http://www.auto24.ee/used/2092442
Выбор первой машины
#32
Отправлено 14 октября 2015 - 18:46
Немцев за эту сумму брать - это если денег много, или уже дофига машин ранее было, и знаешь, что тебе конкретно нужно, и за что готов платить.
Я бы как 1-ю машину лучше взял японца посвежее, не смотря на меньший комфорт и как правило убогий салон и шумоизоляцию. Мазда 6 достаточно крепкая, простая как топор и просторная тачка, а в новом кузове с 08 года еще и не ржавеет, сильно как предыдущая. Аккорд вроде тоже ничо.
#34
Отправлено 14 октября 2015 - 19:38
можно крайслер 300c взять, бодрая тачка, но пластик в салоне конечно убивает
живую тяжело найти, сам смотрел 3 машины, 2 седана были усталые, 1 универсал среднячёк, но тоже как-то сомнительный
был не плохой вариант в сильбер ауто с эстонской историей и не большим пробегом, но когда увидел, он уже был забронирован
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#35
Отправлено 14 октября 2015 - 19:59
Первая машина должна быть чоткая, вызывать ахи и вздохи у тёлок и респекты от пацаном с районов. Это не хэтчбек и не универсал. Это седан или купешка. Обязательно задний привод. Обязательно на ручке. Меньше 150kw вообще не смотри вёдра. Тонировка, литьё, рабочие противотуманки, Качество музыки не смертельно, главное нормальное бухало в багажник. Ну карбоном обклеишь детали салона сам. Прямоток не принципиален, вроде бы уже эта мода отошла или я постарел.
#36
Отправлено 14 октября 2015 - 20:30
e90/e92 - 330i,335i / 330d,335d
e60 - 530i,540i,550i / 530d,535d
дизель сразу чипуй, глуши егр и вырезай сажевый
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#37
Отправлено 15 октября 2015 - 05:05
А что дает эстонская история?можно крайслер 300c взять, бодрая тачка, но пластик в салоне конечно убивает
живую тяжело найти, сам смотрел 3 машины, 2 седана были усталые, 1 универсал среднячёк, но тоже как-то сомнительный
был не плохой вариант в сильбер ауто с эстонской историей и не большим пробегом, но когда увидел, он уже был забронирован
#40
Отправлено 15 октября 2015 - 12:59
http://www.auto24.ee/used/2086333- ездить из пункта "а" в пункт "б".
http://www.auto24.ee/used/2099180- ездить из пункта "а" в пункт "б" с капелькой каплей удовольствия, да еще и экономично. на оставшиеся деньги на мальдивы отдохнуть съездить.
Сообщение изменено: 33_stradale (15 октября 2015 - 13:06 )
#41
Отправлено 15 октября 2015 - 13:15
http://www.auto24.ee/used/2086333- ездить из пункта "а" в пункт "б".
http://www.auto24.ee/used/2099180- ездить из пункта "а" в пункт "б" с капелькой каплей удовольствия, да еще и экономично. на оставшиеся деньги на мальдивы отдохнуть съездить.
2-й вариант потом поинт продашь - будешь до свалки на ней ездить или до первой серьезной поломки
#43
Отправлено 15 октября 2015 - 14:18
2-й вариант потом поинт продашь - будешь до свалки на ней ездить или до первой серьезной поломки
у меня не возникало проблем с продажей 3 альф. спрос есть всегда. желающих меньше, чем на ширпотреб, но они есть.
мне вот интересно, а при покупке того же смартфона, телевизора или стиральной машины, надо тоже думать о том, как их потом продать?..
Этот вот вариант вроде уже походу по-жизни продаётся - уже который раз вижу эту машину на продаже...
"вроде" и "походу" - звучит очень убедительно (:
#44
Отправлено 15 октября 2015 - 14:33
у меня не возникало проблем с продажей 3 альф. спрос есть всегда. желающих меньше, чем на ширпотреб, но они есть.
мне вот интересно, а при покупке того же смартфона, телевизора или стиральной машины, надо тоже думать о том, как их потом продать?..
Смартфоны и телевизоры как правило не требуют ремонтов в пол или даже целую свою стоимость. И стоят они подешевле.
1-ю машину очень многие продают сравнительно быстро, когда уже набираются опыта и понимают, что им от машины нужно, и сколько они готовы платить. Поэтому ликвидность важна.
#47
Отправлено 15 октября 2015 - 14:52
Смартфоны и телевизоры как правило не требуют ремонтов в пол или даже целую свою стоимость. И стоят они подешевле.
1-ю машину очень многие продают сравнительно быстро, когда уже набираются опыта и понимают, что им от машины нужно, и сколько они готовы платить. Поэтому ликвидность важна.
иногда машину дешевле отремонтировать, чем смартфон...
а если смотреть вокруг, то нередко для первой машины определяющим становится наличие значка бмв на машине, ну в крайнем случае - ауди, но чтоб кватро.
#49
Отправлено 15 октября 2015 - 14:54
с альфами же печаль такая, что там довольно быстро может что то сломаться, и жди потом запчасти из италии, коих тут вечно у дилеров нет.
аффтар! бери мазду6 за меньшие деньги, на ручке, 2007-го года может быть в принципе не ржавая, они далеко не всегда гнилые. бодрая и довольно надежная машина, самое то для начала
#52
Отправлено 15 октября 2015 - 15:17
а что продавал? хорошую машину продавать врядли кто захочет без видимых причин...
в первом случае захотелось больше мощщи и полного привода, потом стало тесновато в купешечке, ну а в третий раз потому, что жена получила права и вместо одной машины были куплены две. так бы последняя осталась в семье, если бы ее не захотел купить знакомый, который давно на машину облизывался.
все были в идеальном состоянии и обслуживались чаще, чем того требовал регламент.
с альфами же печаль такая, что там довольно быстро может что то сломаться, и жди потом запчасти из италии, коих тут вечно у дилеров нет.
аффтар! бери мазду6 за меньшие деньги, на ручке, 2007-го года может быть в принципе не ржавая, они далеко не всегда гнилые. бодрая и довольно надежная машина, самое то для начала
ломается все. как бы дико это ни звучало, но даже тойоты.
если у человека доход позволяет содержать зеленую карточку от ОТ, то не надо рвать попу и брать машину,
на которой ты не сможешь поменять даже расходники (масло, фильтры, тормозные колодки/диски и т.д.).
#54
Отправлено 15 октября 2015 - 15:43
ну это вертлявая логика. ломается-то всё, но вопрос - как часто?
не брать во внимание масло фильтры, потому что это расходники.
элементы подвески, тормозные элементы - тоже расходники.
разве можно однозначно ответить на вопрос "как часто"? это же сугубо индивидуально.
но чаще всего бывает два сценария:
машина куплена у заботливого хозяина, где все менялось вовремя итд
машина куплена у пофигиста, который экономил даже на омывайке, заливая воду из лужи, масло менял раз в 50 000, подвеску ставил "мейд ин чайна".
достается первый вариант новому хозяину. радости нет предела, ничего не скрипит, не течет и ездит он на ней только на замену масла и фильтров.
а во втором случае человек через день оказывается в сервисе по вине предыдущего владельца.
есть всевозможные рейтинги надежности, но они не менее субъективны.
#55
Отправлено 15 октября 2015 - 15:48
с альфами же печаль такая, что там довольно быстро может что то сломаться, и жди потом запчасти из италии, коих тут вечно у дилеров нет.
аффтар! бери мазду6 за меньшие деньги, на ручке, 2007-го года может быть в принципе не ржавая, они далеко не всегда гнилые. бодрая и довольно надежная машина, самое то для начала
зачем первой машиной вообще брать 7+ к. можно взять мазду 6 начала 2000ых за 2к. и убить.
#57
Отправлено 15 октября 2015 - 16:01
ну короче купленная с нуля альфа моей невестки начала требовать ремонта (не обслуживания) уже после 40к пробега.
а так, эта купе по ссылке - я б задумался)) красивая
что за ремонт?
P.S. можно и письками помериться.
купленная новой ауди а7 через 11 000 км потребовала замены двигателя.
купленный новым лексус is потребовал замены передних суппортов через 700 (!) км. еще через 3000 перестали работать стекла и сиденья.
купленный новым мерседес е-класса отказался ехать после 25 000 пробега. коробка под замену.
брак - обычное явление у техники. гарантия дается не потому, что производитель очень уверен в своей продукции, это период, в течение которого весьма вероятно проявление каких-то недочетов.
если почитать имеющуюся в свободном доступе инфу, то можно увидеть, что почти все автопроизводители постоянно допиливают свои детища, так как недостатки проявятся только при реальном использовании вещи.