064682
У меня на вид такая же была, только диски малёхо попроще и год 95.
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#45
Отправлено 05 октября 2015 - 01:28
больше напрягает, что воздухомер не пашет. и поинт проссышь воздухомер или что похлеще. не проверишь валит ли он еще или газом мотор угашен. на магазини уже один продавался 600ый с газом тоже. так ехал он как 300 дизель.
Ага, но сама модель хороша, именно 300 квтник. У них, жалуются, с проводкой проблемы, у первых серий. Так что фиг знает, какой там "воздухмер".
Вот она, айс-айс беби)
http://www.auto24.ee/used/2064682
У меня на вид такая же была, только диски малёхо попроще и год 95.
Угу, цена приятная.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#46
Отправлено 05 октября 2015 - 01:33
У меня еще помню музыка там сочная стояла и саб, а жил я тогда в Ласна на улице Выру, скомуниздили всё под чистую, даже колонки с двери выковыряли)
потом еще 3 месяца ездил без музяки, копил на новую систему... Спасал только глушитель Brabus, после 2х тысяч оборотов звук был как на Ламбе) Соседи все дико жаловались, будил ночами всех, часто с гулянок приезжал в 2-3 ночи, даже записки мне всякие нехорошие писали)
Вот время было)
Zero,
Только настораживает описание : про машину ничего, зато про рассрочку. Попахивает каким-то Лексом
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#47
Отправлено 05 октября 2015 - 01:39
TROLLFACE, 2 аварии. Был бы вин, хоть бы расшифровку можно было сделать. Такшта да, подозрительно.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#48
Отправлено 05 октября 2015 - 04:38
Zero,Ну аварий та ладно, машина далеко не новая уже. Но обычно машины с таким описанием я сразу закрываю.
Эти рассрочки под х*елярд процентов в день.. как говорится, очень хочется, да неможется
Типичный багажник пацанской бэхи. Лохов на карьер 100% возили, кругом ссаки какие-то
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#49
Отправлено 05 октября 2015 - 21:01
Чего хотеть от 92 года? Например, чтобы она была не менее надежной, чем MB 88го. Или MB 84го. Или MB 83го. Или MB 77го.
Возможно, тут такой момент: в мерсах ты разбираешься и умеешь отличить хлам от приемлемого экземпляра, в БМВ - нет, потому и попал на ушатай-ведро.
В целом, твой варик стал порядочным исключением, ибо как раз те узлы и агрегаты которые у тебя летели в Е36 не требуют пристального внимания, а вот борьба со ржавчиной в наши дни весьма актуальна. А у тебя с этим походу полный фэншуй был.
Хотя на 52м эти чертовы резинки заменили на медные шайбы.
зато у м52 от сульфура вся хонинговка никосила по одному месту шла вплоть до внедрения гильзовки цилиндров.
Стояла в гараже или на улице? На улице.
у-у, ну тогда ясно. Что есть, то есть, БМВ не любит простоя под открытым небом, особенно зимой.
Какую ТАКУЮ старую? Я о чем и говорю - старую БМВ больше не возьму. Я рассчитывал, что будет не более ломучей, чем мои старые Мерседесы (сейчас 88го у меня). А хрен там плавал.
Будет. Просто ты взял слишком утилитарный варик. Е36 и Е34 практически полностью отданы на потеху пацанам. И тут скорей имеет место недогляд при предварительном осмотре. Ты ведь поди мерс тоже не покупал в нише самых дешевых в пределах 500-600 евро? Ради интереса поробуй взять МВ за теже 500 евро, вон как по ссылке сверху от Трольфейса. Есть мнение, что после простоя зимой его проще по запчастям продатть будет.
Думал себе "на пробу" взять Е32 5.0 (нравится по внешнему виду, да и если что, можно отремонтировать), но теперь после этого опыта, опасаюсь экспериментировать с ними.
Вэ 12 дело хорошее, но бестолковое. Там лучше вэ8 посмотреть с М60. Попробовать как оно, а уж если зацепит, то присматриваться 750-ой. Лично мне эти старые АКП поперек горла, не могу я на них ездить, уж больно тугие они на реакцию. Так что если уж смотреть, то на МКП что-то.
ще накладывается то, что стараюсь брать только то, что смогу сам починить, если что.
Н-да, тут все упирается в ресурсы, у меня в гараже ямы нет, а из инстрУментов только отвертки, фомка и пара накидных ключей.
это все из-за неустойчивости и не хватки "подхвата" ?)
Из-за разлитого масла на дороге, через 5 минут ко мне в кювет прилетела аудина, а еще через 5 туда почти отправилась фура с краном.
Вот меня, кстати, на этой 36 удивила подвеска - нет в повороте ощущения, что "хватит". А потом раз и все - срыв.
Н-да, для дрифт-корча это оптимальный вариант. Хотя, по-сравнению со Сиеррой она по устойчивости в поворотах таки паровоз на рельсах. Но пересев с Е36 на Е46 я понял, что зимой на бмв оказывается тоже можно наваливать не боясь оказаться в кювете.
Вобщем Зеро, я думаю ты просто концептуально заточен под Мерс. Тебе не столь важна управляемость, подхват и возможность заложить боком, поэтому странно будет пытаться вызвать в себе любовь к БМВ.
В нашей семье уже пятая БМВ и ни одна из них меня не разочаровала и не заставила усомниться в правильности выбора марки. Конечно, где-то варики были хуже, где-то лучше, но суммарные вложения в эти машины не оставляли меня без мороженного и уж тем более они не были внезапными, оставляющие меня куковать посреди поля или в центре города посреди полос.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#50
Отправлено 05 октября 2015 - 21:09
Возможно, тут такой момент: в мерсах ты разбираешься и умеешь отличить хлам от приемлемого экземпляра, в БМВ - нет, потому и попал на ушатай-ведро.
Ну, в общем, да, но, например, мотор был чист, без подтеков и не помытый. А потом после простоя раз и пробило эти колечки.
В целом, твой варик стал порядочным исключением
Чтобы потолок отклеивался или облазил задник в приборке - не видел такого никогда. И "пацанчики" тут ни при чем. А про текущий сальник коробки и заглушки в стакане - узнал уже потом на формуах по е36 - у многих такая фигня, на первых выпусках, как у меня.
а вот борьба со ржавчиной в наши дни весьма актуальна. А у тебя с этим походу полный фэншуй был.
Неа, есть пару пятен, но это мне пофигу - откатать и выкинуть. По остальному нареканий не было. Да и как ты сам мог бы продиагностировать, что после простоя потечет кое-где масло или что суппорт, например, подклинит? Или что в приборке задник отклеится? На лбу капоте у нее не написано. А так, когда брал - все норм было. Не считая моторчика печки, про который я знал. Не скрипит, не пищит, ничего не течет, на дороге не тащит, тормозит правильно, коробка переключается как положено, мотор ровно работает, заводится хорошо.
у-у, ну тогда ясно. Что есть, то есть, БМВ не любит простоя под открытым небом, особенно зимой.
Ха, учитывая, что под солнцем отклеился потолок, несмотря на приоткрытые окна, она и лета не любит.
И тут скорей имеет место недогляд при предварительном осмотре
Это все в порядке было, см. выше. Меня именно этот переход удивил: "норм машина за такие деньги, все работает -> ездим ездим ездим, все ок -> постояла зимой несколько месяцев -> посыпалось". Хотя, конечно, не отрицаю - опыта именно с БМВ у меня не было.
Вэ 12 дело хорошее, но бестолковое. Там лучше вэ8 посмотреть с М60. Попробовать как оно, а уж если зацепит, то присматриваться 750-ой. Лично мне эти старые АКП поперек горла, не могу я на них ездить, уж больно тугие они на реакцию. Так что если уж смотреть, то на МКП что-то.
Вопрос вкуса. 12й мотор е32й отпал после просмотра видео по диагностике и ремонту. А другие кузова и моторы не интересовали.
Н-да, тут все упирается в ресурсы, у меня в гараже ямы нет, а из инстрУментов только отвертки, фомка и пара накидных ключей.
Без гаража с ямой и инстрУментами - это не жизнь
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#51
Отправлено 05 октября 2015 - 22:04
Думаю, здесь 2 вещи наложились: то, что машина раннего выпуска (92), т.е. со всеми детскими болячками - текущим через одного стаканом, бензо -фильтром и -шлангом близко к мотору, соответственно, нагрев сильнее, резина дохнет раньше и т.д. + просто невезуха.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!